las писал(а):
bicher писал(а):
Замерял я как описал выше, просто вставил прозрачную трубку плотно вместо болта. Таким образом уровень под самую полоску скрепления половинок карба. Почему подгибаю язычек поплавковой камеры, а уровень не падает?! Может нужно еще сильней? Я именно загибаю его ближе к этой запорной иголке.Опять же учитывая что живу почти в горной местности, считаю что карб должен быть типа в режиме станта. Как его правильно настраивают в таких случаях?
-значит не держит игла поплавка... смотри... промывай... притирай... на форуме была тема...
В общем пробовал я его зажимать отжимать, чистить ничего не помогло. Игла то держит я ее проверял и держит хорошо если перегнуть язычек вобще закрывает поток бензина. Я начал отталкиватся от того что бенз течет именно при езде. Что я заметил при газе маятник на который повешен двигатель сам по себе задирает его. Тоесть при езде карб уже под углом. Но судя по строению так и должно быть, так как все закручено, все крепко сидит. Тоесть он его подымает чуть и там стоят упоры подымает по отношению к рулю вверх. Тогда пришла мысль поковырять старый карб, старый на вид качественней намного оригинал. Что я заметил.
Да и на оригинальном карбюраторе этот сливной болт имеет строение в виде иглы на конце которая впивается в трубку, тоесть если его открутить немного бенз идет из трубки. На новом же они раздельны.
Естественно при нормальном уровне при малейшей кочке или в моем случае смещение движка бензин будет дрищать из этой трубки.
Теперь думаю что делать.
1) Поменять крышку карба на старую, все пазы и каналы там одинаковые, кроме длинны трубки этой.
2) Заглушить эту трубку на родной крышке.
3) Возможно фиксировать движку, но мне кажется это плохая идея. Он тогда скорей все на заднее будет становится или ломать раму.