- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Карбюратор Corundum PD24J
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=2580
Страница 1 из 1

Автор:  Comandante [ 01 авг 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор Corundum PD24J

Всем привет.
Достался мне на починку китаец Vento Phantom r4i.
Начал с карба. И вот вопрос - правильно я понимаю,
что штуцер (на фото) это для слива бенза при его (бенза)
переливе в поплавковую камеру? Если да, то куда собственно
цеплять шланг? По месту ничего не нашел.
Вложение:
karb0011.jpg
karb0011.jpg [ 88.87 KiB | Просмотров: 13727 ]

Автор:  las [ 01 авг 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб Corundum PD24J

Comandante писал(а):
Всем привет.
Достался мне на починку китаец Vento Phantom r4i.
Начал с карба. И вот вопрос - правильно я понимаю,
что штуцер (на фото) это для слива бенза при его (бенза)
переливе в поплавковую камеру? Если да, то куда собственно
цеплять шланг? По месту ничего не нашел.

-второй конец? никуда... висит в воздухе...

Автор:  Comandante [ 01 авг 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб Corundum PD24J

las писал(а):
-второй конец? никуда... висит в воздухе...


Не, не про тот. Шланг который на фотке слева в пружинке - это я понял, он для слива
из камеры. Просто заткнут и висит. Я про второй штуцер. Он соединен с длинной
трубкой (вертикально на фотке). С этим что делать?

Автор:  las [ 01 авг 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб Corundum PD24J

Comandante писал(а):
Не, не про тот. Шланг который на фотке слева в пружинке - это я понял, он для слива
из камеры. Просто заткнут и висит. Я про второй штуцер. Он соединен с длинной
трубкой (вертикально на фотке). С этим что делать?
-я про него и писал... если его куда то подсоединить смысл в нем исчезнет. бензин должен сливаться. уровень выше не должен подниматься чем эта трубка... можешь опустить между картером и колесом...

Автор:  Comandante [ 01 авг 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб Corundum PD24J

las писал(а):
-я про него и писал... если его куда то подсоединить смысл в нем исчезнет. бензин должен сливаться. уровень выше не должен подниматься чем эта трубка...


Прямо на землю что-ли?! Я думал, может куда обратно в магистраль хотя бы.
Получается, что в нормальном режиме через него воздух в карб поступает,
это ничего?

Автор:  las [ 01 авг 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб Corundum PD24J

Comandante писал(а):
Прямо на землю что-ли?! Я думал, может куда обратно в магистраль хотя бы.
Получается, что в нормальном режиме через него воздух в карб поступает,
это ничего?
-это же аварийка... чтоб не залило двигатель...
-так и должно быть. если не через него -то должен быть еще штуцер в верху для связи поплавковой камеры с атмосферой...

Автор:  Comandante [ 01 авг 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Corundum PD24J

Все понял. Спасибо большое.

Автор:  Comandante [ 21 авг 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Corundum PD24J

Не могу понять все-таки в чем дело. Карб почистил. Мембрану ССХХ поменял. Прокладку поменял.
Обогатитель работает.
Завожу - тарахтит на ХХ, прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать,
а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости.
Что еще посмотреть?
Компрессию не мерял, зазоры не проверял, ибо нет ни компрессометра, ни щупов.

Автор:  slavka [ 21 авг 2014, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Corundum PD24J

Цитата:
прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать,
а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости.
Что еще посмотреть?

- электроклапан-достаточно выдвигает иглу или нет;
- фильтр-бокс может где повреждён корпус его;
- подсос воздуха в самом карбе или во впускном патрубке ;
- ослабла(не держит) пружинка винта ХХ;

Автор:  las [ 21 авг 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Corundum PD24J

Comandante писал(а):
Не могу понять все-таки в чем дело. Карб почистил. Мембрану ССХХ поменял. Прокладку поменял.
Обогатитель работает.
Завожу - тарахтит на ХХ, прогревается и поднимает обороты аж сцепление начинает работать,
а может и не поднять. Потом может сам сбросить или не сбросить. Не понимаю зависимости.
Что еще посмотреть?
Компрессию не мерял, зазоры не проверял, ибо нет ни компрессометра, ни щупов.
-компрессометр и щупы купить... цена 350-400р и 100-150р.
-по описанию -не правильно настроен, или не промыт карб... какой цвет нагара на свече?
-обогатитель может и работать -но не настроен...
-----

P.S.Тема начата с 1 августа: мои клиенты уже бы давно меня на смех подняли и прославили на всю округу... ремонт максимум 1-4 суток...

Автор:  Comandante [ 22 авг 2014, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Corundum PD24J

Коллеги, наверное вы правы - скорее всего карб не отстроен, а может и не промыт,
хотя я его очистителем поливал во все щели с разбором. А может и еще чего.
Сегодня добрый человек мне отдал новый карб - я его внедрил и
вопрос ХХ отпал сам собой. Такие блин дела.

А вот про обогатитель не настроен - а как он настраиватся?

Автор:  las [ 22 авг 2014, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Corundum PD24J

Comandante писал(а):
А вот про обогатитель не настроен - а как он настраиватся?
-читай форум... Славка писал, и я добавлял...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/