SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 00:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:35
Сообщений: 14
Транспорт: viper 150
Пункты репутации: -30
Появилось масло в воздушном фильтре белого цвета скутер новый 800км вайпер шторм150.Какая причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 12:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
- загрязнилась запорная игла и топливный канал, ею перекрываемый, в поплавковой камере карба.
Повторится после чистки- чуть-чуть разогнуть лепесток поплавка для надёжного перекрывания топливного канала.
- возможно, бракованый ваккуумный клапан (даёт утечку при неработающем движке)

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Масло в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:14
Сообщений: 21
Транспорт: Racer 80cc
Пункты репутации: 0
:s_o_s: Решил промыть воздушный фильтр (губка) открутил крышку а там фильтр в масле Не весь но уголок губки пришлось выжимать В чем причина? :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 22:41 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
КАРБ Самую малось уменьшить уровень в поплавковой камере\проверить целостность и качество запорной иглы\отрегулировать поточнее смесь ;
КЛАПАНА правильные зазоры клапанов;

Я бы проверил ещё контакты на коммутаторе, свечном колпачке и заменил свечу на другую

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:14
Сообщений: 21
Транспорт: Racer 80cc
Пункты репутации: 0
Еще один воросик Что за маленький шланг идет от крышки клапанов к патрубку воздушного фильтра? Зачем он?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 01:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Основная причина появления масла в воздушном фильтре, система вентиляции картерных газов собщенная с корпусом шлангом, точнее эфективность ее работы, а также состояние поршневой.Белый цвет, конденсат образовающийся при остывании двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:24
Сообщений: 8
Транспорт: Tiger 150
Пункты репутации: 0
Цитата:
Появилось масло в воздушном фильтре белого цвета скутер новый 800км вайпер шторм150.Какая причина?


Скутер на обкатке, если "открутил", а клапана естественно не отрегулированы, будет налицо даное евление. Отрегулируйте клапана и смесь, и дойди обкатку с головой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 13:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Клапанная крышка головки цилиндра остывает быстрее, чем картер содержащий запас теплого масла., а дальше физика.Вода+масло эмульсия белого цвета, система вентиляции, эмульсия в шланге., изменится погода все пройдет само.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 06:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:14
Сообщений: 21
Транспорт: Racer 80cc
Пункты репутации: 0
Хочу поставить тюненые шестерни в редуктор 139 qmb Подскажите плиз надо чтото еще менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 13:44 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
AS SA писал(а):
Хочу поставить тюненые шестерни в редуктор 139 qmb Подскажите плиз надо чтото еще менять?

А Уверен что у движки силы хватит раскрутиться?
Что, на дыбы встает?
Обороты слишком большие?

Заменишь -будешь как улитка ползать, в гору будешь толкать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:14
Сообщений: 21
Транспорт: Racer 80cc
Пункты репутации: 0
Силы 80сс Едет 90 замерял Тогда небуду тюнить редуктор Поставлю лучше движок от ЗАЗ и буду летать :-) :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: маслонасос скутера
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 00:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:25
Сообщений: 1
Транспорт: хонда дио аф18
Пункты репутации: 0
Привет всем.У меня хонда дио. проблема в том,что МАСЛО(не смесь масла с бензином) прёт из карбюратора в воздухан.Отключил насос,всё в норме. Метки на маслонасосе совпадают.Такое ощущение,что маслонасос качает много,а излишки выпирает через карбюратор.Подскажите пожалуйста, в чём проблема???? :s_o_s: :s_o_s: :


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маслонасос скутера
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 05:10 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
volk писал(а):
Привет всем.У меня хонда дио. проблема в том,что МАСЛО(не смесь масла с бензином) прёт из карбюратора в воздухан.Отключил насос,всё в норме. Метки на маслонасосе совпадают.Такое ощущение,что маслонасос качает много,а излишки выпирает через карбюратор.Подскажите пожалуйста, в чём проблема???? :s_o_s: :s_o_s: :

Скорей всего маслонасос начал травить при стоянке. Пока стоит, масло потихоньку капает и стекает в воздухан. Но это редкость. Обычно сальник умирает и масло по приводу в картер капает. Может это с фильтра масло?Или точно с впускроно патрубка? Он же должен быть повернут на верх... С него по идее не может капать пока он не наберется полный...
А на ходу масло все равно должно засосать в картер потоком воздуха, но ни как в корпус фильтра... Если только лепестковый в обратку плюет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 07:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 23:13
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki Address 110
Пункты репутации: 0
Доброго дня всім, на Address 110 виникла проблема з подачою масла на правий підшипник колінвала, маслонасос на скутері має 2 штуцери подачі масла, 1ший підключається на карбюратор, 2ий через тройнічок на лівий і правий штуцери підшипників колінвала. Проблема в тому що в карбюратор і на лівий підшипник масло подається, а з правого штуцера підшипника під час роботи двигуна виходить повітря, що не дозволяє туди потрапляти маслу із за вихідного опору повітря.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности