SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Должен ли быть перелив открыт
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:55
Сообщений: 4
Транспорт: Сузуки летс 1
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, купил подержанный сузуки летс, в нем полностью заглушено сливное отверстие карбюратора, это неправильно? Оно должно быть открыто и защищать карбюратор от перелива, я правильно понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли быть перелив открыт
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 22:33 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Labrusca писал(а):
в нем полностью заглушено сливное отверстие карбюратора

сливное (дренажное) отверстие карба находится в крышке поплавковой камеры (поддона) в самой нижней точке и оно постоянно закрыто и что ты имеешь в виду говоря заглушено: закручен винт или какой то колхоз?
Labrusca писал(а):
Оно должно быть открыто и защищать карбюратор от перелива, я правильно понимаю?

а здесь, судя по всему, ты говоришь о канале через который отводится лишнее топливо из поплавковой камеры и излишки появились там из за того что не держит запорная игла, но оно не защищает карб от перелива, и должно быть всегда открыто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли быть перелив открыт
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 06:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:55
Сообщений: 4
Транспорт: Сузуки летс 1
Пункты репутации: 0
Цитата:
что ты имеешь в виду говоря заглушено
На самом патрубке (штуцере)сливного отверстия стоит сливной шланг коротенький и в нем пробка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли быть перелив открыт
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 18:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:55
Сообщений: 4
Транспорт: Сузуки летс 1
Пункты репутации: 0
Так снять эту пробку или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли быть перелив открыт
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 00:12 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Если шланчик с нижней крышки то не снимать, если со средней части карба то снять.
Владимир таки прав - много умных слов но бестолку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Должен ли быть перелив открыт
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 22:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:55
Сообщений: 4
Транспорт: Сузуки летс 1
Пункты репутации: 0
Я не совсем понял, но все равно спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности