SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 23:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:17
Сообщений: 1
Транспорт: Kanuni QT 50
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Подскажите, как правильно соединить топливные шланги на скутере с двигателем 139 QMB. Скутер типа Viper Wind.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 02:57 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-с вакуумника нижний (чуть тоньше) -с права на впускной коллектор. толстый на карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 22:27 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
А кран у тебя на б/ баке ( с двумя штуцерами) или на раме ( с тремя )?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 00:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
А шланги топливных фильтров куда вставлять??Краника всего три а не четыре на данных движках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:49 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Дружище, а тебе сколько лет? Пойми правильно, здесь нет рамок по возрасту, но слова написанные тобой не совсем соответствуют ...., поясню с чем соль - кран на мопеде ОДИН и он с пневмоприводом, в нашем случае он вакуумный, далее, конструкцию крана определяет не марка двига, а конструкция б/бака ( это про количество ШТУЦЕРОВ на кране)... Теперь по твоему вопросу: о каком количестве бензофильтров ты говоришь и соответственно про краны ты тоже не совсем понятно написал.... У каждой детали есть свое название и эти названия уже не раз здесь озвучились, но ты упорно называешь их как тебе вздумается, вот я и спросил про возраст....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
Viktorovich писал(а):
Дружище, а тебе сколько лет? Пойми правильно, здесь нет рамок по возрасту, но слова написанные тобой не совсем соответствуют ...., поясню с чем соль - кран на мопеде ОДИН и он с пневмоприводом, в нашем случае он вакуумный, далее, конструкцию крана определяет не марка двига, а конструкция б/бака ( это про количество ШТУЦЕРОВ на кране)... Теперь по твоему вопросу: о каком количестве бензофильтров ты говоришь и соответственно про краны ты тоже не совсем понятно написал.... У каждой детали есть свое название и эти названия уже не раз здесь озвучились, но ты упорно называешь их как тебе вздумается, вот я и спросил про возраст....


Там бензофильтр утсановлен один всего прозрачный с бумажным фильтром а прессованного полиэтилен к тому же очень маленький.Так что даже при всём желании не удастся разглядеть фильтр внутри(сам материал фильтровочный).Не вижу смысла ставить фильтры на все шланги)Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.Но раз лучше с ним в следствие и возникает данный вопрос куда его "лепить".
Тридцать четыре года мне "дружище".Если ты уже сам занимаешься мототехникой более около 15 лет - то под одну гребёнку не надо чесать всех.Там бензофильтр утсановлен один всего прозрачный не известно с каким фильтром а прессованный полиэтилен.К тому же очень маленький.Так что даже при всём желании не удастся разглядеть фильтр внутри(сам материал фильтровочный).Не вижу смысла ставить фильтры на все шланги)Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.Но раз лучше с ним в следствие и возникает данный вопрос куда его "лепить".Если ты не допендрил сам фильтр с двумя шлангами.Один по направления потока бензина второй на противоположной его части с того и написал шланги т.к. их два а на самом фильтре а не один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
Andrey724 писал(а):
Viktorovich писал(а):
Дружище, а тебе сколько лет? Пойми правильно, здесь нет рамок по возрасту, но слова написанные тобой не совсем соответствуют ...., поясню с чем соль - кран на мопеде ОДИН и он с пневмоприводом, в нашем случае он вакуумный, далее, конструкцию крана определяет не марка двига, а конструкция б/бака ( это про количество ШТУЦЕРОВ на кране)... Теперь по твоему вопросу: о каком количестве бензофильтров ты говоришь и соответственно про краны ты тоже не совсем понятно написал.... У каждой детали есть свое название и эти названия уже не раз здесь озвучились, но ты упорно называешь их как тебе вздумается, вот я и спросил про возраст....


Там бензофильтр утсановлен один всего прозрачный из прессованного полиэтилена к тому же очень маленький.Так что даже при всём желании не удастся разглядеть фильтр внутри(сам материал фильтровочный).Не вижу смысла ставить фильтры на все шланги)Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.
Тридцать четыре года мне "дружище".Если ты уже сам занимаешься мототехникой более около 15 лет - то под одну гребёнку не надо чесать всех.Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.Но раз лучше с ним в следствие и возникает данный вопрос куда его "лепить".Если ты не допендрил сам фильтр с двумя шлангами.Один по направлению потока бензина второй на противоположной его части с того и написал шланги т.к. их два а на самом фильтре а не один.

Ваш домен форума дико лагучий.Во время написания сей тирады сообщения было разделено на два абзаца текста и по прошествии полутора часа объединились в одно сообщение.Инет у меня не модемный 40 Мб/с


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:33 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Насчет тирады не грузись, расставленные в ней приоритеты были прочитаны, поняты и приняты. Насчет шлангов ты очень популярно и доходчиво объяснил, конечно же тебе нужно два шланга ибо действительно на бензофильтре два штуцера и оспаривать это было бы глупо. Мне к прмеру, до общения с тобой, хватало одного шланга для подключения фильтра, я просто разрезал шланг в нужном месте и вставлял фильтр, как видишь игра слов но судя по тексту действия разные, а результат тот же.... По поводу нэта таже фигня, лажу с мобилы....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 12:01 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Теперь по вопросу лучше ли работает даный двиг с бензофильтром или ему пофиг..... Так вот, даному двигу как и всем другим двигам абсолютно безразлично есть фильтр или его нет, а вот к качеству работы системы питания он имеет непосредственное отношение.... Конечно если ты всегда заправляешься у себя в гараже, заранее отстоянным бензом и исключаешь попадание в б/бак всякого мусора то фильтр не нужен, а если нет - то это твоя страховка.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 15:30 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Andrey724 писал(а):
Ваш домен форума дико лагучий.Во время написания сей тирады сообщения было разделено на два абзаца текста и по прошествии полутора часа объединились в одно сообщение.Инет у меня не модемный 40 Мб/с
Сообщения объединил я, по причине оформления второго сообщения в виде одной сплошной цитаты.

В работе сайта проблем и лагов не замечено.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 16:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
Admin писал(а):
Andrey724 писал(а):
Ваш домен форума дико лагучий.Во время написания сей тирады сообщения было разделено на два абзаца текста и по прошествии полутора часа объединились в одно сообщение.Инет у меня не модемный 40 Мб/с
Сообщения объединил я, по причине оформления второго сообщения в виде одной сплошной цитаты.

В работе сайта проблем и лагов не замечено.


Собственно из-за слияния их и получился маленький сыр-бор))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Andrey724 писал(а):
Собственно из-за слияния их и получился маленький сыр-бор))

Не льсти себе, скажи лучше людям спасибо за то что пытаются разобраться в твоем словесном поносе и хоть как то помочь, давно такого бреда не читал......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 12:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
skutovod писал(а):
Andrey724 писал(а):
Собственно из-за слияния их и получился маленький сыр-бор))

Не льсти себе, скажи лучше людям спасибо за то что пытаются разобраться в твоем словесном поносе и хоть как то помочь, давно такого бреда не читал......


Именно тех кто мне отвечает я не навязываю мне в помощники.Хватает умников не только среди вашей братии мото-мастеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности