SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 08:51
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio AF - 25 SR
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
После того как постоял ночь мопед, он стал очень плохо заводится. Утром его очень долго надо заводить с кик стартера, после чего он иногда глохнет. После того как я его уже завожу, проехал я на нем ну 5км, дал постоять минут 15 и выше и опять все сначала. На мопеде накрылся масляный сальник, по этому масло-бак пустой, а в бензин я добавляю 35-40 грамм на 1л бензина. После замены поршневой и правильной обкатки это все начелось. И он стал ехать вместо своих 60, ехать не зависимо под гору или нет свои 50, а вдвоем под гору не больше 20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 10:04
Сообщений: 7
Транспорт: honda fit
Пункты репутации: 0
такое бывает на китайских поршневых а именно с колечками они просто стираются желательно заменить на нормальные, проверь компрессию!посмотри карбюратор возможно нужно прочистить жиклеры и подрегулировать уровень топлива, масла тоже много не лей а то разоришся! 20-25г максимум. желательно ХАДО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности