vanja писал(а):
Вообще, мне кажется с воздушными фильтрами не все так однозначно,
Абсолютно верно.
vanja писал(а):
На всех форумах красной нитью: нулевик - зло, пропитывай пороллон и будет тебе счастье.
vanja писал(а):
Конечно, дырявый китайский нулевик, это не фильтр.
Как видишь ты сам эту красную нить и рвешь, ведь если нулевик не дырявый то он уже фильтр, а ставят их люди тоже с разными целями, одни от незнания, другие от любопытства, а третьи осознанно даже в ущерб долговечности ( и этот ущерб не так велик, как о нем трезвонят.....)
vanja писал(а):
Должен напомнить, что если проследить эволюцию конструкций воздушных фильтров, то она направлена ровно наоборот от капроновой путанки, пропитанной маслом........
Про эволюцию как то слабовато, здесь все начиналось именно с нулевиков (явы, чезы и паннонии в том числе), да, более поздние выпуски пошли с бумажными элементами (разговор только о мото) но и здесь остались старожилы: восходы шли (после ковровца) с паралоном, а ижы (с иж 56) шли с контактно - масляным фильтром (кроме пса). Как видим не у всех конструкторов победила бумага...Хотелось бы уточнить по поводу
vanja писал(а):
капроновой путанки, пропитанной маслом
С точки зрения технической целесообразности это лучшая конструкция фильтра. Капроновая путанка (леска) не пропитывается маслом, а смачивается маслом это не одно и тоже....
vanja писал(а):
почему те же японцы, на той же хонде (сузуки) в автомобильных отделениях не применяют такого типа фильтры
Не правда - применяют и не только японцы, а и все кто выкручивает с моторов "лишние" лошадки - это тюнинг.