SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 12:57
Сообщений: 1
Транспорт: стелс вортекс 150
Пункты репутации: 0
Всем приет!Ребят нужна помощь.Подайдёт ли от вортекса 50 пусковой обогатитель,на вортекс 150.Не могу найти в продаже пусковой обогатитель на 150.Зарание спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пусковой обогатитель
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:09 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Думаю, если карбюраторы разные для разных кубатур, то и пускач тоже разный. Ибо, сечение у карбов разное и для обогащения смеси разное кол-во дополнит. топлива, а значит игла у электроклапана тоже разная в диаметре. Имхо. :smu:sche_nie: :du_ma_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 04:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
surik12383 писал(а):
Всем приет!Ребят нужна помощь.Подайдёт ли от вортекса 50 пусковой обогатитель,на вортекс 150.Не могу найти в продаже пусковой обогатитель на 150.Зарание спасибо!

Есть такая поговорка - голь на выдумку хитра... :hi_hi_hi:
Тут подсказали, что может не подойти обогатитель, но голова то на что? Если дело только в игле, то вообще дело ерундовое подогнать иглу от родного обогатителя к "чужому", ну, почти чужому. Принцип работы обогатителя единый. Единственный вопрос - напряжение питания обогатителя... Если совпадает, то дело чисто слесарное.
Ну и ещё момент.... В прежние годы обогатителя как такового небыло в конструкции карбюратора мототехники и некоторых других двигателей внутреннего сгорания. Фильтров современного вида тоже небыло, были небольшие коробочки фильтров наполненные сетчатым материалом, а впускное отверстие фильтра имело решётчатую, лепестковую конструкцию и проворачиванием лепестков могла ограничивать поток воздуха в карбюратор, тем самым обогащая пусковую смесь. Когда двигатель запускался и прогревался, лепестки вручную возвращались на место и карбюратор выдавал уже нормальный состав топливной смеси. На старушке - Ямаха Минт штатно расположен пусковой обогатитель механического типа, с приводом тросиком от маленького рычажка на руле. Это между прочим тоже возможный вариант исполнения(тюнинга, модернизации, переделки - называй как хочешь). По крайней мере этот вариант будет вечным... ;;-)))
Кстати, если механический пусковой обогатитель с приводом от рычажка и тросика сделать грамотно и "спрятать", то это будет лучше любой сигнализации или по крайней мере отличной помощью для неё. Без пускового скут ни одна зараза не заведёт, а пока будут "трахаться", при наличии сигнализации, временной запас будет просто огромным.... :sh_ok: ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности