Текущее время: 14 ноя 2018, 01:52

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема со скутером HONDA DIO 34
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 22:19
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Suzuki skywave 250 1999г.в, Honda DIO 27, Honda DIO 34, Мотороллер Муравей, Лада Калина 2009г.в.
Пункты репутации: 0
Купил скутер Honda DIO 34 за шапку сухарей. Проблема такая: заводится только после ~ 30 качков кикстартером. Завелся - холостые не держит. Регулировке не поддаются. Заменил карбюратор на заведомо рабочий, толку ноль, не поддается опять регулировке. Заменил ЦПГ на новую (компрессия 10), проблема не ушла. Располовинил двигатель, заменил коренные подшипники заодно, сальники, прокладки. Проблема не ушла. Сменил бензин - толку ноль. Искра есть, бензин поступает в цилиндр, воздухан сухой. Может ли быть причиной лепестковый клапан? И как он может влиять на холостой ход. Да забыл сказать, что электронный обогатитель тоже менял - не помогло. Подскажите какие еще могут быть причины, а то уже и танцы с бубном не помогают и бубен порвался ))).

Сегодня заменил лепестковый клапан - толку ноль. Бубен сломался, но заметил такую вещь - снял свечку, и при несильных качках кикстартером - искры нет. Если резко дёрнуть то есть. Вот она причина отсутствия ХХ оборотов, тупо нет искры. Теперь вопрос - кто виновник генератор или коммутатор? коммутатор типа - DC CDI (Коммутатор с встроенным высоковольтным генератором.)

дополню ///Вот она причина отсутствия ХХ оборотов, тупо нет искры. /// - искра то есть при резком дёрганье киком и только так он заводится и поддерживает работу на высоких оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером HONDA DIO 34
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 00:02 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 644
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Zmey26rus писал(а):
кто виновник генератор или коммутатор?

попробуй другой колокол с рабочего скута, есть такая фишка как размагничивание, сталкивался раз, о результате отпишись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером HONDA DIO 34
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 17:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 22:19
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Suzuki skywave 250 1999г.в, Honda DIO 27, Honda DIO 34, Мотороллер Муравей, Лада Калина 2009г.в.
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Zmey26rus писал(а):
кто виновник генератор или коммутатор?

попробуй другой колокол с рабочего скута, есть такая фишка как размагничивание, сталкивался раз, о результате отпишись.[/quote

Колокол - это на плате сцепления. Может вы имели ввиду ротор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером HONDA DIO 34
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 17:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 22:19
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Suzuki skywave 250 1999г.в, Honda DIO 27, Honda DIO 34, Мотороллер Муравей, Лада Калина 2009г.в.
Пункты репутации: 0
искра появляется на малых оборотах при подключении аккумулятора. На друхих своих мопедках искра присутствует на малых и без акума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со скутером HONDA DIO 34
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 18:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 22:19
Сообщений: 9
Возраст: 37
Транспорт: Suzuki skywave 250 1999г.в, Honda DIO 27, Honda DIO 34, Мотороллер Муравей, Лада Калина 2009г.в.
Пункты репутации: 0
Решение найдено. Решение такое: всё дело в коммутаторе (такое бывает наверно 1 из 1 000 случаев ). Искра есть на высоких, на ХХ нет. Причина - конденсатор в коммутаторе заменил и всё стало чики чики. 8 дней ебл...й, перебор всего движка, новый клапан лепстковый + карб. Сколько занимаюсь ремонтом мото - такого еще не было. Пришлось помучаться с разборкой коммутатора. Счастья нет пределу )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron

Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.