SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:59
Сообщений: 6
Транспорт: yamaha gear
Пункты репутации: 0
большой расход топлева , ямаха гир !Мужики помогите чайнеку ,расход 5,5 л на сотку !!!! Всё пересмотрел можит поможите,начну с карбика ,игла стоит на середине,можит опустить на самый низ?Дальше электро клапан рабочий,подачу смеси подкрутил на пол оборота (было 1,5 оборота) не могу понять как настроить попловок ,он вроде без настройки идёт,поршневая вроде норм тянет хорошо (нахолодную и горячию) ,воздухан чистый,все шланги хорошие.Я просто сталкнулся первый раз с японской 2х такт технекой,до этого были все 4х так (китайцы),не могу понять почему такой большой расход,катался с скоростью в 30 км в час очень акуратно без рывков и перегазовок ,всёравно жрёт как ямаха т макс 500 ,а не гир,или у ямахи гир у всех такой расход бенза,прошу помощи!!!!!А чуть не забыл глушак чистый ,километраж 27 тыс,вроде двигло не вскрывалось,можит поршневая ,?хотя тянет на ура......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 05:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Какой цвет свечи?
Какая компрессия на холодную? Какая на горячую?
Сколько мопед в эксплуатации здесь?
Какой зазор на свече?
Какое давление в задней шине?
Какой вес водителя?
Какая максималка?

Пока ответь на вопросы... Потом думать будем...

Мопед больше грузовой, на максималке расход будет больше чем у обычного. Рекомендуемая скорость 40 км\ч...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:59
Сообщений: 6
Транспорт: yamaha gear
Пункты репутации: 0
свеча норм рыжая,была чорная (когда было 1.5 оборота на подаче смеси),компресию мне замерить нечем,а так рвёт что на холодную что на горячею,по нашим дорогам 2 года ездит,зазор на свече обычный стандарт,давление в шине 2,2 ,мой вес 65 кг,максемалка 53 км в час,а нащёт скорости катаюсь не больше 35 км в час ,всёравно жрёт,сечас карбик настроин на пол оборота (подача смеси)игла по середине,изминений не вижу жрёт много,можит жиклёры заменить или на капеталку его ставить? Пробег 27000 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
YAMAHA 1986 писал(а):
свеча норм рыжая,была чорная (когда было 1.5 оборота на подаче смеси),компресию мне замерить нечем,а так рвёт что на холодную что на горячею,по нашим дорогам 2 года ездит,зазор на свече обычный стандарт,давление в шине 2,2 ,мой вес 65 кг,максемалка 53 км в час,а нащёт скорости катаюсь не больше 35 км в час ,всёравно жрёт,сечас карбик настроин на пол оборота (подача смеси)игла по середине,изминений не вижу жрёт много,можит жиклёры заменить или на капеталку его ставить? Пробег 27000 тыс.

1 Выкручивая -обедняешь, закручивая богатишь... Закрути полностью и выкрути на 2 оборота...
2 Компрессию на любом СТО можно померить. Без точных замеров нет возможности определить состояние ЦПГ...
3 Зазор на свече какой(в 0.х мм)... Стандартный бывает и 0.3 и 1.3 мм(на разной технике -по разному)...
4 Т.Е. закручен полностью и откручен на пол оборота? закручивая -богатишь... Винт качества работает только на холостых и первых 1\3 ручки газа. В основном регулировкой добиваются легкого пуска двигателя...
5 Жиклеры не менять, а промыть хорошо надо... Но в твоем случае похоже затянуло каналы в карбе. Разобрать и тчательно промыть карбюратор, все каналы и жиклеры. Промывать в несколько подходов жидкостью для промывки карбюраторов(Аэрозоль в баллончиках под давлением)...

Проверить правильно ли работает обогатитель. Может подклинивает и не закрывается, может закрывается но не до конца...
Попробуй сделать зазор на свече меньше -0.5 -0.6мм...
Судя по пробегу может и компрессии нет... Но у меня есть клиенты с пробегом около 40 т.км. без вмешательства в ЦПГ. Правда компрессия уже 7кг. Но не спешу менять...
Как заводится на холодную?
На холодную дымит сильно?
После прогрева обороты падают?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 16:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:59
Сообщений: 6
Транспорт: yamaha gear
Пункты репутации: 0
на холодную завожу с пол тыка(кик стартер бывает с второго раза,а стартер сразу заводит),на гарячею тоже хорошо завожу,дыма на холодную нет,ну как нет есть но не белый и не сизый ,обороты на холодную большие но через 30 сек всё норм обороты стают меньше(игла работает),сегодня залил пол литра проехал 14 км,это в очень мягком режиме без разгона рывков ну и.т.д скорость была 30 км в час постоянно,сечас болт подачи смеси на пол оборота(я его полностью закрутил,а потом на пол оборота открутил)холостой чуть добавил не хотел работать на холостом,как я понемаю что расход бенза сечас около 4 л на сотню и это в режиме супер эконом,думаю есле ездить нормально (быстрый разгон,и скорость 40 км) он будет кушать около 5 лит,а есле сделать 1,5 или 2 оборота что будет кушать как жигуль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 16:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:59
Сообщений: 6
Транспорт: yamaha gear
Пункты репутации: 0
есле я правельно понемаю что закручивая болт я уменьшаю подачу топлева?А когда я открутил на 2 оборота то подача становиться больше?,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 17:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
YAMAHA 1986 писал(а):
есле я правельно понемаю что закручивая болт я уменьшаю подачу топлева?А когда я открутил на 2 оборота то подача становиться больше?,


Винтом регулируется подача воздуха, а не бензина. И в зависимости от количества воздуха меняются пропорции бензина в смеси.
Больше воздуха - бензина меньше(смесь беднеет)
Меньше воздуха- бензина больше(смесь богаче)
Тебе-ж ответили " Выкручивая -обедняешь, закручивая богатишь... Закрути полностью и выкрути на 2 оборота..."

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 18:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:59
Сообщений: 6
Транспорт: yamaha gear
Пункты репутации: 0
да всё верно ,но я говорил за болт не холостого хода,а за маленький болт который находится с боку который отвечает за подачу смеси,есле его открутить на 1,5 или 2 оборота он кушает много ,я его закрутил на пол оборота,а за холостой ход тут небыло речи,холостой отрегулировал уже под эту подачу смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 18:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
YAMAHA 1986 писал(а):
да всё верно ,но я говорил за болт не холостого хода,а за маленький болт который находится с боку который отвечает за подачу смеси,есле его открутить на 1,5 или 2 оборота он кушает много ,я его закрутил на пол оборота,а за холостой ход тут небыло речи,холостой отрегулировал уже под эту подачу смеси.

Все не правильно понимаешь...
Откручивая -обедняешь... Меньше расход будет при холостых и при ниже средних... Дальше винт качества почти не работает...
Дальше работает игла и жиклер...
На максимальных работает только жиклер...

Попробуй опустить иглу на одно деление. Но карб придется настроить заново. Винт качества стандарт 1.5 оборота а дальше смотреть... Может больше, может меньше...

YAMAHA 1986 писал(а):
есле я правельно понемаю что закручивая болт я уменьшаю подачу топлева?А когда я открутил на 2 оборота то подача становиться больше?,

На оборот -закручивая -богатишь, перекрывая воздух. Из карба в цилиндр поступает смесь более богатая...

В каком состоянии воздушный фильтр?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 20:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:59
Сообщений: 6
Транспорт: yamaha gear
Пункты репутации: 0
воздушный был очень грязный когда я его взял,я первым делом снял его и помыл паролон мылом,после чуть пропетал маслом и поставел назад,нащёт иглы я думал её опустить ,там такая система хитрая(в 4х так не такое попроще),боюсь что потом глу не соберу,и такой вопрос а зачем на карбике два тросика?никогда не видел таких карбюраторов,там ищё 2 провода идёт ,типо для накала иглы или для чего?Спосибо большое за советы, буду изучать его,просто я в 2х так чайник,до этого все были 4х так,там всё было понятно ,хочу добится расхода хотьб в 3 лит на сотку,у меня в голове не вкладываеться что 50 куб кушает как 500куб(был у меня ямаха т макс жрал 6 лит при очень агресивной езде),можит лить 95 й или там масло синтетику???я залеваю 92й масло полусинтетика эльф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 01:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
ров,там ищё 2 провода идёт ,типо для накала иглы или для чего?


На некоторых карбах предусматривался электроподогреватель , автосрабатывающий в холодное время, для облегчения пуска.
Похоже эти 2 провода от него.
Игла не причём, если речь идёт не о игле электроклапана.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 05:20 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
YAMAHA 1986 писал(а):
воздушный был очень грязный когда я его взял,я первым делом снял его и помыл паролон мылом,после чуть пропетал маслом и поставел назад,нащёт иглы я думал её опустить ,там такая система хитрая(в 4х так не такое попроще),боюсь что потом глу не соберу,и такой вопрос а зачем на карбике два тросика?никогда не видел таких карбюраторов,там ищё 2 провода идёт ,типо для накала иглы или для чего?Спосибо большое за советы, буду изучать его,просто я в 2х так чайник,до этого все были 4х так,там всё было понятно ,хочу добится расхода хотьб в 3 лит на сотку,у меня в голове не вкладываеться что 50 куб кушает как 500куб(был у меня ямаха т макс жрал 6 лит при очень агресивной езде),можит лить 95 й или там масло синтетику???я залеваю 92й масло полусинтетика эльф.

Иглу опустить не сложно...
Такой принцип привода заслонки... Этот тип карбов лучший из того что встречал. И проходное самое большое...
Это правильно -изучай...
Расхода в 3л. вряд ли добьешься... 3.5-4л. это для него норма...
95 лить не надо. 92 но хорошего качества...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности