Текущее время: 27 май 2018, 08:07

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 20:02
Сообщений: 5
Возраст: 34
Транспорт: Aprilia SR50 97'
Пункты репутации: -6
Мотороллер Aprilia SR50 97-го года. Снял и проверил генератор. Все обмотки рабочие. На холостых низких оборотах выдает 10-12 Вольт, при регулировке винта холостого хода при терпимых оборотах (как для стоячего дыркания при прогреве двигателя и на светофорах) - 15 Вольт. На вход р/р всё напряжение подается правильно, но... - на выходе получаю напряжение ровно в 2 раза меньшее. Если есть 12 Вольт на входе - на выходе 6 Вольт, если 10 - 5 Вольт. Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает. Помогите - долголетняя проблема. Есть вариант, что генератор должен выдавать не менее 24 Вольт, тогда, естественно, на выходе будет 12. Если электро-механика генератора исправна, то, возможно, за многие годы иссякло магнитное поле магнита. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 20:02
Сообщений: 5
Возраст: 34
Транспорт: Aprilia SR50 97'
Пункты репутации: -6
Или р/р надо менять. Хотя покупал новый, есть сомнение что я его спалил, когда перепутал клеммы аккумулятора. ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 04:07 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
real_traser писал(а):
Мотороллер Aprilia SR50 97-го года. Снял и проверил генератор. Все обмотки рабочие. На холостых низких оборотах выдает 10-12 Вольт, при регулировке винта холостого хода при терпимых оборотах (как для стоячего дыркания при прогреве двигателя и на светофорах) - 15 Вольт. На вход р/р всё напряжение подается правильно, но... - на выходе получаю напряжение ровно в 2 раза меньшее. Если есть 12 Вольт на входе - на выходе 6 Вольт, если 10 - 5 Вольт. Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает. Помогите - долголетняя проблема. Есть вариант, что генератор должен выдавать не менее 24 Вольт, тогда, естественно, на выходе будет 12. Если электро-механика генератора исправна, то, возможно, за многие годы иссякло магнитное поле магнита. Спасибо.

-ключевая фраза...
-может где коротыш сидит по постоянке...
-хотя реле спалить тоже мог...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 09:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 20:02
Сообщений: 5
Возраст: 34
Транспорт: Aprilia SR50 97'
Пункты репутации: -6
Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р? Все потребители отключены, КЗ где может быть? Что вы имеете в виду - ключевая раза?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 09:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 20:02
Сообщений: 5
Возраст: 34
Транспорт: Aprilia SR50 97'
Пункты репутации: -6
Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р? Все потребители отключены, КЗ где может быть? Что вы имеете в виду - ключевая раза?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 14:19 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
real_traser писал(а):
Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает.

-ключевая фраза... значит где то подмыкает...
real_traser писал(а):
Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р?
-нет... без реле регулятора на входе должно быть примерно 14-16в переменки на холостых...
real_traser писал(а):
Все потребители отключены
-часто коротит обогатитель... задние габариты... фара... -это по переменке...
стоп... сполер... сигналка... -по постоянке...

-отключи красный + провод от реле... замерь сколько на выходе постоянки... и сколько при этом приходит переменки...

акб в каком состоянии? может дело в нем?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 20:02
Сообщений: 5
Возраст: 34
Транспорт: Aprilia SR50 97'
Пункты репутации: -6
Купил вот такой р/р. Всё подключил. Но что странно, при наборе оборотов напряжение падает. При снижении до холостых опять 13-14 Вольт. Аккумулятор вообще не подключен пока, как и все источники.Цепочка только генератор + регулятор. Всё.


Вложения:
DSC02685.JPG
DSC02685.JPG [ 93.75 KiB | Просмотров: 1916 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:53
Сообщений: 1
Возраст: 23
Транспорт: Yamaha.Suzuki.Honda И 2 китайца 4т
Пункты репутации: 0
Парни проблема С Проводкой,Не работает Фара задний стоп сигнал (Лампы Целые) Нет зарядки Аккумулятора Suzuki Sepia zz


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 04:20 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
MotMixanik писал(а):
Парни проблема С Проводкой,Не работает Фара задний стоп сигнал (Лампы Целые) Нет зарядки Аккумулятора Suzuki Sepia zz

Сумбурно написано.
Если фара не горит, нет переменки. Значит и не будет зарядки.
Стоп и сигнал работают от постаянки, т.е. от АКБ.

Смотри фишку между двигателем и жгутом проводки. Провод массы на двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.