- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Замена реле напряжения на Viper Active https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=261 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Saylon [ 29 июн 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Замена реле напряжения на Viper Active |
Добрый вечер, Сгорела реле напряжения с (5 клемами на проводах), поехал покупать у знакомого продавца он мне дал другое (4 клемы) говорит что от моего мопика и все берут не жалуются. Как подключить? Зелёный провод это масса, а куда остальные подключать на релюшке даже цифр нет а в эл. схеме цвета проводов с моими не совпадают. И ещё забыл уточнить, на моторе написано 50 сс, а в реале мерял 110 сс. Мерял напряжение с генератора на холостых 85 переменки при прогазовки около 110 В. Это моя релюшка: Эту купил: |
Автор: | Admin_F [ 29 июн 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Saylon писал(а): Добрый вечер, Сгорела реле напряжения с (5 клемами на проводах), поехал покупать у знакомого продавца он мне дал другое (4 клемы) говорит что от моего мопика и все берут не жалуются. Цитата: Как подключить? Никак, это релюшка для другого мопеда Цитата: Зелёный провод это масса, а куда остальные подключать на релюшке даже цифр нет а в эл. схеме цвета проводов с моими не совпадают. Это опять доказательство того, что не ваша релюшка. Цитата: И ещё забыл уточнить, на моторе написано 50 сс, а в реале мерял 110 сс. Вам повезло, это очень хорошо Цитата: Мерял напряжение с генератора на холостых 85 переменки при прогазовки около 110 В. Регулятор должен справиться. |
Автор: | Saylon [ 05 июл 2012, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Реле ели нашел, поставил а напряжение всё равно на АКБ не приходит. По прибору 0,02 в. В чём может быть проблема? |
Автор: | Koterev [ 06 июл 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Ту реле которую тебе дали - для дио. Я сам такую неделю назад спалил. У тебя или с проводами что-то или с генратором. |
Автор: | Saylon [ 06 июл 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Реле точно моё, купил один в один с моим старым. С генератора напряжение есть, идёт на коммутатор CDI, провода прозвонил, всё ОК. Просто эл. схема что взял с мануалки на этом сайте, не сходится по цветам провода, вот и проблема не знаю что куда должно идти, а провода потом в один пучок изолентой обмотаны и не проследишь что куда, а размотать потом хрен соберёшь это лего. |
Автор: | Saylon [ 25 июл 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Нарыл причину, (завёл, отключил все фишки) заряд пошел на АКБ начал по очереди одевать фишки, пока перестала идти зарядка. На той последней фишке (при подключении которой перестала идти зарядка) начал по очереди вытягивать клейма, обнаружил что это чёрный провод. По схеме я понял что это плюс почти ко всему кроме фары. То есть без него никак. В чём может быть проблема? |
Автор: | pip5034 [ 03 окт 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Здравствуйте, Saylon У меня сгорело реле, которое Вам не подошло. 4 контакта. Подскажите, где можно такое приобрести, нахожусь во Владивостоке. Заранее спасибо!!! |
Автор: | sledak [ 03 окт 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Saylon писал(а): Нарыл причину, (завёл, отключил все фишки) заряд пошел на АКБ начал по очереди одевать фишки, пока перестала идти зарядка. На той последней фишке (при подключении которой перестала идти зарядка) начал по очереди вытягивать клейма, обнаружил что это чёрный провод. По схеме я понял что это плюс почти ко всему кроме фары. То есть без него никак. В чём может быть проблема? Вообще-то чёрный провод как правило бывает минусом, за исключением некоторых проводов с генератора. Там вроде зелёный на минус выходит. А то, что чёрный в том разъёме гасит зарядку - дальше искать надо! Где-то ещё с проводкой нелады... Но некоторые успехи есть, так что продолжай в том же духе! Кстати Р Р вроде можно любое воткнуть, только система подключения меняется коренным образом и это проблема для малосведущих. На схемах к скутерам распиновка по контактам не показана и схем приборов тоже нет, одни квадратики и обозначения цвета, которые в реале часто не совпадают... Сам сейчас с убитым скутером опыта набираюсь! Все провода в "бороде", почти все колодки оборваны... Запоздалая мыслишка.... Если всё-таки этот провод реально плюс на потребителей, то ищи на потребителях короткое замыкание. Вполне возможно, что именно это сожгло твой старый Р Р!!!! И если есть возможность, то помоги спрашивающему купленное тобой не подошедшее реле. |
Автор: | sledak [ 03 окт 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Saylon писал(а): Нарыл причину, (завёл, отключил все фишки) заряд пошел на АКБ начал по очереди одевать фишки, пока перестала идти зарядка. На той последней фишке (при подключении которой перестала идти зарядка) начал по очереди вытягивать клейма, обнаружил что это чёрный провод. По схеме я понял что это плюс почти ко всему кроме фары. То есть без него никак. В чём может быть проблема? Довесок к прежнему посту. Когда всё "устаканится" промерь напряжение на новом реле, что на каком проводе. Там у тебя 5 проводов и мне кажется что зелёный и чёрный это минус, красный идёт на плюс акб, через предохранитель, а белый и зелёный вроде должны на одноцветные провода генератора идти, правда может один из них как-то через приборы проходить и только потом к генератору приходит! Но это мои измышления. Довольно много сейчас по схемам лазаю, а конкретно и точно не знаю. Вопрос задал только ради дополнительного опыта, чтоб знать... |
Автор: | volf [ 04 окт 2012, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Чёрный провод это не масса . Подробно опишу позже ( когда доберусь до компа ) |
Автор: | sledak [ 04 окт 2012, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
volf писал(а): Чёрный провод это не масса . Подробно опишу позже ( когда доберусь до компа ) Ок. Это не к спеху, но информация будет полезной. |
Автор: | volf [ 04 окт 2012, 19:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active | ||
Как и обещал , Распиновка следующая ( большое реле где пять проводов ) . Красный плюс выходит на акаммулятор , зелёный минус , желтый вход переменног напряжения в реле , белый второй вход переменки . Черный провод управление SENSE . Что такое SENSE? Это система, встроенная в регулятор, не позволяющая напряжению прыгнуть выше 14,4в . Это реле устанавливается на скутерах где используется в бортсети только постоянное напряжение . Теперь распиновка малого реле . Красный плюс на акаммулятор ,зелёный минус ,желтый вход переменки в реле ( это основной провод от которого запитана фара ) , белый это выход переменки для регулировки работы генератора ( идёт на генератор) . Так вот чтобы поставить большое реле вместо малого нужно переделать подключение катушек генератора . В свое время я тоже столкнулся с проблемой замены реле-регулятора , а родного или похожего не нашёл . Немного посидев над схемой пришёл к выводу что мне нужно . Это обыкновенныя стабилизатор напряжения , похожие схемы стабилизации напряжения использовались в коммутаторах мотоциклов Восход 3М , Минский , напряжение у них в бортсети 13,5-14 вольт . Я решил использовать этот камутатор в качестве штатного реле-регулятора на скутере .Не полностью , а только его стабилизатор напряжения .
|
Автор: | volf [ 04 окт 2012, 19:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active | ||
Вот схема подключения штатного реле
|
Автор: | volf [ 04 окт 2012, 19:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active | ||
Вот схема подключения камутатора мотоцикла .
|
Автор: | volf [ 04 окт 2012, 19:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active | ||
Я использовал только клему 02 подключив к ней белый провод из генератора , на выходе таже клема 02 от неё два провода . Один на жёлтый (уходит в цепь скутера ) . Второй через диод к предохранителю на акаммулятор ( чтобы была зарядка ) . И всё . Эксплуатирую с переделанной схемой второй год . Ни каких проблем нету только положительные эмоции .
|
Автор: | volf [ 04 окт 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Вход на камутаторе четыре клемы , выход шесть . |
Автор: | volf [ 04 окт 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
Да , чуть не забыл камутатор обязательно должен быть соединён с рамой ( корпусом ) . Можно сделать дополнительное соединение рамы с двигателем . |
Автор: | sledak [ 04 окт 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
volf писал(а): Вот схема подключения штатного реле Привет. Порадовала эта схема, особенно распиновка на коммутаторе пятиконтактном. На Диве стоит именно такой, поглядел по случаю. Но пока всё в норме и в электрику лез только в проблемные части, а там всё было просто. В начале немного озадачился этой схемой, потом понял, что это вырезанная из общего плана часть, для упрощения восприятия наверно. Только вот в штатной схеме Хонды я что-то диода вроде не встречал и по твоей схеме получается, что на переключатель света идёт 2 линии - переменка и постоянка в полупериоде. Показан не диодный мост, а один диод, который срежет полупериод переменного напряжения. Затем такой вопросик. У меня вместо замка зажигания стоит микровыключатель. Если следовать твоей схеме, то на проводах этого выключателя запитана просто глушилка коммутатора? Я основной передний пластик ещё не снимал и подключение этой приблуды как-то не смотрел, но по твоей схеме получается забавно.... О таком назначении пятого провода на коммутаторе как-то не догадался, но вроде всё логично получается. Чесно заработанны плюсик в репу... |
Автор: | sledak [ 04 окт 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена реле напряжения на Viper Active |
korobovs1 писал(а): ну вот твоя схема электрооборудования, там к реле-регулятору подходит 4 провода, ты уверен что твою проводку никто не раскурочил Благодарю за схему, в хозяйстве пригодится! Жаль только не все распиновки по приборам понял, но это пока не важно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |