SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фара.Устройство.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Перед лампой в фаре отражающий колпачек. Он нужен для фокусировки ближнего света или для чего??? Он так-же влияет и на дальний свет. На других скутерах в фарах такого колпачка не видел- у моего -есть. Опишите его назначение. СПБ. :du_ma_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фара.Устройство.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
Перед лампой в фаре отражающий колпачек. Он нужен для фокусировки ближнего света или для чего??? Он так-же влияет и на дальний свет. На других скутерах в фарах такого колпачка не видел- у моего -есть. Опишите его назначение. СПБ. :du_ma_et:

По задумке авторов конструкции фары, этот колпачок помогает фокусировать луч света более узким и мощным пучком.
Такие фары как правило стоят на легковушках и мощных машинах, на скутерах не встречал. хоть и не приглядывался особо.
Ради интереса посмотри - родная ли фара стоит на твоём друге или модернизация предыдущего владельца. У меня например стоит фара "чужая", просто подходящая по размеру и даже слегка рихтованная, чтоб входила в гнездо.
А свет по любому надо регулировать. Делать это лучше вечером на горизонтальной поверхности метрах в 10 от любой стены. Ослабляешь нижний крепёж фары, заводишь скут и включаешь свет. Перемещая фару выставляешь луч так, чтоб тебе было хорошо видно дорогу и желательно чуть со скосом в право. Это чтоб не слепить встречных и лучше видеть бровку дороги, где могут быть препятствия. :sh_ok:
Затем просто затягиваешь этот винт и долго не заглядываешь в это место. :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности