- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Проблема с генератором и реле-регулятором https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=3177 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | real_traser [ 01 авг 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с генератором и реле-регулятором |
Мотороллер Aprilia SR50 97-го года. Снял и проверил генератор. Все обмотки рабочие. На холостых низких оборотах выдает 10-12 Вольт, при регулировке винта холостого хода при терпимых оборотах (как для стоячего дыркания при прогреве двигателя и на светофорах) - 15 Вольт. На вход р/р всё напряжение подается правильно, но... - на выходе получаю напряжение ровно в 2 раза меньшее. Если есть 12 Вольт на входе - на выходе 6 Вольт, если 10 - 5 Вольт. Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает. Помогите - долголетняя проблема. Есть вариант, что генератор должен выдавать не менее 24 Вольт, тогда, естественно, на выходе будет 12. Если электро-механика генератора исправна, то, возможно, за многие годы иссякло магнитное поле магнита. Спасибо. |
Автор: | real_traser [ 01 авг 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором и реле-регулятором |
Или р/р надо менять. Хотя покупал новый, есть сомнение что я его спалил, когда перепутал клеммы аккумулятора. ??? |
Автор: | las [ 02 авг 2015, 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором и реле-регулятором |
real_traser писал(а): Мотороллер Aprilia SR50 97-го года. Снял и проверил генератор. Все обмотки рабочие. На холостых низких оборотах выдает 10-12 Вольт, при регулировке винта холостого хода при терпимых оборотах (как для стоячего дыркания при прогреве двигателя и на светофорах) - 15 Вольт. На вход р/р всё напряжение подается правильно, но... - на выходе получаю напряжение ровно в 2 раза меньшее. Если есть 12 Вольт на входе - на выходе 6 Вольт, если 10 - 5 Вольт. Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает. Помогите - долголетняя проблема. Есть вариант, что генератор должен выдавать не менее 24 Вольт, тогда, естественно, на выходе будет 12. Если электро-механика генератора исправна, то, возможно, за многие годы иссякло магнитное поле магнита. Спасибо. -ключевая фраза... -может где коротыш сидит по постоянке... -хотя реле спалить тоже мог... |
Автор: | real_traser [ 02 авг 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором и реле-регулятором |
Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р? Все потребители отключены, КЗ где может быть? Что вы имеете в виду - ключевая раза? |
Автор: | real_traser [ 02 авг 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором и реле-регулятором |
Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р? Все потребители отключены, КЗ где может быть? Что вы имеете в виду - ключевая раза? |
Автор: | las [ 02 авг 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором и реле-регулятором |
real_traser писал(а): Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает. -ключевая фраза... значит где то подмыкает... real_traser писал(а): Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р? -нет... без реле регулятора на входе должно быть примерно 14-16в переменки на холостых...real_traser писал(а): Все потребители отключены -часто коротит обогатитель... задние габариты... фара... -это по переменке... стоп... сполер... сигналка... -по постоянке... -отключи красный + провод от реле... замерь сколько на выходе постоянки... и сколько при этом приходит переменки... акб в каком состоянии? может дело в нем? |
Автор: | real_traser [ 04 авг 2015, 20:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором и реле-регулятором | ||
Купил вот такой р/р. Всё подключил. Но что странно, при наборе оборотов напряжение падает. При снижении до холостых опять 13-14 Вольт. Аккумулятор вообще не подключен пока, как и все источники.Цепочка только генератор + регулятор. Всё.
|
Автор: | MotMixanik [ 29 май 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором и реле-регулятором |
Парни проблема С Проводкой,Не работает Фара задний стоп сигнал (Лампы Целые) Нет зарядки Аккумулятора Suzuki Sepia zz |
Автор: | NikitaS [ 30 май 2016, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с генератором и реле-регулятором |
MotMixanik писал(а): Парни проблема С Проводкой,Не работает Фара задний стоп сигнал (Лампы Целые) Нет зарядки Аккумулятора Suzuki Sepia zz Сумбурно написано. Если фара не горит, нет переменки. Значит и не будет зарядки. Стоп и сигнал работают от постаянки, т.е. от АКБ. Смотри фишку между двигателем и жгутом проводки. Провод массы на двигатель. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |