Viktorovich писал(а):
Дружище, а тебе сколько лет? Пойми правильно, здесь нет рамок по возрасту, но слова написанные тобой не совсем соответствуют ...., поясню с чем соль - кран на мопеде ОДИН и он с пневмоприводом, в нашем случае он вакуумный, далее, конструкцию крана определяет не марка двига, а конструкция б/бака ( это про количество ШТУЦЕРОВ на кране)... Теперь по твоему вопросу: о каком количестве бензофильтров ты говоришь и соответственно про краны ты тоже не совсем понятно написал.... У каждой детали есть свое название и эти названия уже не раз здесь озвучились, но ты упорно называешь их как тебе вздумается, вот я и спросил про возраст....
Там бензофильтр утсановлен один всего прозрачный с бумажным фильтром а прессованного полиэтилен к тому же очень маленький.Так что даже при всём желании не удастся разглядеть фильтр внутри(сам материал фильтровочный).Не вижу смысла ставить фильтры на все шланги)Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.Но раз лучше с ним в следствие и возникает данный вопрос куда его "лепить".
Тридцать четыре года мне "дружище".Если ты уже сам занимаешься мототехникой более около 15 лет - то под одну гребёнку не надо чесать всех.Там бензофильтр утсановлен один всего прозрачный не известно с каким фильтром а прессованный полиэтилен.К тому же очень маленький.Так что даже при всём желании не удастся разглядеть фильтр внутри(сам материал фильтровочный).Не вижу смысла ставить фильтры на все шланги)Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.Но раз лучше с ним в следствие и возникает данный вопрос куда его "лепить".Если ты не допендрил сам фильтр с двумя шлангами.Один по направления потока бензина второй на противоположной его части с того и написал шланги т.к. их два а на самом фильтре а не один.