SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:13
Сообщений: 22
Транспорт: Honda Dio af 35 zx
Пункты репутации: -2
Начал обкатывать мотик.1,5дня я его обкатывал на холостых оборотах.в итоге аккумулятор сел.В чём может быть причина? :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 15:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
srv1997 писал(а):
Начал обкатывать мотик.1,5дня я его обкатывал на холостых оборотах.в итоге аккумулятор сел.В чём может быть причина? :s_o_s:
Судя по всему скутер новый . Как всегда бывает , привезли , собрали , завели . Аккамулятор никто не заряжал . Работает ну и ладно . ЛЮБОЙ АККАМУЛЯТОР ( независимо кислотный или гелевый ) всегда нужно сначала зарядить потом разрядить нагрузкой с малым током разряда , потом опять полностью зарядить . Всё это делается для того чтобы аккамулятор набрал полную ёмкость . Да и вообще независимо , эксплуатируется аккамулятор или нет его надо один раз в месяц подзаряжать 3-4 часа . Независимо автомобиль это или мотоцикл , скутер . :gar_mo:nist:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 21:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
srv1997 писал(а):
Начал обкатывать мотик.1,5дня я его обкатывал на холостых оборотах.в итоге аккумулятор сел.В чём может быть причина? :s_o_s:

На старых автомобилях прежде стоял амперметр, который показывал заряд-разряд аккумулятора. Было просто... Чисто визуально можно было следить как живёт эта бандура!
Если скут действительно новый, то вольф правильно сказал про дрессировку нового аккумулятора. Так его ставят в рабочий режим. А на перспективу сделай такую вещь. Заведи скут и вольтметром проверь напряжение на аккумуляторе. При отсутствии подзарядки, будет 12,-0, или 12,6 вольт. Добавляя газу, засеки, на каких оборотах напряжение увеличится хоть немного больше, допустим 13,1 - 13,5 вольт. В это время другие потребители не включай.
Если при этом обороты будут не запредельными для обкатки, то обкатывай с такими оборотами. А вообще - непонятно! Зажигание на скуте генераторное и если ты не включал потребителей, то вроде аккумулятор разрядиться не мог, если только ты заводил не со стартера, а киком! Наверно ленился ногой дёрнуть и стартером аккумулятор высосал.... :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:18
Сообщений: 14
Транспорт: foenix 50(scymoto)
Пункты репутации: 2
или брак генератора.не дает зарядку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 23:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Вот в дополнение к теме и написаному sledakом http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=21723 . Может кому пригодится .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности