Текущее время: 24 янв 2018, 05:47

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 01:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:10
Сообщений: 4
Транспорт: SUZUKI ZZ
Пункты репутации: 0
Очень здрасте. Подскажите пож. до 30км свет нормальный после 30 тусклый, и по ходу акума не заряжается (акума нормуль)


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 20:01 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
karal писал(а):
Очень здрасте. Подскажите пож. до 30км свет нормальный после 30 тусклый, и по ходу акума не заряжается (акума нормуль)

Смотрите регулятор напряжения

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:10
Сообщений: 4
Транспорт: SUZUKI ZZ
Пункты репутации: 0
Скажите пожалуста, если я снял этот регулятор, могу я без него поездить пока не куплю новый, и какие могут быть последствия если ездить без него? спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 15:37 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Без регулятора напряжения на скутере ездить нельзя, новый стоит не дорого, не вижу смысла снимать старый и ездить без него.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 03:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:10
Сообщений: 4
Транспорт: SUZUKI ZZ
Пункты репутации: 0
Акамулятор не заряжается, с дохлым акамулятором при 30км тускнет свет с заряженым нормальный свет, может это не в реле напряжения дело, логически оно получаетса работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 03:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 01:10
Сообщений: 4
Транспорт: SUZUKI ZZ
Пункты репутации: 0
Master писал(а):
Без регулятора напряжения на скутере ездить нельзя, новый стоит не дорого, не вижу смысла снимать старый и ездить без него.

Да, спасибо, поездил без него, чтоб свет был нормальный, спалил все лампочки. Его ещё не так просто найти, заказал, теперь нада две недели ждать пока привезут


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 10:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:20
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Недавно достался убитый скутер, пытаюсь восстановить. Маркировка на скутере:PIONEER XF150T-10D ; видел его точную копию под маркировкой NEXUS BOOSTER 150. Двигатель 4т 157 QMJ Проблема вот в чем: после сборки нормально заводиться БЕЗ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ! Стоит его подключить, глохнет и не заводиться! Буду очень признателен за советы! Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 22:05 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Регулятор напряжения нужен обязательно. Возможно, ваш регулятор неисправен. Подключите заведомо рабочий.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 14:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 май 2012, 14:08
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Добрый день, такая проблемка, скутер после 30км\ч не хочет набирать обороты, иногда это у него получается, "чихает", но заводится нормально, что это за проблема и как её исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 23:46 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Gupi писал(а):
Добрый день, такая проблемка, скутер после 30км\ч не хочет набирать обороты, иногда это у него получается, "чихает", но заводится нормально, что это за проблема и как её исправить?

Проблема в бедной смеси. Отсюда и чихания в карбюраторе. Снимите карбюратор, промойте и настройте.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как установить у.о.з. на Хонду аф 25
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:46
Сообщений: 2
Возраст: 64
Транспорт: рига 14
Пункты репутации: 0
ПОСЛЕ небольших переделок зажигане от хонди дио аф 25 установил на лодочний мотор салют, не могу завести искра есть но не качественая это одно также есть подозрене что я не смог установить угол опережене зажигане.Вопрос,обесните в какой момент прохождене пластини по отношене внешнего датчика происходит искра/образоване/.А также на катушке высокого напрежене есть две клеми черного и зеленого цвета куда их подсоеденить. второе как соединяеца провода комутатора не по цвету апо назначене.Спосибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 00:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 00:13
Сообщений: 1
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 28
Транспорт: XB50T-13
Пункты репутации: 0
Прошу помощи подсказать или помочь с проверкой у каво имееться аналоги мопеда delta alfa XB50T-13 итд. Проблема произошла в прошлом году пропала искра и сгорела реле зажигания в следствии чего было куплено новое реле зажигания, замок зажигания, генератор, реле стабилизатора наприжения.после замены реле зажигания, замка зажигания и перепайки проводов со старого генератора на новый по тем же клемам как они были расположены и установки искра появилась но слабая мопед заводиться с ножки но оборот на увелечени газа глох выяснил что проблема в датчике холла у генератор сделал зазор меньше и сразу стал набирать обороты вообшем с зажиганием проблему решил..а вот с проводкой освечения и напруги которое должно быть на мопеде не как не разберусь...
у меня со второй обмотки генератора по 2ум желтым проводкам 1и которых с белой полоской приходит переменка на реле стабилизатора на малых оборотах 2.4волта( по сопротивлению обмотки порядка 1.5ом) на болших оборотах двигателя на нейтральной скорости при полном газу в районе 2-6 волт, вроде акамулятор и сама проводка 12 волтовая везде стоит..
Подозреваю что у меня неправльно распаено провода на генераторе(распаивал отец год назад сам посмотрел по длине проводов до клемм не возможно местами поменять обмотки катушек)... и за этого слабое наприжении хотя систему зажигания починил. ( еще на заметил по принципиальнйо схеме на обмотке 2 провода с катушки в генераторе подсоединены а 3ий должен на землю хотя у меня его нет)) 2 желтых один из которых с белой палоской на одну катушку генератора это типо освешении и напруга для стабилизатора наприжения и питания электро приборов(кроме цепи зажигания).а другие два провода один зеленый другой черный с красной полоской на зажигание при том что зеленый звониться на корпус вроде..самого генератора) а не крышки).. ну и 5ый провод с генератора выходит синий с белой полоской это датчик холла для рязряда искры..
Мне бы не помешали данные с рабочего мопеда..замеры или фотку распайки проводов на генераторе).
1 какое переменное наприжение должно выходить с генератора по желтым продам на реле стабилизатора наприжения и сопротивление обмотки?
2 какое переменное наприжение должно выходить с генератора по зеленому и черно-красному проводу на реле зажигание сопротивление обмотки у меня оно приходит порядка 5-6 волт и 550 ом сопративление обмотки при дергании кикстартера затем оно на реле черно белом проводе который идет на замок зажигания появляеться стабильно 14 волт при подачи сигнала с датчика холла оно подает импулс на черно желтый провод который идет на катушку зажигания для искры свечи.и падает если его замкунть с землей как этот делает замок зажигания для того чтоб завести мопед)..
3. какие электро приборы дожны работать от генератора и акумулятора в данном случии интересует фара ближнего и дальнего света она по схеме почемуто подключена к акумулятору((а габариты вроде от генератора))..
4 если можно фото или скрин распайки проводов генератора или же замеры наприжения...
P.S много искал в интернете не нашел информации по генератору распайки и наприжении) с момента покупки отец говорил что постояно горели лампочки на фарах и поворотниках и 3 акумулятора слишком высокое наприжение было)... мопеду уже 3 года хочеться его востановить папе с зажиганием разобрался бегает работает как часики двигатель а вот с проводкой освещения сигналки поворотов проблеммы 2.4 волта при подключении акамулятора наприжении 13.6 волт но приборная доска фары поворотки не горят как будто не хватка наприжения где-то или обрыв всей цепи после замка зажигания на освешение обший провод черный после красного(((
Прошу прощения если подобная проблема обсуждалась но я не нашол поиском у вас на форуме((.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 01:03
Сообщений: 6
Возраст: 17
Транспорт: Honda Dio AF18E
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,пропадает зажигание на скутере honda dio af18e. что может быть? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:43 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 727
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Dok писал(а):
пропадает зажигание на скутере honda dio af18e. что может быть? Заранее спасибо.
Масса, датчик холла, коммутатор, катушка зажигания, свеча, высоковольтный провод, генератор. Проверяйте поочереди.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 09:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:16
Сообщений: 17
Возраст: 16
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Пшикни контаты на замке WD-40 для профилактики. Искра и из-за них может пропадать.

_________________
Скоро моя 27 будет эпашить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 01:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:50
Сообщений: 2
Возраст: 17
Транспорт: Suzuki Sepia NEW
Пункты репутации: 0
Всем привет, помогите со скутером сузуки сепия нэв, неработает оптика без аккума! поставил аккум заработали поворотники и задний стопарь но правый поворотник не моргает а тупо горит, фара неработает замыкаеш на прямую работает,поменял рэле напраяжения непомогло! в чём проблема ПОДСКАЖИТЕ!??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:36
Сообщений: 3
Возраст: 24
Транспорт: honda takt af 24 stand up
Пункты репутации: 0
СКУТЕР ХОНДА ТАКТ 24 СТЕНДАП ПЕРЕСТАЛ СТАНОВИТЬСЯ НА НОЖКУ ОТ ПОВОРОТА КЛЮЧА.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО ЭЛ.КЛАПАН А САМ МОТОРЧИК НЕ КРУТИТ(МОТОРЧИК РАБОЧИЙ: ПРОВЕРЯЛ НА ПРЯМУЮ ОТ АКОМЫ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:00
Сообщений: 2
Возраст: 23
Транспорт: viper
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Мопед Спарки, без сцепления, 72 кубика. Заводится с трудом, работает не ровно, троит. Карбюратор новый, чистый, копрессия нормальная. Свеча в порядке, бронепровод в порядке, воздухан чистый без пробоев. Зазоры клапанов в порядке, они не битые не прогорели.
Грешу на коммутатор, вчера ездил - заводился без проблем, с утра завелся, выехал и вот такое приключилось резко в дороге. Помогите пожалуйста, заранее благодарю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 00:18 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:30
Сообщений: 440
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 158
Мотолюбитель
А сколько это "нормальная компрессия" и каким образом ты определил, что клапана не битые, и не прогорели? Свеча и бронепровод это не все приборы сист. зажигания которые могут косячить. Лучший способ проверки этих приборов только замена заранее проверенными на рабочем скуте.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет искры на скутере Honda Dio
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 15:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:34
Сообщений: 52
Возраст: 27
Транспорт: af35zxdio
Пункты репутации: -10
Скутер хонда аф62 нет искры меняли свечу, коммутатор,предохранители смотрели все норм,замок зажигания меняли, и нет напряжения на первичную обмотку катушки зажигания.Как проверить коммутатор и какое напряжение должен выдавать индуктивный датчик?Знающие люди прошу у вас помощи! :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.