Текущее время: 24 ноя 2017, 01:54

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
Здравствуйте уважаемые, помогите пожалуйста. Не могу завести скутер после притирки клапанов, как притер их собрал его и попробывал завести, он завёлся, 10 секунд поработал и сдох, и после этого не как не заводится, и катушку менял и комутатор меня и карб промыл и менял его. Бензин поступает, искра есть на свече, все сальники целы, компресия отличная, уже даже фару протирал, не чего не помогло. Уже устал делать, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:33 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Смысл, - менять? Надо всё настроить:-клапана, карбюратор, . Проверить клапана на исправность:-электро. и вакуумный.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
и карб регулировал и клапана зазоры регулировал всё по меткам стоит и не какой жизни в нём


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:49 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
для вспышки чё нада!? Нормальная горючая смесь и хорошая искра для воспламенения. Меняй свечу, накрути пока холостых, и заводи кикстартером. так-же - чё с воздушным фильтром, уровнем масла.
Чудес не быват. Либо всё проверить, либо протереть фару круговыми движениями против часовой стрелки, либо - к батюшке, пусть осветит.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 19:24
Сообщений: 42
Возраст: 14
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Попробуй проверить ещё раз:
1) карб
2) свеча
3) воздушка
А потом будем отталкиваться

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 20:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
карб идеально чистый воздухан тоже новый фильтр поставил он и со старым не заводится на свече отличная синяя искра мощная я был бы рад и с кика пробывать завести но у меня его нету так что только с кнопки


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
недавно ставил новую свечу не завёлся но выли похожие свуки как схватывает но я в этом не уверен может он щас не завёлся у меня что на улице холодновасто у меня щас 0 по цельсию завтро буту пробывать поднахреть ветерноком фоздухат и пробывать заводить дайте советы что ещё может быть
Может я распред валл со звёздочкой не правельно поставил я его поствил когда поршень был в ВМТ и распред вал поставил но отметкам на нём что 2 дырки паралельно головке а большая в верху правльно или нет я поставил??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 22:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:24
Сообщений: 583
Возраст: 32
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc
Пункты репутации: 542
МотолюбительМотолюбитель
Распредвал ты поставил правильно. возможно стартер у тебя не дает достаточного крутящего момента, приведи в порядок кик-стартер и пробуй им завести... И еще,если у вас там такие низкие температуры,советую воспользоваться жидкостью"Быстрый старт". О результатах отписаться не забудь...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
окей завтро приобрету а с киком не как у меня он ваще не предуспотрен а стартер крутит великолепно
а температура это сегодня такая выскочила до этого пару дней назад 20 стояло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
кто ещё что посоветует всё равно не могу завести на улице жара стоит щас так что можно и без быстрова старта как завести его бенз поступает искра есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:24
Сообщений: 583
Возраст: 32
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc
Пункты репутации: 542
МотолюбительМотолюбитель
Быстрый старт не только в мороз используется... попробуй глушитель снять и без него завести...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
снятый глушитель не как не заводится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
а на 4 тактном 1 или 2 ВМТ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:11 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:30
Сообщений: 431
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 158
Мотолюбитель
две ВМТ, такт сжатия и продувка.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 08:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
тоесть я мог и не по той ВМТ поставить распредвал??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 16:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
быстрый старт не помог схватывал но не завёлся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 16:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2013, 19:05
Сообщений: 8
Возраст: 34
Транспорт: brilus 150cc
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
есть один способ завести..))) снимаешь крыльчатку с генератора, берешь соответствующую гайке головку, приспосабливаешь ее под эл. дрель( с помощью болта с соотв. шляпкой) и крутишь по часовой стрелке дрелью, как стартером,.. должен завестись. ))) только долго без крыльчатки нельзя-двигатель без охлаждения в перегрев уйдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:30
Сообщений: 25
Возраст: 21
Транспорт: racer wy50t-10
Пункты репутации: -15
я уже и верёвкой пробывал не как завтростолкача буду прорбывать или на свалку его скоро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 23:51 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:30
Сообщений: 431
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 158
Мотолюбитель
Jeka писал(а):
тоесть я мог и не по той ВМТ поставить распредвал??

Нет, не мог. При сборке какой такт ты не определишь, да это и не нужно. Ты собираешь ГРМ по меткам: метку на гене совмещаешь с меткой на картере, после этого метки на звезде ГРМ с головкой, все, это и будет такт сжатия. В дальнейшем этот такт тебе нужен только для проверки зазоров на клапанах.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 01:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:24
Сообщений: 583
Возраст: 32
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc
Пункты репутации: 542
МотолюбительМотолюбитель
Что-то тут не то... Давай сначала,зачем ты полез в клапана?

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.