SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена реле напряжения на Viper Active
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 20:10
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Добрый вечер, Сгорела реле напряжения с (5 клемами на проводах), поехал покупать у знакомого продавца он мне дал другое (4 клемы) говорит что от моего мопика и все берут не жалуются. Как подключить? Зелёный провод это масса, а куда остальные подключать на релюшке даже цифр нет а в эл. схеме цвета проводов с моими не совпадают. И ещё забыл уточнить, на моторе написано 50 сс, а в реале мерял 110 сс. Мерял напряжение с генератора на холостых 85 переменки при прогазовки около 110 В.

Это моя релюшка:

Изображение


Эту купил:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:24 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Saylon писал(а):
Добрый вечер, Сгорела реле напряжения с (5 клемами на проводах), поехал покупать у знакомого продавца он мне дал другое (4 клемы) говорит что от моего мопика и все берут не жалуются.

:sh_ok:
Цитата:
Как подключить?

Никак, это релюшка для другого мопеда
Цитата:
Зелёный провод это масса, а куда остальные подключать на релюшке даже цифр нет а в эл. схеме цвета проводов с моими не совпадают.

Это опять доказательство того, что не ваша релюшка.
Цитата:
И ещё забыл уточнить, на моторе написано 50 сс, а в реале мерял 110 сс.

Вам повезло, это очень хорошо
Цитата:
Мерял напряжение с генератора на холостых 85 переменки при прогазовки около 110 В.

Регулятор должен справиться.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 20:10
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Реле ели нашел, поставил а напряжение всё равно на АКБ не приходит. По прибору 0,02 в. В чём может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:16
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Ту реле которую тебе дали - для дио. :-) Я сам такую неделю назад спалил. У тебя или с проводами что-то или с генратором.

_________________
Скоро моя 27 будет эпашить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 20:10
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Реле точно моё, купил один в один с моим старым. С генератора напряжение есть, идёт на коммутатор CDI, провода прозвонил, всё ОК. Просто эл. схема что взял с мануалки на этом сайте, не сходится по цветам провода, вот и проблема не знаю что куда должно идти, а провода потом в один пучок изолентой обмотаны и не проследишь что куда, а размотать потом хрен соберёшь это лего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 20:10
Сообщений: 8
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Нарыл причину, (завёл, отключил все фишки) заряд пошел на АКБ начал по очереди одевать фишки, пока перестала идти зарядка. На той последней фишке (при подключении которой перестала идти зарядка) начал по очереди вытягивать клейма, обнаружил что это чёрный провод. По схеме я понял что это плюс почти ко всему кроме фары. То есть без него никак. В чём может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 12:35
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, Saylon

У меня сгорело реле, которое Вам не подошло. 4 контакта. Подскажите, где можно такое приобрести, нахожусь во Владивостоке. Заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Saylon писал(а):
Нарыл причину, (завёл, отключил все фишки) заряд пошел на АКБ начал по очереди одевать фишки, пока перестала идти зарядка. На той последней фишке (при подключении которой перестала идти зарядка) начал по очереди вытягивать клейма, обнаружил что это чёрный провод. По схеме я понял что это плюс почти ко всему кроме фары. То есть без него никак. В чём может быть проблема?

Вообще-то чёрный провод как правило бывает минусом, за исключением некоторых проводов с генератора. :du_ma_et: Там вроде зелёный на минус выходит. А то, что чёрный в том разъёме гасит зарядку - дальше искать надо! Где-то ещё с проводкой нелады... :-( Но некоторые успехи есть, так что продолжай в том же духе! Кстати Р Р вроде можно любое воткнуть, только система подключения меняется коренным образом и это проблема для малосведущих. На схемах к скутерам распиновка по контактам не показана и схем приборов тоже нет, одни квадратики и обозначения цвета, которые в реале часто не совпадают... :-( Сам сейчас с убитым скутером опыта набираюсь! Все провода в "бороде", почти все колодки оборваны... :-(

Запоздалая мыслишка.... :-): Если всё-таки этот провод реально плюс на потребителей, то ищи на потребителях короткое замыкание. Вполне возможно, что именно это сожгло твой старый Р Р!!!! И если есть возможность, то помоги спрашивающему купленное тобой не подошедшее реле. :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Saylon писал(а):
Нарыл причину, (завёл, отключил все фишки) заряд пошел на АКБ начал по очереди одевать фишки, пока перестала идти зарядка. На той последней фишке (при подключении которой перестала идти зарядка) начал по очереди вытягивать клейма, обнаружил что это чёрный провод. По схеме я понял что это плюс почти ко всему кроме фары. То есть без него никак. В чём может быть проблема?

Довесок к прежнему посту. Когда всё "устаканится" промерь напряжение на новом реле, что на каком проводе. Там у тебя 5 проводов и мне кажется что зелёный и чёрный это минус, красный идёт на плюс акб, через предохранитель, а белый и зелёный вроде должны на одноцветные провода генератора идти, правда может один из них как-то через приборы проходить и только потом к генератору приходит! :sh_ok: Но это мои измышления. Довольно много сейчас по схемам лазаю, а конкретно и точно не знаю. Вопрос задал только ради дополнительного опыта, чтоб знать... :-): :ras_pal_cov_ka:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 05:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Чёрный провод это не масса . Подробно опишу позже ( когда доберусь до компа ) :dr_ink:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
volf писал(а):
Чёрный провод это не масса . Подробно опишу позже ( когда доберусь до компа ) :dr_ink:

Ок. Это не к спеху, но информация будет полезной. :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 16:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
ну вот твоя схема электрооборудования, там к реле-регулятору подходит 4 провода, ты уверен что твою проводку никто не раскурочил


Вложения:
6483732.jpg
6483732.jpg [ 114.88 KiB | Просмотров: 31008 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Как и обещал , Распиновка следующая ( большое реле где пять проводов ) . Красный плюс выходит на акаммулятор , зелёный минус , желтый вход переменног напряжения в реле , белый второй вход переменки . Черный провод управление SENSE . Что такое SENSE? Это система, встроенная в регулятор, не позволяющая напряжению прыгнуть выше 14,4в . Это реле устанавливается на скутерах где используется в бортсети только постоянное напряжение . Теперь распиновка малого реле . Красный плюс на акаммулятор ,зелёный минус ,желтый вход переменки в реле ( это основной провод от которого запитана фара ) , белый это выход переменки для регулировки работы генератора ( идёт на генератор) . Так вот чтобы поставить большое реле вместо малого нужно переделать подключение катушек генератора . В свое время я тоже столкнулся с проблемой замены реле-регулятора , а родного или похожего не нашёл . Немного посидев над схемой пришёл к выводу что мне нужно . Это обыкновенныя стабилизатор напряжения , похожие схемы стабилизации напряжения использовались в коммутаторах мотоциклов Восход 3М , Минский , напряжение у них в бортсети 13,5-14 вольт . Я решил использовать этот камутатор в качестве штатного реле-регулятора на скутере .Не полностью , а только его стабилизатор напряжения .


Вложения:
3769412.jpg
3769412.jpg [ 21.45 KiB | Просмотров: 31005 ]

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Вот схема подключения штатного реле


Вложения:
0_5f5d0_8e0b8cb7_-1-L.jpg
0_5f5d0_8e0b8cb7_-1-L.jpg [ 28.52 KiB | Просмотров: 31005 ]

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Вот схема подключения камутатора мотоцикла .


Вложения:
sw211.jpg
sw211.jpg [ 65.37 KiB | Просмотров: 31005 ]

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Я использовал только клему 02 подключив к ней белый провод из генератора , на выходе таже клема 02 от неё два провода . Один на жёлтый (уходит в цепь скутера ) . Второй через диод к предохранителю на акаммулятор ( чтобы была зарядка ) . И всё . Эксплуатирую с переделанной схемой второй год . Ни каких проблем нету только положительные эмоции . :ta_n_cor:


Вложения:
sw211.jpg
sw211.jpg [ 65.37 KiB | Просмотров: 31005 ]

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Вход на камутаторе четыре клемы , выход шесть . :dr_ink:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Да , чуть не забыл камутатор обязательно должен быть соединён с рамой ( корпусом ) . Можно сделать дополнительное соединение рамы с двигателем . :uch_tiv:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
volf писал(а):
Вот схема подключения штатного реле


Привет.
Порадовала эта схема, особенно распиновка на коммутаторе пятиконтактном. На Диве стоит именно такой, поглядел по случаю. Но пока всё в норме и в электрику лез только в проблемные части, а там всё было просто.
В начале немного озадачился этой схемой, потом понял, что это вырезанная из общего плана часть, для упрощения восприятия наверно. Только вот в штатной схеме Хонды я что-то диода вроде не встречал и по твоей схеме получается, что на переключатель света идёт 2 линии - переменка и постоянка в полупериоде. Показан не диодный мост, а один диод, который срежет полупериод переменного напряжения.
Затем такой вопросик. У меня вместо замка зажигания стоит микровыключатель. Если следовать твоей схеме, то на проводах этого выключателя запитана просто глушилка коммутатора? Я основной передний пластик ещё не снимал и подключение этой приблуды как-то не смотрел, но по твоей схеме получается забавно.... :hi_hi_hi: О таком назначении пятого провода на коммутаторе как-то не догадался, но вроде всё логично получается. Чесно заработанны плюсик в репу... :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 21:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
korobovs1 писал(а):
ну вот твоя схема электрооборудования, там к реле-регулятору подходит 4 провода, ты уверен что твою проводку никто не раскурочил

Благодарю за схему, в хозяйстве пригодится! :-)
Жаль только не все распиновки по приборам понял, но это пока не важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности