SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:10
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Alfa
Пункты репутации: 0
1.как правильно помыть карб? 2. Игла поплавковой камеры имет выработку но расход нормальный, может влиять на запуск и холостой? 3. А в поршневой может быть дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Teodor писал(а):
1.как правильно помыть карб? 2. Игла поплавковой камеры имет выработку но расход нормальный, может влиять на запуск и холостой? 3. А в поршневой может быть дело?

1) Промыть в бензине и продуть компрессором либо насосом. Можно также купить специальный баллончик для очистки карбюраторов.
2) Конечно может, если не герметично закрывает канал во время работы.
3) Износ поршневой также может быть следствием вашей проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:10
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Alfa
Пункты репутации: 0
Постоянно богатит смесь, винтом качества не могу отрегулировать, иглу опускаю то же самое
Снимаешь воздушный фильтр разгоняется хорошо, как поставишь плохо набирает обороты и работает рывками, набирает и теряет обороты(вроде как заливает). Мне говорили что это может быть комутатор, обогатитель проверял вроде работает.
Не могу найти причину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
У вас признаки богатой смеси. Мойте карбюратор, настраивайте, если не прошло, ищите причины обогащения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 11:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2014, 11:50
Сообщений: 2
Транспорт: Viper Street 50
Пункты репутации: 0
Shlunok писал(а):
У вас признаки богатой смеси. Мойте карбюратор, настраивайте, если не прошло, ищите причины обогащения


у меня та жа проблема на новой 100кубовой поршневой. Ставил карбюратор и 80 кубовый и 100-кубовый(диаметр диффузора вроде 40мм), - и там и там обогащенная смесь, игла опущена на всю, винт качества тоже выкручен на всю, даже с ФНС все равно обогащенная смесь, не говоря уже о том если поставить родной фильтр с поролоном. С ФНС когда даю газ начинает захлебываться, если вобще снять фильтр то вроде норм, свеча коричневая
уже не знаю что делать, давайте вместе подумаем..((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 13:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dan_Kosg писал(а):
у меня та жа проблема на новой 100кубовой поршневой. Ставил карбюратор и 80 кубовый и 100-кубовый(диаметр диффузора вроде 40мм), - и там и там обогащенная смесь, игла опущена на всю, винт качества тоже выкручен на всю, даже с ФНС все равно обогащенная смесь, не говоря уже о том если поставить родной фильтр с поролоном. С ФНС когда даю газ начинает захлебываться, если вобще снять фильтр то вроде норм, свеча коричневая
уже не знаю что делать, давайте вместе подумаем..((

-а что думать то... Движка 4Т? 139QMB?
-Винт качества выкручиваешь -богатишь, закручиваешь -беднишь...
-Иглу поставь другую(другой формы)...
-Уровень в поплавковой урони еще на 1.5-2мм...
-Жиклер поставь чуть меньше...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 15:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2014, 11:50
Сообщений: 2
Транспорт: Viper Street 50
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-а что думать то... Движка 4Т? 139QMB?
-Винт качества выкручиваешь -богатишь, закручиваешь -беднишь...
-Иглу поставь другую(другой формы)...
-Уровень в поплавковой урони еще на 1.5-2мм...
-Жиклер поставь чуть меньше...

разве так? вроде везде пишется что если по часовой стрелке крутить винт качества то обагощается, если против часовой - беднеет. И я так заметил, потому что свеча после выкрутки винта стала не такой черной, темно-коричневая. Тем более я проверял не только на ХХ, но по большей части на средних и высоких оборотах, где винт качества роль не играет.
Какой купить новый жиклер я точно не знаю, а тратится на целый набор ненужных мне жиклеров тоже не хочется. У меня подозрение что забиты воздушные каналы карбов, хотя я мыл их совсем недавно
А про уровень в камере я думаю что это ни к чему хорошему не приведет, я там ничего не трогал и раньше он норм работал. Будет только с перебоями подаваться бенз в жиклер..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 15:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dan_Kosg писал(а):
разве так? вроде везде пишется что если по часовой стрелке крутить винт качества то обагощается, если против часовой - беднеет. И я так заметил, потому что свеча после выкрутки винта стала не такой черной, темно-коричневая. Тем более я проверял не только на ХХ, но по большей части на средних и высоких оборотах, где винт качества роль не играет.
Какой купить новый жиклер я точно не знаю, а тратится на целый набор ненужных мне жиклеров тоже не хочется. У меня подозрение что забиты воздушные каналы карбов, хотя я мыл их совсем недавно
А про уровень в камере я думаю что это ни к чему хорошему не приведет, я там ничего не трогал и раньше он норм работал. Будет только с перебоями подаваться бенз в жиклер..

-обрати внимание на винт качества. он стоит уже на канале смеси(а вот у японских 2Т карбов он стоит на воздушном канале, и закручивая -богатишь смесь).
-на средних и высоких винт качества почти не работает -только игла и жиклер...
-какой жиклер -никто не знает. Поставь от 50сс...
-есть подозрение -так промой все качественно...
-уровень -а ты сначала проверь урвень... да и до перебоев там еще 15мм остается...

Читай больше форум... Практически на все твои вопросы уже давно ответили...
Поиск рулит!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 17:52 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Las, ты с винтом качества немного ошибся, в карбюре CVK, качество смеси регулируется так как и предполагает автор вопроса (не темы, я на даты тоже обращаю внимание). По поводу жиклера могу сказать в наших цифрах, он колеблется от 0,74 до 0,9 мм, а вот цифры калибровки доводятменя до тихого помешательства, объясню почему: меряю жиклер с клеймом 120 получается 0,84 - 0,86 мм ( жиклер снят со стокового карба), меряю жиклер с ремкомплекта с клеймом 90, получаю те же самые цифры...... , о какой системе можно говорить ?....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Las, ты с винтом качества немного ошибся... ?....

-оставлю вопрос открытым... пусть нас рассудят другие... Попробуй и ты понять принцип работы карба. Изучи строение... Славка много писал, С Викторовичем у нас в приватной беседе были дебаты... В конце концов можно посмотреть на других форумах... И открыть чертежи строения карба...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 21:04 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Las, огромное спасибо за подсказку, благо далеко ходить не надо, здесь на сайте в разделе мануалы по устройству содержится много необходимой (перечисленной тобой) инфы по устойству, работе и кинематике карба. Скажу откровенно - чертовски интересный агрегат этот карб, там столько всякой интересной фигни аж страсть и я очень внимательно (в меру своих умственных способностей) изучил и принял за основу вышеуазанную инфу, правда (к великому моему сожалению) подтверждения правильности твоей позиции(по вопросу правильности регулировки винта качества) не нашел.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Las, огромное спасибо за подсказку, благо далеко ходить не надо, здесь на сайте в разделе мануалы по устройству содержится много необходимой (перечисленной тобой) инфы по устойству, работе и кинематике карба. Скажу откровенно - чертовски интересный агрегат этот карб, там столько всякой интересной фигни аж страсть и я очень внимательно (в меру своих умственных способностей) изучил и принял за основу вышеуазанную инфу, правда (к великому моему сожалению) подтверждения правильности твоей позиции(по вопросу правильности регулировки винта качества) не нашел.....

-Жаль... Поищи на других форумах. Очень не плохое описание на МСК, И здесь посмотри: http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1#161258 -"Викторович" давал ссылку...
Вот еще, там же: http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-19

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 23:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Las, хорошие ссылки дал, думаю ты с ними тоже поработал и распиляный карб видел, и подробную ( разжеванную) схему работы системы ХХ тоже прорабатал. Думаю нет необходимости в подробном описании, единственное обращу твое внимание на твою ошибку - в карбюре CVK винт качества расположен не в основном ( эмульсионном) , а в дополнительном воздушном канале и регулирует количество смеси путем изменения разрежения в этом канале, а это значить что закручивая винт мы обогащаем смесь, а выкручивая - обедняем, что кстати и есть на самом деле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 05:29 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
... в карбюре CVK винт качества расположен не в основном ( эмульсионном) , а в дополнительном воздушном канале и регулирует количество смеси путем изменения разрежения в этом канале, а это значить что закручивая винт мы обогащаем смесь, а выкручивая - обедняем, что кстати и есть на самом деле.

Возможно и так, Я ошибаюсь. Может и не правильно понимаю все процессы в карбе. Я регулирую карб не считая количество оборотов. Просто настраиваю на нормальную работу на холостом и на 1\4 открытия ручки газа. Чтобы небыло провалов и тупизны. Китайцами занимаюсь только второй год. Карб CVK первый раз разбирал и изучал только в этом сезоне...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности