- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Замена фары скутера на противотуманку
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=1818
Страница 1 из 1

Автор:  CAHEK [ 21 сен 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Замена фары скутера на противотуманку

Доброго всем суток.меня как и многих не устраивает штатный свет на скутере. Задавшись идеей улучшить его характеристики придумал такую штуку. Правда мне необходимо уточнить и выяснить некоторые детали.
Хочу подключить две противотуманные фары от волги мощностью по 55 Ватт каждая, подключить их через "жигулевское" реле сигнала. Питание разумеется от аккумулятора, ток включения реле от генератора посредством проводов идущих на габариты. Т.е все эта лабуда будет включатся от родной кнопки. Вопрос: какое напряжение подаётся на фары на хх, что будет с батарейкой. Ну и вообще как сама идея
Думаю такой свет гонять не более 2 часов в сутки. Ответы типа возьми тестер и померь не принимаются.

Вложения:
Комментарий к файлу: принципиальная схема
Безымянный.png
Безымянный.png [ 12.83 KiB | Просмотров: 4051 ]

Автор:  San-Sanych [ 22 сен 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена головного света на противотуманки от волги

Абсолютно глупая идея. Во-первых, от генератора можно получить в среднем около 60 вт, может и больше, в зависимости от модели скутера, да и те распределяются не только на фару, но и на задние габариты, поворотники, зарядку аккумулятора.
Во-вторых, если подключить две противотуманки к штатному аккумулятору, его не хватит и на 5 мин.
Ну и на последок, противотуманки не получится использовать в качестве головного света, так как пучка света там попросту нет и у них другое предназначение.

Автор:  CAHEK [ 22 сен 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена головного света на противотуманки от волги

во первых, от генератора будет включатся только реле,которое не потребляет почти ничего.
во вторых, волговские противотуманки оборудованы линзой,что даёт ровное световое пятно

Автор:  Designer [ 23 сен 2013, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена головного света на противотуманки от волги

Ребята, читайте внимательно форумы, уже не один раз поднималась эта тема. И вывод один - ну не тянет электрика скутера мощные лампы.
Если всё же хочешь посадить фары на батарею, то сначала включи математику и посчитай: суммарная мощность ламп 110 Вт, значит при напряжении 12 В они будут потреблять от батареи ток около 9 А. Следовательно при ёмкости батареи 7 А*Ч полностью заряженная батарея сядет через 0,7 Ч. Не очень много. Да, она конечно будет дозаряжаться от генератора, но только на высоких оборотах. И вообще он же слабый - 70-80 Вт, а его ещё должно хватить на габаритники и на зажигание. Следовательно для батареи всё равно это будет медленная и глубокая разрядка а затем медленная и мучительная смерть.
Если всё же хочется увеличить свет, то единственный выход - это светодиоды, но это уже совсем из другой ценовой категории.

Автор:  CAHEK [ 23 сен 2013, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена головного света на противотуманки от волги

прошу обратить внимание на текст сообщения .читайте внимательно какой вопрос был задан.

Автор:  Designer [ 23 сен 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена головного света на противотуманки от волги

Про это тоже уже писали - на ХХ с генератора выходит 8-9 В (переменного тока!), при повышении оборотов доходит до 14, дальше ограничивается регулятором. Так что на ХХ батарейка не заряжается, и все приборы постоянного тока висят только на ней.
Что будет с батарейкой и насчёт самой идеи уже вроде ответили.

Автор:  volf [ 23 сен 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена головного света на противотуманки от волги

CAHEK писал(а):
Доброго всем суток.меня как и многих не устраивает штатный свет на скутере. Задавшись идеей улучшить его характеристики придумал такую штуку. Правда мне необходимо уточнить и выяснить некоторые детали.
Хочу подключить две противотуманные фары от волги мощностью по 55 Ватт каждая, подключить их через "жигулевское" реле сигнала. Питание разумеется от аккумулятора, ток включения реле от генератора посредством проводов идущих на габариты. Т.е все эта лабуда будет включатся от родной кнопки. Вопрос: какое напряжение подаётся на фары на хх, что будет с батарейкой. Ну и вообще как сама идея
Думаю такой свет гонять не более 2 часов в сутки. Ответы типа возьми тестер и померь не принимаются.
:wo_ol: Генератор на холостом ходу выдаёт 9 максимум 10 вольт переменного напряжения . Родной акамулятор здохнет минут через 15-20 . Сама идея не нова , сгодится , при условии всё это дополнить батареей амперчасов так примерно на 75-90 . Тогда будет гут . Ну а если серьёзно - зачем изобретать велосипед . Если не устраивает штатный свет , обрати внимание на светодиоды с линзой . В интернете инфы куча . Там есть из чего выбрать .

Автор:  CAHEK [ 25 сен 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена головного света на противотуманки от волги

блин релюшка не включится

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/