SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2023, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Конечно влияет, делает её ещё меньше.

Проверил компрессию, 6.5 атмосфер, я так понял это маловато


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 15:58 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Yrse писал(а):
Alast писал(а):
Конечно влияет, делает её ещё меньше.

Проверил компрессию, 6.5 атмосфер, я так понял это маловато
Да. У Дио по мануалу 10 кгс/см2. У Лид 90 -- 10,5, хотя по отзывам, владельцы 90-х не видели компрессии выше 9 с копейками. А меньше 8 езда уже неважная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 20:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Yrse писал(а):
Alast писал(а):
Конечно влияет, делает её ещё меньше.

Проверил компрессию, 6.5 атмосфер, я так понял это маловато
Да. У Дио по мануалу 10 кгс/см2. У Лид 90 -- 10,5, хотя по отзывам, владельцы 90-х не видели компрессии выше 9 с копейками. А меньше 8 езда уже неважная.

Ну вот у меня вторая хонда, у нее на холодную компрессиия 8.2 кг/см, со стартера заводится отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 21:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Но как показала практика, компрессия на 2т скутерах ничего не гарантирует, он и при 6 атмосферах может работать идеально, а может и с 10 атмосфер не держать холостой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2023, 13:29 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Yrse писал(а):
Но как показала практика, компрессия на 2т скутерах ничего не гарантирует, он и при 6 атмосферах может работать идеально, а может и с 10 атмосфер не держать холостой
Как показала практика, действительно, кроме компрессии 10 кгс/см2, ещё нужна оптимальная смесь на всех режимах двигателя, и своевременная искра достаточной силы. Также практика показала, что работа шиберного карбюратора прямо зависит от состояния ЦПГ. Чем выше её износ, тем выше картерное давление из-за прорыва газов в картер, и тем беднее и нестабильнее смесь. Короче, карбюратор нужно иногда подстраивать под текущее состояние ЦПГ. Но, чем ниже нормы компрессия, тем нестабильнее смесь в разных режимах двигателя, и настройка карбюратора становится перетягиванием короткого одеяла. То есть, при 6 кгс/см2, даже если настроить оптимальную смесь для ХХ, то в шоссейном режиме будет переобогащение. Так, кстати, многие и ездят. Считать это "идеальной" работой вряд ли можно. Скорее - паршивой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2023, 13:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Yrse писал(а):
Но как показала практика, компрессия на 2т скутерах ничего не гарантирует, он и при 6 атмосферах может работать идеально, а может и с 10 атмосфер не держать холостой
Как показала практика, действительно, кроме компрессии 10 кгс/см2, ещё нужна оптимальная смесь на всех режимах двигателя, и своевременная искра достаточной силы. Также практика показала, что работа шиберного карбюратора прямо зависит от состояния ЦПГ. Чем выше её износ, тем выше картерное давление из-за прорыва газов в картер, и тем беднее и нестабильнее смесь. Короче, карбюратор нужно иногда подстраивать под текущее состояние ЦПГ. Но, чем ниже нормы компрессия, тем нестабильнее смесь в разных режимах двигателя, и настройка карбюратора становится перетягиванием короткого одеяла. То есть, при 6 кгс/см2, даже если настроить оптимальную смесь для ХХ, то в шоссейном режиме будет переобогащение. Так, кстати, многие и ездят. Считать это "идеальной" работой вряд ли можно. Скорее - паршивой.

Полностью согласен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 10:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Поменял поршневую, скутер стал заводится со стартера с пол оборота, хотя компрессометр почему-то показывает компрессию 6.5 кгс/см2. Спасибо Alastу и loveleadу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 11:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Пожалуйста. Если будешь правильно обкатывать, компрессия возрастёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2023, 15:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Пожалуйста. Если будешь правильно обкатывать, компрессия возрастёт.

Так как правильно обкатывать, я задавал такой вопрос в разделе японских скутеров, но еще не ответили


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 08:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Yrse писал(а):
... некоторые советуют наваливать с переменными режимами. Мое мнение - ездить на всех режимах, главное не допустить перегрева. Хочу услышать ваше мнение насчет обкатки.


Твоё мнение неправильное, как и все ему подобные в инете. Обкатывать надо так, как рекомендуют японские мануалы. Никакого "наваливания" там нет. А внутренний перегрев ты никак не увидишь, пока не поймаешь клин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 08:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Yrse писал(а):
... некоторые советуют наваливать с переменными режимами. Мое мнение - ездить на всех режимах, главное не допустить перегрева. Хочу услышать ваше мнение насчет обкатки.


Твоё мнение неправильное, как и все ему подобные в инете. Обкатывать надо так, как рекомендуют японские мануалы. Никакого "наваливания" там нет. А внутренний перегрев ты никак не увидишь, пока не поймаешь клин.

Зависит конечно еще от качества поршневой, если поршень к цилиндру неправильно подобран, и от нагрева расширяется больше, чем допуск в цилиндре, то как не обкатывай, клина всеравно словишь, у меня поршневая более менее, если клина до сих пор не произошло, то и дальше не должно произойти(если конечно выкрутить газ на полную и не отпускать, то клин на кольцах точно будет).Спорт поршневые по типу малосси достаточно проехать час в обычном режиме и обкатка завершена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 09:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Эти малосси выпускаются с повышенным зазором, чтобы завлечь отстутсвием обкатки. Плата за это - звоны при перекладке поршня. Ездить на такой погремушке - то ещё удовольствие. :-) Это раз.

Два - все китай-таваньские поршни хорошо "раздуваются" при нагреве, а значит, клин гораздо более вероятен, чем на японских со сверхнизким тепловым расширением. При этом даже если нет окончательного заклинивания, соприкасающиеся поверхности поршня и цилиндра обдираются, и тогда прощай хорошая компрессия. :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 09:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Эти малосси выпускаются с повышенным зазором, чтобы завлечь отстутсвием обкатки. Плата за это - звоны при перекладке поршня. Ездить на такой погремушке - то ещё удовольствие. :-) Это раз.

Два - все китай-таваньские поршни хорошо "раздуваются" при нагреве, а значит, клин гораздо более вероятен, чем на японских со сверхнизким тепловым расширением. При этом даже если нет окончательного заклинивания, соприкасающиеся поверхности поршня и цилиндра обдираются, и тогда прощай хорошая компрессия. :-(

И еще меня конечно смущает компрессия, отсюда сделал вывод, что компрессия на 2т ни на что не влияет, до замены поршневой была компрессия 6-6.5, был уже плохой холостой перед заменой, в минусовую температуру заводился с 10 тыка, после замены поршневой та же компрессия, работа скутера совсем другая, так как в районе продувочных окон цилиндр стирается быстрее, и если и поставить новые кольца, то компрессия по показаниям будет хорошая, так как вверху цилиндра выработка меньше, но внизу цилиндра компрессии не будет, и двигатель не сможет создать нормальное разряжение для впрыска смеси, отсюда и плохой ход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 10:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Да, кроме верхней компрессии, есть ещё нижняя. Но это не значит, что верхняя компресия ни на что не влияет. Она влияет на МОЩНОСТЬ, которая падает даже от увеличения зазора в кольцах. А мощность - главный фактор и динамики, и максимальной скорости.

Выработка цилинра по длине бочкообразная, но упругие высококачественные кольца её отрабатывают и не бывает "вверху есть", а "внизу нет" компрессии. Но ты влепил в старый цилиндр новые китайские кольца, которые ничего не отрабатывают. Это и было причиной плохого завода, на что я тебе указал вначале темы, когда ты собирался "решать проблему со стартёром".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 11:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
двигатель не сможет создать нормальное разряжение для впрыска смеси, отсюда и плохой ход

Я тут хотел сказать про плохой холостой ход,и да, согласен, это и влияло на запуск стартером, и при одинаковой компрессии увеличилась и тяга, он начал набирать намного бодрее, раньше, при старте скутер трогался, потом до 20км шли высокие обороты, потом обороты спадают, и начинается медленный разгон, сейчас такого нету, а всем этим я хотел сказать, что хорошая компрессия не значит, что поршневая в хорошем состоянии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 13:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Ну да, "баба яга против"... :-) Стартёр жеш плохо работал, а компрессия ничего не значит... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 16:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Yrse писал(а):
...и при одинаковой компрессии увеличилась...

Никак она не может быть одинаковой после замены поршневой. Надо правильно мерить и не один раз. И при хорошей смазке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 17:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Yrse писал(а):
...и при одинаковой компрессии увеличилась...

Никак она не может быть одинаковой после замены поршневой. Надо правильно мерить и не один раз. И при хорошей смазке.

Может дело в компрессометре, но наврядли, на второй хонде еще раз мерял, все так же 8.2 атмосферы, и вчера мерял на своей хонде, ничего не изменилось, хотя по сопротивлению на нажатие кикстартера компрессия лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
При обкатке добавляется масло в бензин. Добавил? Без масляной плёнки компрессии в непритёртой паре не будет. Масло нужно качественное, что-нибудь с эстерами. Кикать нужно много раз, пока масло надёжно не смажет и не уплотнит зазор в новой ЦПГ. При этом компрессия с каждым киком будет расти. Максимальное значение и есть истина. Так делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2023, 20:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
При обкатке добавляется масло в бензин. Добавил? Без масляной плёнки компрессии в непритёртой паре не будет. Масло нужно качественное, что-нибудь с эстерами. Кикать нужно много раз, пока масло надёжно не смажет и не уплотнит зазор в новой ЦПГ. При этом компрессия с каждым киком будет расти. Максимальное значение и есть истина. Так делал?

Масло не добавлял ни во время замера компрессии, ни во время обкатки, так как ему без этого масла достаточно, тем более сейчас холодно, около 0, и замерял на горячую, тоже самое, попробую завтра с маслом сделать замер, и все таки залью в бак немного масла на всякий случай. И лью в скутер полусинтетику country, неплохо было бы синтетику лить, но не нашел, а заказывать в моем регионе гемор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 177



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности