- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Пропала тяга после установки фильтра нулевого сопротивления
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=1776
Страница 1 из 1

Автор:  garnyk [ 09 сен 2013, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Пропала тяга после установки фильтра нулевого сопротивления

Здравствуйте. У меня появилась большая проблема! На скутере Yamaha jog поставил нулевой фильтр,так как старый потерял, после чего пропала тяга. Трогаюсь с места скутер начинает глохнуть, пускаю газ обороты восстанавливаются. Закрутил винт качества полностью, едет но не очень и звук противный. Помогите!

Автор:  Veter1981 [ 09 сен 2013, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор jamaha jog

Купи нормальный фильтр и неубивай мотор нулевиком... А по сути-подними иглу на дроссельной заслонке....

Автор:  garnyk [ 10 сен 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор jamaha jog

А если карбюратор забит может такая фигня быть? Просто там было много мусора и на лепестковом клапане тоже было много мусора. Хоть я вроде почистил всё нармуль! Иглу поднимал не помогает. Думаю попробовать уменьшить диаметр воздушного патрубка. Оригинальный фильтр поставить не получиться так как скутер Kanuni, но мотор jamaha jog копия. Все запчасти от него кроме воздухана.

Автор:  KOLYA96 [ 10 сен 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор jamaha jog

да конечно из за карбюратора может такое быть,чисти и регулируй его!!! НА СЧЕТ ФИЛЬТРА покупай какой-нибудь обычный фильтр и делай его под свой скутер(обризай,делай новые крепления.......) а фильтр нул сопротивления нет смысла держать на твоем скутере,этим фильтром ты ему только добавляешь лишние нагоузки.(есть смысл ставить фильтр нул.сопротивления-только если у тебя хрен знает какой тюнинг от малосси......) эти нуливики сам лично проверил на себе и не кому не советую их ставить. НУ УШЬ ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ ОСТАВИТЬ НКЛЕВИК ПОСМОТРИ,ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИ У ТЕБЯ РАЗМЕР ВЗОДА В КАРБЮРАТОР(замерь сколько вход в карбюратор,и замер сколько патрубок на нуливеке), размер должен быть правильный сантиметр в сантиметр,если ты думаешь что стянешь это дело нормално хомутом,могу тебя растроить-смысла в этом не кокого нету!!!

Автор:  garnyk [ 10 сен 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор jamaha jog

Большое спасибо за ответ! Возьму от jog фильтр так как карб от него, и переделаю крепление.

Автор:  KOLYA96 [ 10 сен 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор jamaha jog

да не зачто,можешь прислать этот фильтр?

Автор:  garnyk [ 11 сен 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор jamaha jog

Какой фильтр? Нулевик?

Автор:  KOLYA96 [ 11 сен 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор jamaha jog

нет флтку обычного фильтра который будишь покупать!!!

Автор:  garnyk [ 11 сен 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор jamaha jog

Вот фото из интернет магазина где заказал!

Вложения:
yamaha-3kj-jog-axis-minarelli-vozduschnyy-filtr-v-sbore.jpg
yamaha-3kj-jog-axis-minarelli-vozduschnyy-filtr-v-sbore.jpg [ 28.13 KiB | Просмотров: 13347 ]
yamaha-3kj-jog-axis-minarelli-vozduschnyy-filtr-v-sbore (1).jpg
yamaha-3kj-jog-axis-minarelli-vozduschnyy-filtr-v-sbore (1).jpg [ 29.01 KiB | Просмотров: 13347 ]

Автор:  vanja [ 02 ноя 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала тяга после установки фильтра нулевого сопротивле

Вообще, мне кажется с воздушными фильтрами не все так однозначно, как это представляется некоторым пользователям. На всех форумах красной нитью: нулевик - зло, пропитывай пороллон и будет тебе счастье. Должен напомнить, что если проследить эволюцию конструкций воздушных фильтров, то она направлена ровно наоборот от капроновой путанки, пропитанной маслом ( М-20, М-21, Москвич 401-408 ит.д.) к элементам, фильтрующим веществом в которых является спецбумага (все, что начинается с жигулей). Бумажные элементы устанавливались и на мотоциклах, мопедах (рмз, карпаты). Конечно, дырявый китайский нулевик, это не фильтр. Но и пропитанный пороллон - не вершина техпрогресса. Поэтому, целесообразно подобрать бумажный элемент. Желательно со шторкой из волокнистого материала, типа сентипона. Бумажный фильтр допускает 2х-3х кратную очистку сжатым воздухом в противоток направлению фильтрации. Промывку не допускает категорически.

Автор:  slavka [ 03 ноя 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала тяга после установки фильтра нулевого сопротивле

Кому-что! Этак мы дойдем и до противогазных коробок! У каждого ф элемента есть свои плюсы и минусы. Но большинство скутеров поставляются с поролоновыми фильтрами, что удобно, в отличии от бумаги.

Автор:  vanja [ 07 янв 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала тяга после установки фильтра нулевого сопротивле

Нулевик еще удобнее. Если подходить с точки зрения удобства, а не технической целесообразности, то Вы правы. Но Вы не задавались вопросом, почему те же японцы, на той же хонде (сузуки) в автомобильных отделениях не применяют такого типа фильтры. А ведь раньше применяли пропитанную маслом капроновую путанку (спутанную леску). Производство бумажного фильтра, в сопоставимых объемах, конечно, дороже куска поролона. А еще дешевле набить фильтр-бокс сушеным сеном и пропитать его отработкой. Не встречалось? Завидую. То, что большинство малокубатурной техники 90х годов поставляется нам с кусками поролона говорит только о том, что японцам так целесообразнее экономически. Но уж если им поролон, то нам - сено с отработкой или просто солидол, размазанный по поверхности фильтр - бокса. Вы сами привели пример , как бы это помягче выразиться, сравнив фильтр для очистки воздуха исключительно от механических примесей с коробкой противогаза, предназначенной для химической нейтрализации ОВ и являющейся одним из важнейших изобретений человечества. Вы не совсем правы.

Автор:  Viktorovich [ 12 янв 2018, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала тяга после установки фильтра нулевого сопротивле

vanja писал(а):
Вообще, мне кажется с воздушными фильтрами не все так однозначно,

Абсолютно верно.
vanja писал(а):
На всех форумах красной нитью: нулевик - зло, пропитывай пороллон и будет тебе счастье.

vanja писал(а):
Конечно, дырявый китайский нулевик, это не фильтр.

Как видишь ты сам эту красную нить и рвешь, ведь если нулевик не дырявый то он уже фильтр, а ставят их люди тоже с разными целями, одни от незнания, другие от любопытства, а третьи осознанно даже в ущерб долговечности ( и этот ущерб не так велик, как о нем трезвонят.....)
vanja писал(а):
Должен напомнить, что если проследить эволюцию конструкций воздушных фильтров, то она направлена ровно наоборот от капроновой путанки, пропитанной маслом........

Про эволюцию как то слабовато, здесь все начиналось именно с нулевиков (явы, чезы и паннонии в том числе), да, более поздние выпуски пошли с бумажными элементами (разговор только о мото) но и здесь остались старожилы: восходы шли (после ковровца) с паралоном, а ижы (с иж 56) шли с контактно - масляным фильтром (кроме пса). Как видим не у всех конструкторов победила бумага...Хотелось бы уточнить по поводу
vanja писал(а):
капроновой путанки, пропитанной маслом

С точки зрения технической целесообразности это лучшая конструкция фильтра. Капроновая путанка (леска) не пропитывается маслом, а смачивается маслом это не одно и тоже....
vanja писал(а):
почему те же японцы, на той же хонде (сузуки) в автомобильных отделениях не применяют такого типа фильтры

Не правда - применяют и не только японцы, а и все кто выкручивает с моторов "лишние" лошадки - это тюнинг.

Автор:  lovelead [ 09 дек 2019, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала тяга после установки фильтра нулевого сопротивле

Давайте не распускать без пользы павлиний хвост интеллекта, а поможем тому, кто ищет знание. Подбор фильтрующего воздух элемента начинается с поиска оригинального расходника. Или с его разглядывания (хотя бы на фото в инете). Если оригинал бумажный, ищем, покупаем, заказываем его. Если поролоновый, он копируется из мелкоячеистого поролона толщиной около 2 см, с последующей пропиткой спецмаслом в пропорции 10-15 % от объёма поролона (данные журнала "Мото", статья "Дыхательная гимнастика". Для масла Motul достаточно 10 %, по многолетнему опыту). Из этого же куска поролона делается пара-тройка фильтров в запас.Хранить их лучше в плотном полиэтилене в прохладном тёмном месте. Затем обязательно настраивается обогащение смеси. Это всё описано в статье https://scooter-remont.com/?cat=7. Хотя подобное занудство можно проигнорировать и влепить нулевик, и мот или скут будут круче смотреться, но потом всё же придётся последовать за умными людьми (инженерами-разработчиками мототехники), оплатив предварительно капремонт досрочно убитого мотора.

Автор:  Eduard2223 [ 12 янв 2020, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала тяга после установки фильтра нулевого сопротивле

Та сама історія!Але я їздив і зрозумів що на скутері він не потрібний це чисто як понти це фільтр нульової очистки

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/