CAHEK писал(а):
Доброго всем суток.меня как и многих не устраивает штатный свет на скутере. Задавшись идеей улучшить его характеристики придумал такую штуку. Правда мне необходимо уточнить и выяснить некоторые детали.
Хочу подключить две противотуманные фары от волги мощностью по 55 Ватт каждая, подключить их через "жигулевское" реле сигнала. Питание разумеется от аккумулятора, ток включения реле от генератора посредством проводов идущих на габариты. Т.е все эта лабуда будет включатся от родной кнопки. Вопрос: какое напряжение подаётся на фары на хх, что будет с батарейкой. Ну и вообще как сама идея
Думаю такой свет гонять не более 2 часов в сутки. Ответы типа возьми тестер и померь не принимаются.
Генератор на холостом ходу выдаёт 9 максимум 10 вольт переменного напряжения . Родной акамулятор здохнет минут через 15-20 . Сама идея не нова , сгодится , при условии всё это дополнить батареей амперчасов так примерно на 75-90 . Тогда будет гут . Ну а если серьёзно - зачем изобретать велосипед . Если не устраивает штатный свет , обрати внимание на светодиоды с линзой . В интернете инфы куча . Там есть из чего выбрать .