Текущее время: 24 ноя 2017, 00:00

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:59
Сообщений: 7
Возраст: 42
Транспорт: Yamaha mint
Пункты репутации: 3
Купил новый карбюратор. При подсоединении топливного шланга и наполнении поплавковой камеры, начинает течь бензин. В чем может быть причина? Мопед YAMAHA MINT. МОПЕД ЗАВОДИТСЯ, и работает нормально...


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 00:43 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:02
Сообщений: 726
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
berestovsky писал(а):
Купил новый карбюратор. При подсоединении топливного шланга и наполнении поплавковой камеры, начинает течь бензин. В чем может быть причина? Мопед YAMAHA MINT. МОПЕД ЗАВОДИТСЯ, и работает нормально...

Если бензин течет именно со слива поплавковой камеры, значит плохо затянули болт или он не держит. Нужно открутить его и проверить.
Если бензин течет с переливочного шланга, того что сверху, значит не держит запорная игла в поплавковой камере, но в таких случаях стабильная работа скутера сомнительна.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:59
Сообщений: 7
Возраст: 42
Транспорт: Yamaha mint
Пункты репутации: 3
Да, бензин течет именно со слива поплавковой камеры. Я просто понятия не имею что такое там может быть: вроде все просто, а... По всей видимости так и есть: когда течет бензин, я пробую откручивать сливной болт, и тогда бензин течет еще больше. К стати, он как-то странно (болтик) не обычно больше обычного выдвинут наружу. В старом карбюраторе он заходил практически заподлицо с корпусом поплавковой камеры. Как только устраню неисправность-обязательно отпишусь. Спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 23:59
Сообщений: 206
Возраст: 60
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
berestovsky Да, бензин течет именно со слива поплавковой камеры.
К стати, он как-то странно (болтик) не обычно больше обычного выдвинут наружу. В старом карбюраторе он заходил практически заподлицо с корпусом поплавковой камеры.

Случается и производители допускают брак в производстве. Поэтому лучше снять новый карбюратор. Взять старый и положив перед собой внимательно сравнить эти злосчастные болтики, что не закрывают слив. А заодно посмотреть и исполнение резьбы в отверстиях под эти болтики. Возможно замена болтика с нового карбюратора на болтик со старого поможет решить вопрос...
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 18:59
Сообщений: 7
Возраст: 42
Транспорт: Yamaha mint
Пункты репутации: 3
Короче говоря. что я не делал (и болтики менял со старого карбюратора, и пытался сильнее их зажать), все попытки были тщетны. Решил просто сливное отверстие "запаять холодной сваркой". Теперь все нормально. Видимо заводской брак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 00:11
Сообщений: 5
Возраст: 19
Транспорт: Honda Spacy 100
Пункты репутации: 0
Проще поменяй карбюратор! и не мучийся


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 18:43 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:19
Сообщений: 457
Возраст: 52
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Boss123 писал(а):
Проще поменяй карбюратор! и не мучийся

Да зачем! В его случае , если карбы одинаковы, просто поменять поплавковую камеру. :ta_n_cor:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 00:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 23:59
Сообщений: 206
Возраст: 60
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
Boss123 писал(а):
Проще поменяй карбюратор! и не мучийся

Да зачем! В его случае , если карбы одинаковы, просто поменять поплавковую камеру. :ta_n_cor:

Элементарно и верно.
Скорей всего недорезали резьбу под запорный винт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 19:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 12:43
Сообщений: 60
Возраст: 18
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 1
прохватить сливное отверстие герметиком ( устойчивым к агрессивным средам)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 19:45 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:50
Сообщений: 748
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
zek1432 писал(а):
прохватить сливное отверстие герметиком ( устойчивым к агрессивным средам)


zek1432, не в укор, но ты хотяб на даты постов обращай внимание! :-):

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.