SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 май 2014, 16:53
Сообщений: 2
Транспорт: RACER URAGAN
Пункты репутации: 0
объясните пожалуйста, почему на скутере 4т 70-80сс при быстром старте и медленном идет провал, а через пару секунд подрывает в перед,
И так раз за разом. Поршневая новая, карбер почищен полностью, клапана выставлены не зажимает., да, винт качества регулировке не поддается и холостой накручен на всю и при этом работает примерно на 800 оборотов и меньше.


заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
SERJIK писал(а):
объясните пожалуйста, почему на скутере 4т 70-80сс при быстром старте и медленном идет провал, а через пару секунд подрывает в перед,
И так раз за разом. Поршневая новая, карбер почищен полностью, клапана выставлены не зажимает., да, винт качества регулировке не поддается и холостой накручен на всю и при этом работает примерно на 800 оборотов и меньше.


заранее спасибо

-ну и что написал? ни чего не понятно...
-итог: не настроен карб... Смотри, строй правильно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 21:34 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
плюс ко всему герметичность клапанов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 09:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 май 2014, 16:53
Сообщений: 2
Транспорт: RACER URAGAN
Пункты репутации: 0
Клапана в норме, а карбер регулировке не поддается.
И что именно не понятно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 22:55 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Не понятно одно - как нормальным людям можно нормально , без намеков на слабоумие , а впослетствии обмена любезностями, объяснить что создавая тему автор должен (именно должен) соблюсти некоторые формальности, а именно кратко описать предмет разговора, а потом уже проблему, а потом свои телодвижения притом как можно подробней. Ты указал тактность, хорошо; кубатуру (70 - 80) предполжительно тоже попытался указать - ладно прокатит, а дальше? Про карбюр ничего не понятно, а именно: что значить чистый? В карбюре постоянного разрежения есть три резиновые диафтагмы, в каком они состоянии?, в особенности две маленькие - ускорительного насоса и управления клапаном перекрывающим канал холостого хода (как раз в этом плане у тебя есть проблемы - провал и невозможность настроить ХХ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 22:59 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
касательно клапанов тоже самое, сначала проверяется герметичность, а потом уже зазоры, про компрессию и цвет нагара надоело говорить.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности