SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:35
Сообщений: 26
Транспорт: евротекс 82кв/см 139 двиг.
Пункты репутации: -60
Доброго всем суток.меня как и многих не устраивает штатный свет на скутере. Задавшись идеей улучшить его характеристики придумал такую штуку. Правда мне необходимо уточнить и выяснить некоторые детали.
Хочу подключить две противотуманные фары от волги мощностью по 55 Ватт каждая, подключить их через "жигулевское" реле сигнала. Питание разумеется от аккумулятора, ток включения реле от генератора посредством проводов идущих на габариты. Т.е все эта лабуда будет включатся от родной кнопки. Вопрос: какое напряжение подаётся на фары на хх, что будет с батарейкой. Ну и вообще как сама идея
Думаю такой свет гонять не более 2 часов в сутки. Ответы типа возьми тестер и померь не принимаются.


Вложения:
Комментарий к файлу: принципиальная схема
Безымянный.png
Безымянный.png [ 12.83 KiB | Просмотров: 3994 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 00:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Абсолютно глупая идея. Во-первых, от генератора можно получить в среднем около 60 вт, может и больше, в зависимости от модели скутера, да и те распределяются не только на фару, но и на задние габариты, поворотники, зарядку аккумулятора.
Во-вторых, если подключить две противотуманки к штатному аккумулятору, его не хватит и на 5 мин.
Ну и на последок, противотуманки не получится использовать в качестве головного света, так как пучка света там попросту нет и у них другое предназначение.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:35
Сообщений: 26
Транспорт: евротекс 82кв/см 139 двиг.
Пункты репутации: -60
во первых, от генератора будет включатся только реле,которое не потребляет почти ничего.
во вторых, волговские противотуманки оборудованы линзой,что даёт ровное световое пятно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 06:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Ребята, читайте внимательно форумы, уже не один раз поднималась эта тема. И вывод один - ну не тянет электрика скутера мощные лампы.
Если всё же хочешь посадить фары на батарею, то сначала включи математику и посчитай: суммарная мощность ламп 110 Вт, значит при напряжении 12 В они будут потреблять от батареи ток около 9 А. Следовательно при ёмкости батареи 7 А*Ч полностью заряженная батарея сядет через 0,7 Ч. Не очень много. Да, она конечно будет дозаряжаться от генератора, но только на высоких оборотах. И вообще он же слабый - 70-80 Вт, а его ещё должно хватить на габаритники и на зажигание. Следовательно для батареи всё равно это будет медленная и глубокая разрядка а затем медленная и мучительная смерть.
Если всё же хочется увеличить свет, то единственный выход - это светодиоды, но это уже совсем из другой ценовой категории.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 09:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:35
Сообщений: 26
Транспорт: евротекс 82кв/см 139 двиг.
Пункты репутации: -60
прошу обратить внимание на текст сообщения .читайте внимательно какой вопрос был задан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Про это тоже уже писали - на ХХ с генератора выходит 8-9 В (переменного тока!), при повышении оборотов доходит до 14, дальше ограничивается регулятором. Так что на ХХ батарейка не заряжается, и все приборы постоянного тока висят только на ней.
Что будет с батарейкой и насчёт самой идеи уже вроде ответили.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
CAHEK писал(а):
Доброго всем суток.меня как и многих не устраивает штатный свет на скутере. Задавшись идеей улучшить его характеристики придумал такую штуку. Правда мне необходимо уточнить и выяснить некоторые детали.
Хочу подключить две противотуманные фары от волги мощностью по 55 Ватт каждая, подключить их через "жигулевское" реле сигнала. Питание разумеется от аккумулятора, ток включения реле от генератора посредством проводов идущих на габариты. Т.е все эта лабуда будет включатся от родной кнопки. Вопрос: какое напряжение подаётся на фары на хх, что будет с батарейкой. Ну и вообще как сама идея
Думаю такой свет гонять не более 2 часов в сутки. Ответы типа возьми тестер и померь не принимаются.
:wo_ol: Генератор на холостом ходу выдаёт 9 максимум 10 вольт переменного напряжения . Родной акамулятор здохнет минут через 15-20 . Сама идея не нова , сгодится , при условии всё это дополнить батареей амперчасов так примерно на 75-90 . Тогда будет гут . Ну а если серьёзно - зачем изобретать велосипед . Если не устраивает штатный свет , обрати внимание на светодиоды с линзой . В интернете инфы куча . Там есть из чего выбрать .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:35
Сообщений: 26
Транспорт: евротекс 82кв/см 139 двиг.
Пункты репутации: -60
блин релюшка не включится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности