SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нестабильный ХХ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2023, 17:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2023, 15:12
Сообщений: 4
Транспорт: Z-50
Пункты репутации: 0
Всем привет. Был куплен китайский скутер б\у, winner zonder a-50. 49сс, по книжке. С ХХ беда на нем. Нет такого положения регулировок, чтобы двигатель стабильно работал.
Карб(139QMB) промыл, продул, заменена мембрана клапана отсечки воздуха(высыпалась частично), а также приведен в рабочее состояние ускорительный насос(была забита форсунка). Но хх нет(. Поплавок выставлен по инструкции(перпендикулярно). жиклеры продул. Игла без регулировки высоты.
Если настроить хх более менее, винтом качества, а потом дать газу, то обороты остаются высокими, и с другой стороны - если устранить высокие обороты, то надо чуть подгазовывать иначе быстро глохнет.
Обогатительный клапан рабочий. Поменял его на новый - стало еще хуже. На старом хоть хх был, хоть какой-то. С новым клапаном, глохнет еще сильнее...
Со средними и высокими оборотами вообще все нормально. Тянет тоже нормально.
Кольца заменены, зазор в клапанах есть.
Может я не правильно регулирую карб?
Отталкиваюсь от выкрученного на 2 оборота, винта смеси и вкрученного на 2 оборота, винта сектора заслонки. В результате приходится выкручивать винт смеси хх на примерно 4 оборота и винт заслонки, вкручивать примерно также.

ПС: часто бывало и бывает, что не заведешь его, ни стартером ни ножкой. Но если снять трубку бензинового крана бензобака, с впускного коллектора, то заводится железно на 4-5 раз. И это проявляется случайно
Похоже, что заливает движок.. но как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нестабильный ХХ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2023, 21:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
vtl писал(а):
винта смеси и вкрученного на 2 оборота, винта сектора заслонки
Этот винт не регулирует ХХ. Это стопор в полностью закрытом положении заслонки, для предотвращения задиров и повреждения "зеркала" диффузора ею. Вкручивание винта, помимо полного нарушения системы подачи топлива на ХХ, приводит к сближению "коромысла" с штоком обогатителя и как следствие раннему впрыску топлива, до достижения необходимых оборотов и объёма воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нестабильный ХХ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2023, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2023, 15:12
Сообщений: 4
Транспорт: Z-50
Пункты репутации: 0
А какое положение винта должно быть, относительно начала касания им сектора? 0.5-1 оборот? Если так, то винта регулировки смеси хх, не хватит для какой-то устойчивой работы..
Не хватит, в моем случае неисправности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нестабильный ХХ
СообщениеДобавлено: 28 июн 2023, 17:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
ютуб
Тонкая регулировка холостого хода карбюратора скутера, мопеда, мотоцикла. Карбюратор Keihin CVK
автор: Мото и ремонт
Простым языком толково объясняет про настройку холостого хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нестабильный ХХ
СообщениеДобавлено: 28 июн 2023, 19:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2023, 15:12
Сообщений: 4
Транспорт: Z-50
Пункты репутации: 0
Разобрал еще раз, продул. Каждый канал прошел тонкой проволочкой ~0.2мм Снял с впускным коллектором карб. Как раз не заводился. Клапан хорошо мокрый, все понятно. Хотя, если со снятой трубкой бензокрана завести, - завелся бы, но не стал, а снял для чистоты проверки. Появились вопросы:
- Откуда может попадать бензин во впуск еще? Ведь жиклер хх очень тонкий. Может подсасывает где-то еще бензин?
- Связана ли пусковая система обогащения с системой хх?
Обогатитель, похоже, что исправно работает. На холодную обороты повышенные, стабильные, а потом снижаются и начинается чехарда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нестабильный ХХ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2023, 11:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 208
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Бензин может попадать и через вакуумную трубку впускного коллектора, если неисправен клапан бензокрана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нестабильный ХХ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2023, 09:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июн 2023, 15:12
Сообщений: 4
Транспорт: Z-50
Пункты репутации: 0
Клапан рабочий. А может при подъеме в горку, не крутую, просто подъем, происходить отлив топлива от каппилярной трубки хх?
Может я чуток занизил уровень бензина... Сегодня после полной переборки карба, поехал тестировать. Все класс, но один раз заглох. После того как поднялся и вывернул на право, на ровный участок, сбросил газ и он заглох. Почти сразу. Потом пытался повторить - не вышло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 137



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности