- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Карбюртор PD 19 G
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=2478
Страница 1 из 2

Автор:  fyodorg [ 29 июн 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Карбюртор PD 19 G

подскажите пожалуйста какой жиклер отвечает за хх и за насыщенность смеси на карбюраторе pd 19 j (двигатель 139 qmb)- 1 или 2, и как его регулировать, при закручивании жиклера хх увеличивается или наоборот?

З.Ы. на месте более толстого жиклера в карюраторе есть иголка, на месте менее тонкого иголки нет.

Вложения:
2806201440873.jpg
2806201440873.jpg [ 420.93 KiB | Просмотров: 8980 ]

Автор:  las [ 29 июн 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

fyodorg писал(а):
подскажите пожалуйста какой жиклер отвечает за хх и за насыщенность смеси на карбюраторе pd 19 j (двигатель 139 qmb)- 1 или 2, и как его регулировать, при закручивании жиклера хх увеличивается или наоборот?

З.Ы. на месте более толстого жиклера в карюраторе есть иголка, на месте менее тонкого иголки нет.

-закручиванием\откручиванием жиклеров не регулируют ни чего... Они должны быть хорошо закручены, чтобы от вибрации сами не выкрутились.
-регулируют винтами регулировки качества смеси, холостого хода и поднятием или опусканием иглы... И еще подбором жиклера другого диаметра...

Читайте Форум... Не ленитесь...

Автор:  fyodorg [ 15 июл 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

Приобрел новый карбюратор.
Собрал несколько вопросов, возникших после покупки:
1."Прыгнул" как-то по кочке- двигатель заглох, из шланга избытка бензина появились капли бензина, завел со второго раза только, это нормально? после этого-
2.нажимаю кнопку запуска-газую(почти на всю), двигатель не заводится, пробую второй раз- заводится.(постоянно) Что можно сделать?
3.Скорость выжал максимальную 65 км/ч, при нагрузке 100 кг (мой вес)-это нормальная скорость для него? ЦПГ вроде как 80 см3.
4.изначально, на выключенном движке, крутя ручкой газа, заметил, что дроссель не до конца доходит до винта ХХ (в принципе это даже неплохо, получается хороший холостой ход), но
5.Ручка стала иметь как будто несколько положений- минимально, средне, максимально, очень тяжело регулировать определенную скорость.
6.Задержка при ускорении (при любых оборотах) -1-2с - хотя может это и норма.

Автор:  las [ 17 июл 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

fyodorg писал(а):
Приобрел новый карбюратор.
Собрал несколько вопросов, возникших после покупки:
1."Прыгнул" как-то по кочке- двигатель заглох, из шланга избытка бензина появились капли бензина, завел со второго раза только, это нормально? после этого-
2.нажимаю кнопку запуска-газую(почти на всю), двигатель не заводится, пробую второй раз- заводится.(постоянно) Что можно сделать?
3.Скорость выжал максимальную 65 км/ч, при нагрузке 100 кг (мой вес)-это нормальная скорость для него? ЦПГ вроде как 80 см3.
4.изначально, на выключенном движке, крутя ручкой газа, заметил, что дроссель не до конца доходит до винта ХХ (в принципе это даже неплохо, получается хороший холостой ход), но
5.Ручка стала иметь как будто несколько положений- минимально, средне, максимально, очень тяжело регулировать определенную скорость.
6.Задержка при ускорении (при любых оборотах) -1-2с - хотя может это и норма.

-карб строить нужно...

Автор:  fyodorg [ 17 июл 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

по 2 пункту как можно настроить карб?
по 4 и 5 пункту как я понял нужно смазать дроссель и пружину дросселя маслом.

Автор:  las [ 17 июл 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

fyodorg писал(а):
по 2 пункту как можно настроить карб?
по 4 и 5 пункту как я понял нужно смазать дроссель и пружину дросселя маслом.

-читай про настройку карба в шапке форума.
-читай форум... писали уже много раз...

Автор:  fyodorg [ 17 июл 2014, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

2.заводится если очень аккуратно откручивать ручку от 0 до примерно 15 %, если больше или вообще не крутить ручку - стартер крутит и все.
3.Ехали вдвоем (максимальная нагрузка была, т.е. 150 кг) те же самые 65 км/ч...
4,5,6 - смазал дроссель более-менее все пункты решились.

Нашел на форуме такую инструкцию:
[hide]1-Прогреваем движок 10-15 минут, лучше при езде (подразумевается, что топливный и воздушный фильтры чистенькие и установлены).
2-Не глуша двигатель завинчиваем винт обогащения. Как только обороты начинают падать, останавливаемся и даем выровняться оборотам. Если они совсем слабые, то винтом холостого хода немного увеличиваем.
3-Отвинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота, ждем, обороты выросли, дали поработать, работает ровненько, отвинчиваем еще на 1/4 оборота, снова обороты выросли, после того, как они устанавливаются на определенный уровень, можно подрегулировать винтом холостого хода.
4-Таким образом винт вывинчиваем до тех пор, пока скутер перестает реагировать на очередное вывинчивание повышением оборотов. Тогда даем поработать пару минут, если все по прежнему, завинчиваем винт обогащения на 1/4 оборота и регулируем обороты винтом холостого хода.
5-Карбюратор отрегулирован достаточно точно. Если не верите, через 100-150 км вывинтите свечу, и убедитесь, что цвет приятного желто-коричневого цвета (если изолятор белый, смесь обедненная, если черный то слишком обогащенная).[/hide]

немного не понятно, если открутить винт сильнее смесь должна быть насыщенней, а у меня на 2 оборотах винта свеча черная(на 1,5 оборота двигатель глохнет), так что же пробовать откручивать дальше?

Автор:  las [ 17 июл 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

fyodorg писал(а):
немного не понятно, если открутить винт сильнее смесь должна быть насыщенней, а у меня на 2 оборотах винта свеча черная(на 1,5 оборота двигатель глохнет), так что же пробовать откручивать дальше?

-да... бывает и трех оборотов мало... все зависит от состояния поршневой и воздушного фильтра...

Автор:  fyodorg [ 17 июл 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

при откручивании винта (против часовой стрелки в моем случае) смесь обедняется или обогащается?

Автор:  las [ 18 июл 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

fyodorg писал(а):
при откручивании винта (против часовой стрелки в моем случае) смесь обедняется или обогащается?

-а форум читать слабо...?

Автор:  fyodorg [ 18 июл 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

вы писали что "и трех оборотов мало", но если я выверну винт еще на 1 оборот, смесь получится еще насыщенней?смысл тогда его откручивать если у меня и сейчас смесь переобогащена бензином?

Автор:  slavka [ 19 июл 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

fyodorg писал(а):
вы писали что "и трех оборотов мало", но если я выверну винт еще на 1 оборот, смесь получится еще насыщенней?


Не обороты считай, а слушай , как работает движок. Не смотря на внешие признаки карбов, конструктивно они могут быть выполнены по-разному. Выверни винт качества на 2 оборота\заведи скут\убавь обороты до минимально устойчивых и вращай винт качества до момента, когда обороты не будут изменяться. При этом повышение оборотов свидетельсвует о обеднении смеси и наоборот - о обогащении. Резкая газовка и сброс - для проверки настройки карба( скут при этом не должен глохнуть) . ВСЁ!
Не можешь настроить карб - устраняй подсос воздуха.

Автор:  skutovod [ 19 июл 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

Ребята, ну что вы вокруг да около, ответьте парню конкретно - закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь. И все, нет других вариантов, на фото карб CVК и это вы прекрасно видите сами. Времена карбов К - 36 и им подобных канули в лета, весь мир регулирует качество смеси воздухом с начала 70 -ых годов...., кстати на автомобилях тоже.

Автор:  fyodorg [ 20 июл 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

slavka, skutovod спасибо, теперь понял.Думал что этот винт регулирует кол-во бензина, а не воздуха (и соответственно при откручивании винта думал в смесь добавляется больше бензина).

Автор:  slavka [ 20 июл 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

skutovod писал(а):
Ребята, ну что вы вокруг да около, ответьте парню конкретно - закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь. И все, нет других вариантов,


А вот и нет! "закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь". У меня новый карб CVK - у него всё наоборот, а на старом было так , как ты советуешь. Потому я так и написал.
Вывод- карбы разные и устроены по-разному. На одном винт качества перекрывает воздух, на другом карбе он же перекрывает бензин. Поэтому железной рекомендации в какую сторону вращать винт нету, но стартовое, перед настройкой, положение винта около 2-х оборотов.
На моем(новом карбе) заводское положение винта было 3.5 оборота(закрашен был маркером) Было не плохо, но богатил. Я "вышел" на 2.5 оборота- стабильная работа на разных оборотах.
У кого-нить есть свои мысли-комментируйте. Приму к сведению.

Автор:  las [ 21 июл 2014, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

skutovod писал(а):
Ребята, ну что вы вокруг да около, ответьте парню конкретно - закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь. И все, нет других вариантов,
-2 за теорию.

slavka писал(а):
А вот и нет! "закручиваешь, смесь обогащаешь, выкручиваешь - смесь обедняешь". У меня новый карб CVK - у него всё наоборот, а на старом было так , как ты советуешь. Потому я так и написал.
Вывод- карбы разные и устроены по-разному. На одном винт качества перекрывает воздух, на другом карбе он же перекрывает бензин. Поэтому железной рекомендации в какую сторону вращать винт нету, но стартовое, перед настройкой, положение винта около 2-х оборотов.
На моем(новом карбе) заводское положение винта было 3.5 оборота(закрашен был маркером) Было не плохо, но богатил. Я "вышел" на 2.5 оборота- стабильная работа на разных оборотах.
У кого-нить есть свои мысли-комментируйте. Приму к сведению.
-5 за практику и теорию...

Автор:  skutovod [ 22 июл 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

slavka писал(а):
А вот и нет!..... У меня новый карб CVK - у него всё наоборот, а на старом было так , как ты советуешь. Потому я так и написал.
Вывод- карбы разные и устроены по-разному. На одном винт качества перекрывает воздух, на другом карбе он же перекрывает бензин.....

Я не думаю что ты высосал из пальца эту ситуацию, наверное так оно и было, и сделанный тобой вывод вполне логичен. Но мне все таки кажется что в твоем карбе «зарыт» маленький косячек. Не берусь прогнозировать, это дело не благодарное, что и как покажет время, тем более ты хорошо знаком с этими карбами и спрашивать о состоянии мембранки управляющей шунтирующим клапаном канала ХХ, и самого клапана было бы неуместным. Вообще то я обращался не только к тебе одному, а ко всем учавствующим в этой теме, но отозвался только ты – респект. Las тоже не промолчал, правда оценки я считаю не справедливыми, почему тебе только минус пять, а мне аж минус два (на сколько я помню минус два больше чем минус пять). Хочу еще раз напомнить что разговор идет о карбе постоянного разрежения и в системе ХХ находится два шунтирующих канала: один это выключение ХХ при движении с закрытой др. заслонкой, другой – регулировка качества смеси.

Автор:  las [ 22 июл 2014, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

skutovod писал(а):
почему тебе только минус пять, а мне аж минус два (на сколько я помню минус два больше чем минус пять). Хочу еще раз напомнить что разговор идет о карбе постоянного разрежения и в системе ХХ находится два шунтирующих канала: один это выключение ХХ при движении с закрытой др. заслонкой, другой – регулировка качества смеси.

-это не минус... просто оценка. как в школе...

в любом случае настройка карба не по количеству оборотов винта а по качеству работы двигателя. ни когда не считал обороты -лишь бы завелся и была возможность прогреть. а дальше слушай движку -как подхват, как сброс... если о движке ни чего не известно -замерить компрессию и посмотреть цвет нагара...

Автор:  slavka [ 22 июл 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

Вот любопытный эскиз карба. Посмотрите!

Вложения:
новый карб.jpg
новый карб.jpg [ 141.03 KiB | Просмотров: 8758 ]

Автор:  skutovod [ 25 июл 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюртор PD 19 G

Хорошая схема, правдоподобная, вот еще одна. Правда в обеих схемах одна и та же ошибка. Давайте чуть позже разберем этот вопрос, хотелось бы знать истинное положение дел...

Вложения:
сист. ХХ.jpg
сист. ХХ.jpg [ 75.14 KiB | Просмотров: 8724 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/