Текущее время: 25 ноя 2017, 11:50

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 00:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:05
Сообщений: 9
Возраст: 26
Транспорт: Stels tactic
Пункты репутации: 0
Добрый вечер проблема такая.
Барохлит мой карбюратор очень туго заводится скутер приходится по 10-20 мин дергать киком
потом схватывает прогревается, на горячую работает хорошо стоит только постаять пол часа картина та же. на 100% уверен что дело в карбе,мне кажется что проблема в разряжении. пробовал заменить поставил со скифа 50 скутер стал заводится с пол оборота хоть на холодную, хоть на горячую, но работа скутера стала намного громче такое чувство что при замене карба и глушитель меняется на прямоток, карбюраторы абсолютно одинаковые Leader, скифовский прочищен и отрегулирован свеча светло коричневая. Но этот гул раздражает.
Возможно кто то сталкивался или может занимается ремонтом подскажите.
Возможно ли как то отремонтировать родной, их вообще можно ремонтировать? И как избавиться от этого гула?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 06:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:38
Сообщений: 3
Возраст: 44
Транспорт: ямаха джог
Пункты репутации: 0
Здравствуй, я не сильно разбираюсь но по моему есть смысл проверить катушку клапана для холодного запуска. Стоит на карбе куда подходят провода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 09:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:05
Сообщений: 9
Возраст: 26
Транспорт: Stels tactic
Пункты репутации: 0
обогатитель я проверял он рабочий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:24
Сообщений: 583
Возраст: 32
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc
Пункты репутации: 542
МотолюбительМотолюбитель
Обогатитель ни при чем... смотри уровень топлива,смотри установку иглы дроссельной заслонки,настрой качество смеси винтом.....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 10:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:05
Сообщений: 9
Возраст: 26
Транспорт: Stels tactic
Пункты репутации: 0
как посмотреть уровень топлива? с иглой пробовал играть толку нет сейчас стоит на последнем звене к низу, пробовал добавлять качество начинает чернить свечу (богатая смесь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 02:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 06:14
Сообщений: 59
Возраст: 39
Транспорт: sym orbit 50
Пункты репутации: -70
Scuterist писал(а):
Добрый вечер проблема такая.
Барохлит мой карбюратор очень туго заводится скутер приходится по 10-20 мин дергать киком
потом схватывает прогревается, на горячую работает хорошо стоит только постаять пол часа картина та же. на 100% уверен что дело в карбе,мне кажется что проблема в разряжении. пробовал заменить поставил со скифа 50 скутер стал заводится с пол оборота хоть на холодную, хоть на горячую, но работа скутера стала намного громче такое чувство что при замене карба и глушитель меняется на прямоток, карбюраторы абсолютно одинаковые Leader, скифовский прочищен и отрегулирован свеча светло коричневая. Но этот гул раздражает.
Возможно кто то сталкивался или может занимается ремонтом подскажите.
Возможно ли как то отремонтировать родной, их вообще можно ремонтировать? И как избавиться от этого гула?

Был у меня тактик.Никак ты его не отремонтируешь раз такая фигня началась. попробуй просто поменять карб. И компрессию непомишает проверить так как у меня такая хрень начиналась когда поршневой уже приходил пиз..дос. У тебя пробег кстати какой был когда это началось? Примерно тыщ 7-8?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.