Текущее время: 25 ноя 2017, 11:45

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течет бензин через сливной шланг
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 09:30
Сообщений: 1
Возраст: 17
Транспорт: Stels SB 200
Пункты репутации: 0
Сразу скажу, у меня не скутер, а мотоцикл 200-кубовый. Но принцип один и тот же. К тому же, больше некуда обратиться.
Дело такое, после чистки карбюратора у меня начал течь бензин через сливной шланг. Но течет очень и очень странно. После короткой поездки до 10 км только конец шланга слегка становиться мокрый. От 10 до 20 км шланг на 1 см снаружи покрывается бензином и если его вытереть, то он снова там появляется. Более 20 км - бензин начинает течь капельками из сливного шланга. И это все после того, как заглушил мотор. Через некоторое время бензин перестает вытекать из сливного шланга. Поставив мотоцикл на ночь в гараж, первые пару часов бензин не течет. Утром прихожу - шланг мокрый и течет капельками бензин.
Что я делал? Я проверял запорную иглу - держал ее в закрытом состоянии и дул через шланг - держит замечательно. Пытался подгибать язычок поплавка, чтобы раньше закрывалась игла - все равно через несколько коротких поездок заметны следы бензина на шланге, а потом снова та же фигня как и описывалась выше. Уже начал грешить на сливной болт, но тоже самое - дую в шланг, одновременно прикрывая столбик от перелива (черт знает, как он правильно называется) - воздух не продуть никакими судьбами. Что думаете? В чем причина и как можно исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Течет бензин
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 00:08 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:50
Сообщений: 748
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Замена винта слива у карба. Либо, тупо, перегнуть дважды сливной шланг.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 15:13 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
VidMod23 писал(а):
держал ее в закрытом состоянии и дул через шланг - держит замечательно.


Запорная игла подтравливает...
Нужно не дуть а всасывать в себя и затыкать языком, через некоторое время если язык отлипнет -не держит запорная игла... нужно промыть посадочное место, притирать методом вращения с нажатием...
повторить проверку.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.