SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:32
Сообщений: 23
Транспорт: Стелс Аутлендер 150
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Подскажите новичку хочу отрегулировать холостыу на аутлендере,который из винтов на карбюраторе винт качества и количества? Кажеться винт количества с пружинкой а качества без. Или я ошибаюсь? И как они расположены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как отрегулировать холостые ?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 16:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:06
Сообщений: 23
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
Читай вот здесь: https://scooter-remont.com/?p=2830


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как отрегулировать холостые ?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:40
Сообщений: 20
Транспорт: RAKER RC50QT-6 И TOYTA
Пункты репутации: 0
да ты прав от спружинкой чтобы было понятней болтик с пружинкой там еще тросик от газульки рядом обычно под ним


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как отрегулировать холостые ?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 22:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
В основном системы ХХ различают по двум признакам: по способам питания их топливом и методам регулирования качества смеси на малых оборотах. Как более часто применяемая ХХ с параллельным включением и регулированием состава смеси по воздуху. Топливо подается непосредственно к жиклеру ХХ, далее смешивается с воздухом, поступающим из воздушного канала и в виде эмульсии попадает в смесительную камеру через отверстие малых оборотов холостого хода. В системе предусмотрено раздельное регулирование горючей смеси как по количеству, так и по составу( два регулвинта).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как отрегулировать холостые ?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 21:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Различают две основные схемы карбюраторов, с жесткой связью золотника и ручки газа и CV(<постоянный вакуум>). В этих карбюраторах много общего но и различий тоже. Карб с жесткой связью на примере Дио. Работа двигателя на малых оборотах холостого хода происходит при почти полностью закрытом дросселе. Положение золотника задается упорным винтом( винт количества,винт оборотов хх), заворачивая или отворачивая этот винт мы изменяем положение золотника. Для регулировки системы хх используют два винта, второй винт установлен в воздушном канале системы хх( воздушный, качества). Эти два винта регулируют работу системы хх, только эту систему. При данном положении золотника( для системы хх используют разрежение за золотником смескамере) истечение топлива из главной дозируещей системы не происходит, разрежение над распылителем главной системы не велико. Поэтому в конструкцию карба вводится специальное устройство-система холостого хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности