SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:30
Сообщений: 25
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
Ребята, подскажи в чём дело. У меня 4 такт китаец, проблема заключается вот в чём - сегодня отрегулировали клапана и потом начали регулировку карбюратора, но он не поддаётся ей и начал выбрасывать бензин в воздухан. При одетом патрубке воздухана почти сам себя не везёт, а после того как его снимешь, едет более менее. Скажите в чём проблема, уже голову сломал? Заранее спасибо, буду ждать ваших ответов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:23 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Какой пробег двигла, какая компрессия, цвет нагара на свече, какой расход горючки, какие зазоры были до регулировки?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:30
Сообщений: 25
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
слапан впускной был подзажат нагар чёрный а горючки нормалёк был а пробез незнаю я его купил две недели наз двигун на другую раму был перекинут старым хозяином вчера только строс поставил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:30
Сообщений: 25
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
если можите дайте скайп свой если есть что бы созвониться и подробнее пообщаться об этом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 23:07 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Скайпа нет, я с мобилы. Думаю, в твоей ситуации, без притирки клапанов не обойтись. Для начала замерь компрессию, хотя и так ясно, что впускной не держит.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 06:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:30
Сообщений: 25
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
а они поддаются притирке??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 06:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:30
Сообщений: 25
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
и почему тогда карбюратор не поддаётся регулировке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:30
Сообщений: 25
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
а стоит ли самому притереть клапана я нашол видео как притересть стоит ли сомому попробывать или нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности