SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 12:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Сообщений: 81
Откуда: Липецкая обл
Транспорт: Racer Stels RC - 50 QT - 15 K
Пункты репутации: -30
подскажите пожалуйста какой жиклер отвечает за хх и за насыщенность смеси на карбюраторе pd 19 j (двигатель 139 qmb)- 1 или 2, и как его регулировать, при закручивании жиклера хх увеличивается или наоборот?

З.Ы. на месте более толстого жиклера в карюраторе есть иголка, на месте менее тонкого иголки нет.


Вложения:
2806201440873.jpg
2806201440873.jpg [ 420.93 KiB | Просмотров: 8940 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 18:20 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fyodorg писал(а):
подскажите пожалуйста какой жиклер отвечает за хх и за насыщенность смеси на карбюраторе pd 19 j (двигатель 139 qmb)- 1 или 2, и как его регулировать, при закручивании жиклера хх увеличивается или наоборот?

З.Ы. на месте более толстого жиклера в карюраторе есть иголка, на месте менее тонкого иголки нет.

-закручиванием\откручиванием жиклеров не регулируют ни чего... Они должны быть хорошо закручены, чтобы от вибрации сами не выкрутились.
-регулируют винтами регулировки качества смеси, холостого хода и поднятием или опусканием иглы... И еще подбором жиклера другого диаметра...

Читайте Форум... Не ленитесь...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 16:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Сообщений: 81
Откуда: Липецкая обл
Транспорт: Racer Stels RC - 50 QT - 15 K
Пункты репутации: -30
Приобрел новый карбюратор.
Собрал несколько вопросов, возникших после покупки:
1."Прыгнул" как-то по кочке- двигатель заглох, из шланга избытка бензина появились капли бензина, завел со второго раза только, это нормально? после этого-
2.нажимаю кнопку запуска-газую(почти на всю), двигатель не заводится, пробую второй раз- заводится.(постоянно) Что можно сделать?
3.Скорость выжал максимальную 65 км/ч, при нагрузке 100 кг (мой вес)-это нормальная скорость для него? ЦПГ вроде как 80 см3.
4.изначально, на выключенном движке, крутя ручкой газа, заметил, что дроссель не до конца доходит до винта ХХ (в принципе это даже неплохо, получается хороший холостой ход), но
5.Ручка стала иметь как будто несколько положений- минимально, средне, максимально, очень тяжело регулировать определенную скорость.
6.Задержка при ускорении (при любых оборотах) -1-2с - хотя может это и норма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:16 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fyodorg писал(а):
Приобрел новый карбюратор.
Собрал несколько вопросов, возникших после покупки:
1."Прыгнул" как-то по кочке- двигатель заглох, из шланга избытка бензина появились капли бензина, завел со второго раза только, это нормально? после этого-
2.нажимаю кнопку запуска-газую(почти на всю), двигатель не заводится, пробую второй раз- заводится.(постоянно) Что можно сделать?
3.Скорость выжал максимальную 65 км/ч, при нагрузке 100 кг (мой вес)-это нормальная скорость для него? ЦПГ вроде как 80 см3.
4.изначально, на выключенном движке, крутя ручкой газа, заметил, что дроссель не до конца доходит до винта ХХ (в принципе это даже неплохо, получается хороший холостой ход), но
5.Ручка стала иметь как будто несколько положений- минимально, средне, максимально, очень тяжело регулировать определенную скорость.
6.Задержка при ускорении (при любых оборотах) -1-2с - хотя может это и норма.

-карб строить нужно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Сообщений: 81
Откуда: Липецкая обл
Транспорт: Racer Stels RC - 50 QT - 15 K
Пункты репутации: -30
по 2 пункту как можно настроить карб?
по 4 и 5 пункту как я понял нужно смазать дроссель и пружину дросселя маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:46 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fyodorg писал(а):
по 2 пункту как можно настроить карб?
по 4 и 5 пункту как я понял нужно смазать дроссель и пружину дросселя маслом.

-читай про настройку карба в шапке форума.
-читай форум... писали уже много раз...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 20:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Сообщений: 81
Откуда: Липецкая обл
Транспорт: Racer Stels RC - 50 QT - 15 K
Пункты репутации: -30
2.заводится если очень аккуратно откручивать ручку от 0 до примерно 15 %, если больше или вообще не крутить ручку - стартер крутит и все.
3.Ехали вдвоем (максимальная нагрузка была, т.е. 150 кг) те же самые 65 км/ч...
4,5,6 - смазал дроссель более-менее все пункты решились.

Нашел на форуме такую инструкцию:
[hide]1-Прогреваем движок 10-15 минут, лучше при езде (подразумевается, что топливный и воздушный фильтры чистенькие и установлены).
2-Не глуша двигатель завинчиваем винт обогащения. Как только обороты начинают падать, останавливаемся и даем выровняться оборотам. Если они совсем слабые, то винтом холостого хода немного увеличиваем.
3-Отвинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота, ждем, обороты выросли, дали поработать, работает ровненько, отвинчиваем еще на 1/4 оборота, снова обороты выросли, после того, как они устанавливаются на определенный уровень, можно подрегулировать винтом холостого хода.
4-Таким образом винт вывинчиваем до тех пор, пока скутер перестает реагировать на очередное вывинчивание повышением оборотов. Тогда даем поработать пару минут, если все по прежнему, завинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота и регулируем обороты винтом холостого хода.
5-Карбюратор отрегулирован достаточно точно. Если не верите, через 100-150 км вывинтите свечу, и убедитесь, что цвет приятного желто-коричневого цвета (если изолятор белый, смесь обедненная, если черный то слишком обогащенная).[/hide]

немного не понятно, если открутить винт сильнее смесь должна быть насыщенней, а у меня на 2 оборотах винта свеча черная(на 1,5 оборота двигатель глохнет), так что же пробовать откручивать дальше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 20:34 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fyodorg писал(а):
немного не понятно, если открутить винт сильнее смесь должна быть насыщенней, а у меня на 2 оборотах винта свеча черная(на 1,5 оборота двигатель глохнет), так что же пробовать откручивать дальше?

-да... бывает и трех оборотов мало... все зависит от состояния поршневой и воздушного фильтра...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Сообщений: 81
Откуда: Липецкая обл
Транспорт: Racer Stels RC - 50 QT - 15 K
Пункты репутации: -30
при откручивании винта (против часовой стрелки в моем случае) смесь обедняется или обогащается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 13:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fyodorg писал(а):
при откручивании винта (против часовой стрелки в моем случае) смесь обедняется или обогащается?

-а форум читать слабо...?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 15:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Сообщений: 81
Откуда: Липецкая обл
Транспорт: Racer Stels RC - 50 QT - 15 K
Пункты репутации: -30
вы писали что "и трех оборотов мало", но если я выверну винт еще на 1 оборот, смесь получится еще насыщенней?смысл тогда его откручивать если у меня и сейчас смесь переобогащена бензином?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 21:55 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
fyodorg писал(а):
вы писали что "и трех оборотов мало", но если я выверну винт еще на 1 оборот, смесь получится еще насыщенней?


Не обороты считай, а слушай , как работает движок. Не смотря на внешие признаки карбов, конструктивно они могут быть выполнены по-разному. Выверни винт качества на 2 оборота\заведи скут\убавь обороты до минимально устойчивых и вращай винт качества до момента, когда обороты не будут изменяться. При этом повышение оборотов свидетельсвует о обеднении смеси и наоборот - о обогащении. Резкая газовка и сброс - для проверки настройки карба( скут при этом не должен глохнуть) . ВСЁ!
Не можешь настроить карб - устраняй подсос воздуха.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 23:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Ребята, ну что вы вокруг да около, ответьте парню конкретно - закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь. И все, нет других вариантов, на фото карб CVК и это вы прекрасно видите сами. Времена карбов К - 36 и им подобных канули в лета, весь мир регулирует качество смеси воздухом с начала 70 -ых годов...., кстати на автомобилях тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 10:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:18
Сообщений: 81
Откуда: Липецкая обл
Транспорт: Racer Stels RC - 50 QT - 15 K
Пункты репутации: -30
slavka, skutovod спасибо, теперь понял.Думал что этот винт регулирует кол-во бензина, а не воздуха (и соответственно при откручивании винта думал в смесь добавляется больше бензина).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 21:34 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
skutovod писал(а):
Ребята, ну что вы вокруг да около, ответьте парню конкретно - закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь. И все, нет других вариантов,


А вот и нет! "закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь". У меня новый карб CVK - у него всё наоборот, а на старом было так , как ты советуешь. Потому я так и написал.
Вывод- карбы разные и устроены по-разному. На одном винт качества перекрывает воздух, на другом карбе он же перекрывает бензин. Поэтому железной рекомендации в какую сторону вращать винт нету, но стартовое, перед настройкой, положение винта около 2-х оборотов.
На моем(новом карбе) заводское положение винта было 3.5 оборота(закрашен был маркером) Было не плохо, но богатил. Я "вышел" на 2.5 оборота- стабильная работа на разных оборотах.
У кого-нить есть свои мысли-комментируйте. Приму к сведению.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 01:42 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Ребята, ну что вы вокруг да около, ответьте парню конкретно - закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь. И все, нет других вариантов,
-2 за теорию.

slavka писал(а):
А вот и нет! "закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь". У меня новый карб CVK - у него всё наоборот, а на старом было так , как ты советуешь. Потому я так и написал.
Вывод- карбы разные и устроены по-разному. На одном винт качества перекрывает воздух, на другом карбе он же перекрывает бензин. Поэтому железной рекомендации в какую сторону вращать винт нету, но стартовое, перед настройкой, положение винта около 2-х оборотов.
На моем(новом карбе) заводское положение винта было 3.5 оборота(закрашен был маркером) Было не плохо, но богатил. Я "вышел" на 2.5 оборота- стабильная работа на разных оборотах.
У кого-нить есть свои мысли-комментируйте. Приму к сведению.
-5 за практику и теорию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:11 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
slavka писал(а):
А вот и нет!..... У меня новый карб CVK - у него всё наоборот, а на старом было так , как ты советуешь. Потому я так и написал.
Вывод- карбы разные и устроены по-разному. На одном винт качества перекрывает воздух, на другом карбе он же перекрывает бензин.....

Я не думаю что ты высосал из пальца эту ситуацию, наверное так оно и было, и сделанный тобой вывод вполне логичен. Но мне все таки кажется что в твоем карбе «зарыт» маленький косячек. Не берусь прогнозировать, это дело не благодарное, что и как покажет время, тем более ты хорошо знаком с этими карбами и спрашивать о состоянии мембранки управляющей шунтирующим клапаном канала ХХ, и самого клапана было бы неуместным. Вообще то я обращался не только к тебе одному, а ко всем учавствующим в этой теме, но отозвался только ты – респект. Las тоже не промолчал, правда оценки я считаю не справедливыми, почему тебе только минус пять, а мне аж минус два (на сколько я помню минус два больше чем минус пять). Хочу еще раз напомнить что разговор идет о карбе постоянного разрежения и в системе ХХ находится два шунтирующих канала: один это выключение ХХ при движении с закрытой др. заслонкой, другой – регулировка качества смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 02:49 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
почему тебе только минус пять, а мне аж минус два (на сколько я помню минус два больше чем минус пять). Хочу еще раз напомнить что разговор идет о карбе постоянного разрежения и в системе ХХ находится два шунтирующих канала: один это выключение ХХ при движении с закрытой др. заслонкой, другой – регулировка качества смеси.

-это не минус... просто оценка. как в школе...

в любом случае настройка карба не по количеству оборотов винта а по качеству работы двигателя. ни когда не считал обороты -лишь бы завелся и была возможность прогреть. а дальше слушай движку -как подхват, как сброс... если о движке ни чего не известно -замерить компрессию и посмотреть цвет нагара...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 15:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Вот любопытный эскиз карба. Посмотрите!


Вложения:
новый карб.jpg
новый карб.jpg [ 141.03 KiB | Просмотров: 8718 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюртор PD 19 G
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 23:10 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Хорошая схема, правдоподобная, вот еще одна. Правда в обеих схемах одна и та же ошибка. Давайте чуть позже разберем этот вопрос, хотелось бы знать истинное положение дел...


Вложения:
сист. ХХ.jpg
сист. ХХ.jpg [ 75.14 KiB | Просмотров: 8684 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности