- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Расположение топливных шлангов 139QMB https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=3166 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ANDREYK@ [ 27 июл 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Расположение топливных шлангов 139QMB |
Здравствуйте. Подскажите, как правильно соединить топливные шланги на скутере с двигателем 139 QMB. Скутер типа Viper Wind. |
Автор: | las [ 28 июл 2015, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
-с вакуумника нижний (чуть тоньше) -с права на впускной коллектор. толстый на карб... |
Автор: | Viktorovich [ 28 июл 2015, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
А кран у тебя на б/ баке ( с двумя штуцерами) или на раме ( с тремя )? |
Автор: | Andrey724 [ 25 авг 2015, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
А шланги топливных фильтров куда вставлять??Краника всего три а не четыре на данных движках. |
Автор: | Viktorovich [ 25 авг 2015, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
Дружище, а тебе сколько лет? Пойми правильно, здесь нет рамок по возрасту, но слова написанные тобой не совсем соответствуют ...., поясню с чем соль - кран на мопеде ОДИН и он с пневмоприводом, в нашем случае он вакуумный, далее, конструкцию крана определяет не марка двига, а конструкция б/бака ( это про количество ШТУЦЕРОВ на кране)... Теперь по твоему вопросу: о каком количестве бензофильтров ты говоришь и соответственно про краны ты тоже не совсем понятно написал.... У каждой детали есть свое название и эти названия уже не раз здесь озвучились, но ты упорно называешь их как тебе вздумается, вот я и спросил про возраст.... |
Автор: | Andrey724 [ 25 авг 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
Viktorovich писал(а): Дружище, а тебе сколько лет? Пойми правильно, здесь нет рамок по возрасту, но слова написанные тобой не совсем соответствуют ...., поясню с чем соль - кран на мопеде ОДИН и он с пневмоприводом, в нашем случае он вакуумный, далее, конструкцию крана определяет не марка двига, а конструкция б/бака ( это про количество ШТУЦЕРОВ на кране)... Теперь по твоему вопросу: о каком количестве бензофильтров ты говоришь и соответственно про краны ты тоже не совсем понятно написал.... У каждой детали есть свое название и эти названия уже не раз здесь озвучились, но ты упорно называешь их как тебе вздумается, вот я и спросил про возраст.... Там бензофильтр утсановлен один всего прозрачный с бумажным фильтром а прессованного полиэтилен к тому же очень маленький.Так что даже при всём желании не удастся разглядеть фильтр внутри(сам материал фильтровочный).Не вижу смысла ставить фильтры на все шланги)Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.Но раз лучше с ним в следствие и возникает данный вопрос куда его "лепить". Тридцать четыре года мне "дружище".Если ты уже сам занимаешься мототехникой более около 15 лет - то под одну гребёнку не надо чесать всех.Там бензофильтр утсановлен один всего прозрачный не известно с каким фильтром а прессованный полиэтилен.К тому же очень маленький.Так что даже при всём желании не удастся разглядеть фильтр внутри(сам материал фильтровочный).Не вижу смысла ставить фильтры на все шланги)Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.Но раз лучше с ним в следствие и возникает данный вопрос куда его "лепить".Если ты не допендрил сам фильтр с двумя шлангами.Один по направления потока бензина второй на противоположной его части с того и написал шланги т.к. их два а на самом фильтре а не один. |
Автор: | Andrey724 [ 26 авг 2015, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
Andrey724 писал(а): Viktorovich писал(а): Дружище, а тебе сколько лет? Пойми правильно, здесь нет рамок по возрасту, но слова написанные тобой не совсем соответствуют ...., поясню с чем соль - кран на мопеде ОДИН и он с пневмоприводом, в нашем случае он вакуумный, далее, конструкцию крана определяет не марка двига, а конструкция б/бака ( это про количество ШТУЦЕРОВ на кране)... Теперь по твоему вопросу: о каком количестве бензофильтров ты говоришь и соответственно про краны ты тоже не совсем понятно написал.... У каждой детали есть свое название и эти названия уже не раз здесь озвучились, но ты упорно называешь их как тебе вздумается, вот я и спросил про возраст.... Там бензофильтр утсановлен один всего прозрачный из прессованного полиэтилена к тому же очень маленький.Так что даже при всём желании не удастся разглядеть фильтр внутри(сам материал фильтровочный).Не вижу смысла ставить фильтры на все шланги)Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него. Тридцать четыре года мне "дружище".Если ты уже сам занимаешься мототехникой более около 15 лет - то под одну гребёнку не надо чесать всех.Так как по сайтам лазил и вычитал инфу о том что данный движок 139 QMB 50 cc может работать и без него.Но раз лучше с ним в следствие и возникает данный вопрос куда его "лепить".Если ты не допендрил сам фильтр с двумя шлангами.Один по направлению потока бензина второй на противоположной его части с того и написал шланги т.к. их два а на самом фильтре а не один. Ваш домен форума дико лагучий.Во время написания сей тирады сообщения было разделено на два абзаца текста и по прошествии полутора часа объединились в одно сообщение.Инет у меня не модемный 40 Мб/с |
Автор: | Viktorovich [ 26 авг 2015, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
Насчет тирады не грузись, расставленные в ней приоритеты были прочитаны, поняты и приняты. Насчет шлангов ты очень популярно и доходчиво объяснил, конечно же тебе нужно два шланга ибо действительно на бензофильтре два штуцера и оспаривать это было бы глупо. Мне к прмеру, до общения с тобой, хватало одного шланга для подключения фильтра, я просто разрезал шланг в нужном месте и вставлял фильтр, как видишь игра слов но судя по тексту действия разные, а результат тот же.... По поводу нэта таже фигня, лажу с мобилы.... |
Автор: | Viktorovich [ 26 авг 2015, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
Теперь по вопросу лучше ли работает даный двиг с бензофильтром или ему пофиг..... Так вот, даному двигу как и всем другим двигам абсолютно безразлично есть фильтр или его нет, а вот к качеству работы системы питания он имеет непосредственное отношение.... Конечно если ты всегда заправляешься у себя в гараже, заранее отстоянным бензом и исключаешь попадание в б/бак всякого мусора то фильтр не нужен, а если нет - то это твоя страховка. |
Автор: | Admin_F [ 26 авг 2015, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
Andrey724 писал(а): Ваш домен форума дико лагучий.Во время написания сей тирады сообщения было разделено на два абзаца текста и по прошествии полутора часа объединились в одно сообщение.Инет у меня не модемный 40 Мб/с Сообщения объединил я, по причине оформления второго сообщения в виде одной сплошной цитаты. В работе сайта проблем и лагов не замечено. |
Автор: | Andrey724 [ 26 авг 2015, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
Admin писал(а): Andrey724 писал(а): Ваш домен форума дико лагучий.Во время написания сей тирады сообщения было разделено на два абзаца текста и по прошествии полутора часа объединились в одно сообщение.Инет у меня не модемный 40 Мб/с Сообщения объединил я, по причине оформления второго сообщения в виде одной сплошной цитаты. В работе сайта проблем и лагов не замечено. Собственно из-за слияния их и получился маленький сыр-бор)) |
Автор: | skutovod [ 26 авг 2015, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
Andrey724 писал(а): Собственно из-за слияния их и получился маленький сыр-бор)) Не льсти себе, скажи лучше людям спасибо за то что пытаются разобраться в твоем словесном поносе и хоть как то помочь, давно такого бреда не читал...... |
Автор: | Andrey724 [ 27 авг 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение топливных шлангов 139QMB |
skutovod писал(а): Andrey724 писал(а): Собственно из-за слияния их и получился маленький сыр-бор)) Не льсти себе, скажи лучше людям спасибо за то что пытаются разобраться в твоем словесном поносе и хоть как то помочь, давно такого бреда не читал...... Именно тех кто мне отвечает я не навязываю мне в помощники.Хватает умников не только среди вашей братии мото-мастеров. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |