Текущее время: 25 ноя 2017, 11:46

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течет карбюратор на скутере
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 22:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:57
Сообщений: 8
Возраст: 19
Транспорт: Viper F50
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, купил новый карбюратор на свой 2 тактный Viper f50 . Со старым были проблемы, холостой не держал, не доливал. Регулировки поплавковой и иглы там не было.
Новый работает нормально и холостой держит и ничего не глохнет, но появилась проблема следующая. Карбюратор течет из трубки где сливная шланга, винт закручен до упора. Когда проверяю его дома ни на холостом ни при загазовке оттуда не капает сколько я не пытался. Но когда поезжу, приезжаю домой вижу капли бензина, небольшой потек по крышке вариатора из трубки. Есть версия что это как-то связано с тем что я живу на горе. Пробовал чистить, не момогло. Поплавок нормально работает, пробовал перевернуть и подуть через бенз шлангу. Состояние свечи нормальное. Даже и не знаю что дальше, помогите ребят. :s_o_s:
Да и еще по настройке пробовал как советовал продавец винт качества открутить на пол оборота, работает нормально, но на полтора оборота намного больше оборотов. Правильно же так и оставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 04:51 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
bicher писал(а):
Здравствуйте, купил новый карбюратор на свой 2 тактный Viper f50 . Со старым были проблемы, холостой не держал, не доливал. Регулировки поплавковой и иглы там не было.
Новый работает нормально и холостой держит и ничего не глохнет, но появилась проблема следующая. Карбюратор течет из трубки где сливная шланга, винт закручен до упора. Когда проверяю его дома ни на холостом ни при загазовке оттуда не капает сколько я не пытался. Но когда поезжу, приезжаю домой вижу капли бензина, небольшой потек по крышке вариатора из трубки. Есть версия что это как-то связано с тем что я живу на горе. Пробовал чистить, не момогло. Поплавок нормально работает, пробовал перевернуть и подуть через бенз шлангу. Состояние свечи нормальное. Даже и не знаю что дальше, помогите ребят. :s_o_s:
Да и еще по настройке пробовал как советовал продавец винт качества открутить на пол оборота, работает нормально, но на полтора оборота намного больше оборотов. Правильно же так и оставить?
-большой уровень в поплавковой... сделай чуть меньше и не будет капать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:57
Сообщений: 8
Возраст: 19
Транспорт: Viper F50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
bicher писал(а):
Здравствуйте, купил новый карбюратор на свой 2 тактный Viper f50 . Со старым были проблемы, холостой не держал, не доливал. Регулировки поплавковой и иглы там не было.
Новый работает нормально и холостой держит и ничего не глохнет, но появилась проблема следующая. Карбюратор течет из трубки где сливная шланга, винт закручен до упора. Когда проверяю его дома ни на холостом ни при загазовке оттуда не капает сколько я не пытался. Но когда поезжу, приезжаю домой вижу капли бензина, небольшой потек по крышке вариатора из трубки. Есть версия что это как-то связано с тем что я живу на горе. Пробовал чистить, не момогло. Поплавок нормально работает, пробовал перевернуть и подуть через бенз шлангу. Состояние свечи нормальное. Даже и не знаю что дальше, помогите ребят. :s_o_s:
Да и еще по настройке пробовал как советовал продавец винт качества открутить на пол оборота, работает нормально, но на полтора оборота намного больше оборотов. Правильно же так и оставить?
-большой уровень в поплавковой... сделай чуть меньше и не будет капать...


Попробовал понизить уровень, зажимал язычек на поплавке ниже и ниже, результат тот же. Карб кстати 2 такта но он Ямаховский, на коробке 5 моделей ямах написано, в том числе Джог. Сделан в Китае... Что еще может быть, поплавок держит нормально дул и все такое. Буду мерять уровень, многие модели карбов что я видел в гайдах о замере выглядят так:

Изображение

У меня же такая картина :

Изображение

То есть я не могу замерять уровень топлива если откручу болт и вставлю шлангу к концу трубки? Выходит что нужно выкрутить болт и вставить туда шланг правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 22:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:57
Сообщений: 8
Возраст: 19
Транспорт: Viper F50
Пункты репутации: 0
Замерял я как описал выше, просто вставил прозрачную трубку плотно вместо болта. Таким образом уровень под самую полоску скрепления половинок карба. Почему подгибаю язычек поплавковой камеры, а уровень не падает?! Может нужно еще сильней? Я именно загибаю его ближе к этой запорной иголке.Опять же учитывая что живу почти в горной местности, считаю что карб должен быть типа в режиме станта. Как его правильно настраивают в таких случаях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 22:53 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45
Сообщений: 608
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Посмотри внимательно на язычек поплавка, под каким углом он взаимодействует с торцом иглы? Оптимальный вариант угол близкий к 90 град. Чем больше угол тем хуже эта "пара" работает, особенно когда вместо шарика тонкий "штырек". Поработай с язычком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 04:58 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
bicher писал(а):
Замерял я как описал выше, просто вставил прозрачную трубку плотно вместо болта. Таким образом уровень под самую полоску скрепления половинок карба. Почему подгибаю язычек поплавковой камеры, а уровень не падает?! Может нужно еще сильней? Я именно загибаю его ближе к этой запорной иголке.Опять же учитывая что живу почти в горной местности, считаю что карб должен быть типа в режиме станта. Как его правильно настраивают в таких случаях?
-значит не держит игла поплавка... смотри... промывай... притирай... на форуме была тема...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:57
Сообщений: 8
Возраст: 19
Транспорт: Viper F50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
bicher писал(а):
Замерял я как описал выше, просто вставил прозрачную трубку плотно вместо болта. Таким образом уровень под самую полоску скрепления половинок карба. Почему подгибаю язычек поплавковой камеры, а уровень не падает?! Может нужно еще сильней? Я именно загибаю его ближе к этой запорной иголке.Опять же учитывая что живу почти в горной местности, считаю что карб должен быть типа в режиме станта. Как его правильно настраивают в таких случаях?
-значит не держит игла поплавка... смотри... промывай... притирай... на форуме была тема...


В общем пробовал я его зажимать отжимать, чистить ничего не помогло. Игла то держит я ее проверял и держит хорошо если перегнуть язычек вобще закрывает поток бензина. Я начал отталкиватся от того что бенз течет именно при езде. Что я заметил при газе маятник на который повешен двигатель сам по себе задирает его. Тоесть при езде карб уже под углом. Но судя по строению так и должно быть, так как все закручено, все крепко сидит. Тоесть он его подымает чуть и там стоят упоры подымает по отношению к рулю вверх. Тогда пришла мысль поковырять старый карб, старый на вид качественней намного оригинал. Что я заметил.

На новом карбе :
Изображение

На старом:

Изображение

Да и на оригинальном карбюраторе этот сливной болт имеет строение в виде иглы на конце которая впивается в трубку, тоесть если его открутить немного бенз идет из трубки. На новом же они раздельны.
Естественно при нормальном уровне при малейшей кочке или в моем случае смещение движка бензин будет дрищать из этой трубки.
Теперь думаю что делать.
1) Поменять крышку карба на старую, все пазы и каналы там одинаковые, кроме длинны трубки этой.
2) Заглушить эту трубку на родной крышке.
3) Возможно фиксировать движку, но мне кажется это плохая идея. Он тогда скорей все на заднее будет становится или ломать раму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 11:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:57
Сообщений: 8
Возраст: 19
Транспорт: Viper F50
Пункты репутации: 0
Сделал следующим образом: поставил крышку со старого карбюратора, выставил правильный уровень топлива. Трубку слива заглушил, так как на кочках в нее всерано попадает бензин и капает. Стало нормально, в воздушный не течет. Теперь вопрос по свече.
Правильный ли цвет для 2т движка?
Изображение

Раньше свеча была с черным таким нагаром, сейчас поменялся цвет.
Но раньше у меня было дешевое синее масло, сейчас дорогое красное. Так же винт кач-ва установлен вместо пол оборота на полтора, так как на полтора тяги больше. Что скажете стоит ли менять что-то?
Поршень на обкате, масло лью в бак 1к30, то есть на литр 30 гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:11 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
bicher писал(а):
Сделал следующим образом: поставил крышку со старого карбюратора, выставил правильный уровень топлива. Трубку слива заглушил, так как на кочках в нее всерано попадает бензин и капает. Стало нормально, в воздушный не течет. Теперь вопрос по свече.
Правильный ли цвет для 2т движка?
Изображение

Раньше свеча была с черным таким нагаром, сейчас поменялся цвет.
Но раньше у меня было дешевое синее масло, сейчас дорогое красное. Так же винт кач-ва установлен вместо пол оборота на полтора, так как на полтора тяги больше. Что скажете стоит ли менять что-то?
Поршень на обкате, масло лью в бак 1к30, то есть на литр 30 гр.

-бедновато... подними иглу на одно деление... промой карб... пропитай побольше воздушный фильтр...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:57
Сообщений: 8
Возраст: 19
Транспорт: Viper F50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
bicher писал(а):
Сделал следующим образом: поставил крышку со старого карбюратора, выставил правильный уровень топлива. Трубку слива заглушил, так как на кочках в нее всерано попадает бензин и капает. Стало нормально, в воздушный не течет. Теперь вопрос по свече.
Правильный ли цвет для 2т движка?
Изображение

Раньше свеча была с черным таким нагаром, сейчас поменялся цвет.
Но раньше у меня было дешевое синее масло, сейчас дорогое красное. Так же винт кач-ва установлен вместо пол оборота на полтора, так как на полтора тяги больше. Что скажете стоит ли менять что-то?
Поршень на обкате, масло лью в бак 1к30, то есть на литр 30 гр.

-бедновато... подними иглу на одно деление... промой карб... пропитай побольше воздушный фильтр...


Проблема была в некачественном масле, заметил что течет через глушак, а свеча как бы сухая. После замены на масло подороже стало нормально все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 04:51 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
bicher писал(а):
Проблема была в некачественном масле, заметил что течет через глушак, а свеча как бы сухая. После замены на масло подороже стало нормально все.
-вынужден не поверить... маслом качество смеси не изменить... какой нагар сейчас?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:57
Сообщений: 8
Возраст: 19
Транспорт: Viper F50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
bicher писал(а):
Проблема была в некачественном масле, заметил что течет через глушак, а свеча как бы сухая. После замены на масло подороже стало нормально все.
-вынужден не поверить... маслом качество смеси не изменить... какой нагар сейчас?


Да Вы правы, как оказалось свечу просто подливало когда прикрутил болт кач-ва на пол оборота , поетому и цвет другой и холостой и макс обороты упали до 7 тыс. Когда откручиваю до 1-1.5 оборота выдает 9.5 тыс . Ну конечно по "китайскому" тахометру. То есть выходит ему нужно больше воздуха, фильтр я пропитал хорошо. Вобще щас никаких таких проблем нет, только цвет свечи и всеже небольшие потеки масла из глушителя. Даже и не знаю что тут сказать, говорят когда поршня еще на обкатке потеки бывают у многих, типа кольца не притерлись еще. Может это еще связано с моими махинациями на карбюратором? В основном то я игрался с уровнем. Но никаких переливов или недоливов не наблюдаю.
Да еще думаю стоит подымать или нет иглу как Вы советовали? К примеру уменьшить кач-во на пол оборота и поднять иглу что-то изменит?

Свеча сейчас :

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор на скутере
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 05:46 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-иглу поставить в штатное положение...
-уровень в поплавковой камере выставить 1-1.5мм ниже отметки...
-настроить карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор на скутере
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 11:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 21:57
Сообщений: 8
Возраст: 19
Транспорт: Viper F50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-иглу поставить в штатное положение...
-уровень в поплавковой камере выставить 1-1.5мм ниже отметки...
-настроить карб...


Все так и стоит. Карб настроен. Холостые держит, переливов и недоливов нет. Почему такой цвет свечи не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет карбюратор на скутере
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 16:11 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
bicher писал(а):
Все так и стоит. Карб настроен. Холостые держит, переливов и недоливов нет. Почему такой цвет свечи не знаю.
-покатайся побольше... потом снова свечу покажи...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.