- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Карбюратор Corundum PD24J https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=2580 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Comandante [ 01 авг 2014, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор Corundum PD24J |
Всем привет. Достался мне на починку китаец Vento Phantom r4i. Начал с карба. И вот вопрос - правильно я понимаю, что штуцер (на фото) это для слива бенза при его (бенза) переливе в поплавковую камеру? Если да, то куда собственно цеплять шланг? По месту ничего не нашел. Вложение:
|
Автор: | las [ 01 авг 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб Corundum PD24J |
Comandante писал(а): Всем привет. Достался мне на починку китаец Vento Phantom r4i. Начал с карба. И вот вопрос - правильно я понимаю, что штуцер (на фото) это для слива бенза при его (бенза) переливе в поплавковую камеру? Если да, то куда собственно цеплять шланг? По месту ничего не нашел. -второй конец? никуда... висит в воздухе... |
Автор: | Comandante [ 01 авг 2014, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб Corundum PD24J |
las писал(а): -второй конец? никуда... висит в воздухе... Не, не про тот. Шланг который на фотке слева в пружинке - это я понял, он для слива из камеры. Просто заткнут и висит. Я про второй штуцер. Он соединен с длинной трубкой (вертикально на фотке). С этим что делать? |
Автор: | las [ 01 авг 2014, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб Corundum PD24J |
Comandante писал(а): Не, не про тот. Шланг который на фотке слева в пружинке - это я понял, он для слива -я про него и писал... если его куда то подсоединить смысл в нем исчезнет. бензин должен сливаться. уровень выше не должен подниматься чем эта трубка... можешь опустить между картером и колесом...
из камеры. Просто заткнут и висит. Я про второй штуцер. Он соединен с длинной трубкой (вертикально на фотке). С этим что делать? |
Автор: | Comandante [ 01 авг 2014, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб Corundum PD24J |
las писал(а): -я про него и писал... если его куда то подсоединить смысл в нем исчезнет. бензин должен сливаться. уровень выше не должен подниматься чем эта трубка... Прямо на землю что-ли?! Я думал, может куда обратно в магистраль хотя бы. Получается, что в нормальном режиме через него воздух в карб поступает, это ничего? |
Автор: | las [ 01 авг 2014, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карб Corundum PD24J |
Comandante писал(а): Прямо на землю что-ли?! Я думал, может куда обратно в магистраль хотя бы. -это же аварийка... чтоб не залило двигатель... Получается, что в нормальном режиме через него воздух в карб поступает, это ничего? -так и должно быть. если не через него -то должен быть еще штуцер в верху для связи поплавковой камеры с атмосферой... |
Автор: | Comandante [ 01 авг 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Corundum PD24J |
Все понял. Спасибо большое. |
Автор: | Comandante [ 21 авг 2014, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Corundum PD24J |
Не могу понять все-таки в чем дело. Карб почистил. Мембрану ССХХ поменял. Прокладку поменял. Обогатитель работает. Завожу - тарахтит на ХХ, прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать, а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости. Что еще посмотреть? Компрессию не мерял, зазоры не проверял, ибо нет ни компрессометра, ни щупов. |
Автор: | slavka [ 21 авг 2014, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Corundum PD24J |
Цитата: прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать, а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости. Что еще посмотреть? - электроклапан-достаточно выдвигает иглу или нет; - фильтр-бокс может где повреждён корпус его; - подсос воздуха в самом карбе или во впускном патрубке ; - ослабла(не держит) пружинка винта ХХ; |
Автор: | las [ 21 авг 2014, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Corundum PD24J |
Comandante писал(а): Не могу понять все-таки в чем дело. Карб почистил. Мембрану ССХХ поменял. Прокладку поменял. -компрессометр и щупы купить... цена 350-400р и 100-150р. Обогатитель работает. Завожу - тарахтит на ХХ, прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать, а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости. Что еще посмотреть? Компрессию не мерял, зазоры не проверял, ибо нет ни компрессометра, ни щупов. -по описанию -не правильно настроен, или не промыт карб... какой цвет нагара на свече? -обогатитель может и работать -но не настроен... ----- P.S.Тема начата с 1 августа: мои клиенты уже бы давно меня на смех подняли и прославили на всю округу... ремонт максимум 1-4 суток... |
Автор: | Comandante [ 22 авг 2014, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Corundum PD24J |
Коллеги, наверное вы правы - скорее всего карб не отстроен, а может и не промыт, хотя я его очистителем поливал во все щели с разбором. А может и еще чего. Сегодня добрый человек мне отдал новый карб - я его внедрил и вопрос ХХ отпал сам собой. Такие блин дела. А вот про обогатитель не настроен - а как он настраиватся? |
Автор: | las [ 22 авг 2014, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Corundum PD24J |
Comandante писал(а): А вот про обогатитель не настроен - а как он настраиватся? -читай форум... Славка писал, и я добавлял...
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |