Текущее время: 25 ноя 2017, 11:52

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:29
Сообщений: 10
Возраст: 37
Транспорт: Vento Phantom r4i
Пункты репутации: 0
Всем привет.
Достался мне на починку китаец Vento Phantom r4i.
Начал с карба. И вот вопрос - правильно я понимаю,
что штуцер (на фото) это для слива бенза при его (бенза)
переливе в поплавковую камеру? Если да, то куда собственно
цеплять шланг? По месту ничего не нашел.
Вложение:
karb0011.jpg
karb0011.jpg [ 88.87 KiB | Просмотров: 3812 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Карб Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 14:47 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Comandante писал(а):
Всем привет.
Достался мне на починку китаец Vento Phantom r4i.
Начал с карба. И вот вопрос - правильно я понимаю,
что штуцер (на фото) это для слива бенза при его (бенза)
переливе в поплавковую камеру? Если да, то куда собственно
цеплять шланг? По месту ничего не нашел.

-второй конец? никуда... висит в воздухе...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 14:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:29
Сообщений: 10
Возраст: 37
Транспорт: Vento Phantom r4i
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-второй конец? никуда... висит в воздухе...


Не, не про тот. Шланг который на фотке слева в пружинке - это я понял, он для слива
из камеры. Просто заткнут и висит. Я про второй штуцер. Он соединен с длинной
трубкой (вертикально на фотке). С этим что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 14:54 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Comandante писал(а):
Не, не про тот. Шланг который на фотке слева в пружинке - это я понял, он для слива
из камеры. Просто заткнут и висит. Я про второй штуцер. Он соединен с длинной
трубкой (вертикально на фотке). С этим что делать?
-я про него и писал... если его куда то подсоединить смысл в нем исчезнет. бензин должен сливаться. уровень выше не должен подниматься чем эта трубка... можешь опустить между картером и колесом...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 14:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:29
Сообщений: 10
Возраст: 37
Транспорт: Vento Phantom r4i
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-я про него и писал... если его куда то подсоединить смысл в нем исчезнет. бензин должен сливаться. уровень выше не должен подниматься чем эта трубка...


Прямо на землю что-ли?! Я думал, может куда обратно в магистраль хотя бы.
Получается, что в нормальном режиме через него воздух в карб поступает,
это ничего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:08 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Comandante писал(а):
Прямо на землю что-ли?! Я думал, может куда обратно в магистраль хотя бы.
Получается, что в нормальном режиме через него воздух в карб поступает,
это ничего?
-это же аварийка... чтоб не залило двигатель...
-так и должно быть. если не через него -то должен быть еще штуцер в верху для связи поплавковой камеры с атмосферой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 17:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:29
Сообщений: 10
Возраст: 37
Транспорт: Vento Phantom r4i
Пункты репутации: 0
Все понял. Спасибо большое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 15:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:29
Сообщений: 10
Возраст: 37
Транспорт: Vento Phantom r4i
Пункты репутации: 0
Не могу понять все-таки в чем дело. Карб почистил. Мембрану ССХХ поменял. Прокладку поменял.
Обогатитель работает.
Завожу - тарахтит на ХХ, прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать,
а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости.
Что еще посмотреть?
Компрессию не мерял, зазоры не проверял, ибо нет ни компрессометра, ни щупов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 17:31 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:50
Сообщений: 748
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать,
а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости.
Что еще посмотреть?

- электроклапан-достаточно выдвигает иглу или нет;
- фильтр-бокс может где повреждён корпус его;
- подсос воздуха в самом карбе или во впускном патрубке ;
- ослабла(не держит) пружинка винта ХХ;

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 18:17 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Comandante писал(а):
Не могу понять все-таки в чем дело. Карб почистил. Мембрану ССХХ поменял. Прокладку поменял.
Обогатитель работает.
Завожу - тарахтит на ХХ, прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать,
а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости.
Что еще посмотреть?
Компрессию не мерял, зазоры не проверял, ибо нет ни компрессометра, ни щупов.
-компрессометр и щупы купить... цена 350-400р и 100-150р.
-по описанию -не правильно настроен, или не промыт карб... какой цвет нагара на свече?
-обогатитель может и работать -но не настроен...
-----

P.S.Тема начата с 1 августа: мои клиенты уже бы давно меня на смех подняли и прославили на всю округу... ремонт максимум 1-4 суток...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 03:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:29
Сообщений: 10
Возраст: 37
Транспорт: Vento Phantom r4i
Пункты репутации: 0
Коллеги, наверное вы правы - скорее всего карб не отстроен, а может и не промыт,
хотя я его очистителем поливал во все щели с разбором. А может и еще чего.
Сегодня добрый человек мне отдал новый карб - я его внедрил и
вопрос ХХ отпал сам собой. Такие блин дела.

А вот про обогатитель не настроен - а как он настраиватся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Corundum PD24J
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 03:56 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Comandante писал(а):
А вот про обогатитель не настроен - а как он настраиватся?
-читай форум... Славка писал, и я добавлял...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron

Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.