YAMAHA 1986 писал(а):
свеча норм рыжая,была чорная (когда было 1.5 оборота на подаче смеси),компресию мне замерить нечем,а так рвёт что на холодную что на горячею,по нашим дорогам 2 года ездит,зазор на свече обычный стандарт,давление в шине 2,2 ,мой вес 65 кг,максемалка 53 км в час,а нащёт скорости катаюсь не больше 35 км в час ,всёравно жрёт,сечас карбик настроин на пол оборота (подача смеси)игла по середине,изминений не вижу жрёт много,можит жиклёры заменить или на капеталку его ставить? Пробег 27000 тыс.
1 Выкручивая -обедняешь, закручивая богатишь... Закрути полностью и выкрути на 2 оборота...
2 Компрессию на любом СТО можно померить. Без точных замеров нет возможности определить состояние ЦПГ...
3 Зазор на свече какой(в 0.х мм)... Стандартный бывает и 0.3 и 1.3 мм(на разной технике -по разному)...
4 Т.Е. закручен полностью и откручен на пол оборота? закручивая -богатишь... Винт качества работает только на холостых и первых 1\3 ручки газа. В основном регулировкой добиваются легкого пуска двигателя...
5 Жиклеры не менять, а промыть хорошо надо... Но в твоем случае похоже затянуло каналы в карбе. Разобрать и тчательно промыть карбюратор, все каналы и жиклеры. Промывать в несколько подходов жидкостью для промывки карбюраторов(Аэрозоль в баллончиках под давлением)...
Проверить правильно ли работает обогатитель. Может подклинивает и не закрывается, может закрывается но не до конца...
Попробуй сделать зазор на свече меньше -0.5 -0.6мм...
Судя по пробегу может и компрессии нет... Но у меня есть клиенты с пробегом около 40 т.км. без вмешательства в ЦПГ. Правда компрессия уже 7кг. Но не спешу менять...
Как заводится на холодную?
На холодную дымит сильно?
После прогрева обороты падают?