Первоначальное описание
Romas писал(а):
Есть такая проблемка. Имеем НОВЫЙ одноцилиндровый четырёх-тактный скутер. Компрессия ляля, клапана выставлены, всё сухое, фильтр и карб чистые, бенза 95 наилучшая, масло полная синтетика. Утром завожу, всё с пол тыка работает и едет, так дня три-пять. Потом заводить, стартер маслает, а движок не заводится. Отворачиваем свечу,- мокрая. Заворачиваем другую, - с пол тыка и ОК. Снова пару дней без проблем, потом заводить, опять свеча мокрая. Уж сколько свечей менял(10), результат тот же. Думал карб богатит(игла не регулируемая), свеча чёрная. Уж менял коммутатор, ВВ провод, катушку, колпак(трубку), свечи, всё без толку на 3-4 дня. Что посоветуете ?
не соответствует Проведенным действиям с электроклапаном обогатителя.
Romas писал(а):
Решение в другом : Разобрал электроклапан, что на карбюраторе, отключил и заклинил его иголку в нижнем положении, больше при запуске не богатит. Что и создавало проблему при заводке. Всем спасибо.
Электроклапан ломать не нужно было. Нужно отрегулировать его. И проверить, приходит ли на него питание...