SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:54
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio af 34
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Хонда дио аф 34. Искра слабая (за много часов вращения стартером бенз на свече вспыхнул 2 раза). Грешу на коммут. Вся светотехника и сигнал в порядке.
Когда покупал завели с веревки (кика нема). Аккум был мертвый. Теперь ни с веревки ни стартером не заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 18:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
:ga-ze-ta;


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема
komut.JPG
komut.JPG [ 231.09 KiB | Просмотров: 21521 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 07:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:54
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio af 34
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Схема очень познавательна, но коммут полностью залит и нет доступа к его отдельным элементам. Как его проверить по клеммам? На каких какое сопротивление и т.д. ? Например, если мерить R1 через клеммы 1 и 4, как скажется на показаниях C1?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 20:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
GazGto писал(а):
Схема очень познавательна, но коммут полностью залит и нет доступа к его отдельным элементам. Как его проверить по клеммам? На каких какое сопротивление и т.д. ? Например, если мерить R1 через клеммы 1 и 4, как скажется на показаниях C1?
Ребята !!! Стоп ! Стоп ! Стоп ! :st_op:
Не путайте камутаторы между собой , на Хонда дио аф 34 , если не ошибаюсь , стоит так называемый камутатор ( DC-CDI ) т .е . он питается постоянным током от бортсети скутера . А на схеме что выложил Slaviks изоброжён камутатор (CDI) он питается переменным напряжением от отдельной катушки генератора . Между собой они не взаимозаменяемы . Хотя внешне и похожи . Проще заменить камутатор на заведомо исправный и от 34-рки Чем расковыривать пластик :ni_zia: :uch_tiv:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:11 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Вот- тут мужичек тупо на себе проверял работу комутатора. http://dnevniki.ykt.ru/50см3/454249 (если не откроется здесь или откроется пустой - скопируй ссылку и вставь её в адресную строку браузера. Там открывается.)
Больше ничего не нашёл. Думаю: - поставить новый комут и не парится. Не такая уж дорогая штуковина. Либо спаять по схеме (в инете есть) самому.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:25 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
volf писал(а):
GazGto писал(а):
Схема очень познавательна, но коммут полностью залит и нет доступа к его отдельным элементам. Как его проверить по клеммам? На каких какое сопротивление и т.д. ? Например, если мерить R1 через клеммы 1 и 4, как скажется на показаниях C1?
Ребята !!! Стоп ! Стоп ! Стоп ! :st_op:
Не путайте камутаторы между собой , на Хонда дио аф 34 , если не ошибаюсь , стоит так называемый камутатор ( DC-CDI ) т .е . он питается постоянным током от бортсети скутера . А на схеме что выложил Slaviks изоброжён камутатор (CDI) он питается переменным напряжением от отдельной катушки генератора . Между собой они не взаимозаменяемы . Хотя внешне и похожи . Проще заменить камутатор на заведомо исправный и от 34-рки Чем расковыривать пластик :ni_zia: :uch_tiv:


:dr_ink: Согласен ! Подброшу репутации тебе. :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:40
Сообщений: 2
Транспорт: Yamaha Eagle FY100T-8
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток! Помогите!!! Не могу найти схему на скутер YAMAHA Eagle FY100T-8 или распиновку контактов для коммутатора(CDI). Пришел коммутатор с китая, а родная фишка срезана. На коммуте 8 контактов (2 ряда по 4). А проводов подходит 5. Проблемка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности