SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 06:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 06:09
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Tact af30
Пункты репутации: 0
Привет всем, у меня такая проблема, не заводится хондочка, искра есть, поршневая вроде нормальная, снял коллектор карбюратора, смесь идет, но у меня сомнения на счет лепесткового клапана, когда я прокручиваю к.вал воздух идет из него, а не в него, и он можно сказать не открывается.... в чем может быть проблема, смесь до цилиндра не доходит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:41
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Tact af 30
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста , поменял поршневую завел , все завелось но стал какой то хрип , через какое то время заглох и перестал заводиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 17:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:55
Сообщений: 2
Транспорт: honda takt af 30
Пункты репутации: 0
ненастраивается карбюратор сильно обогащоная смесь и закручюю регулировочный винт качество смеси и всеравно поступает бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 17:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:55
Сообщений: 2
Транспорт: honda takt af 30
Пункты репутации: 0
чтото цокотит в вариаторе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 18:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 17:33
Сообщений: 1
Транспорт: Honda takt af-31
Пункты репутации: 0
Здраствуйте.Такая проблема,аккумулятор вообще не заряжается,проверил всю проводку,клеймы,все позаизолировал где можно было,потом заметил что на холостом поворотники моргают часто и ярко,как и положено,а на ходу моргают редко и тускло и фара по тому же принципу работает.
А и еще такая проблема,при попытке держать постоянную скорость,он как бы троит,душиться,только при наборе скорости начинает работать нормально,потом заметил,если убрать обогатитель,то все нармализуется,но хлостой не держи,(а если при рабочем двигателе попытаться поставить обогатитель обратно то начинает глохнуть,если выкрутить ручку газа до конца,то таже слышно ,что начинает,как бы троить),еще такая проблема есть,если заглушить скутер и если сразу попытаться завести двигатель то все,не заводится,так слышно что слегка схватывает,а если заведется,(это как повезет)при выкрученной ручке газа(а то так вообще не заведётся),то как бы начинает душится и не выходит на соотвецтвенные обороты(при выкрученной ручке),а заведется только после значительно времени простоя.
Что,можно зделать с 1 проблемой?А со 2,может просто замена обогатителя помочь(в чем я совневаюсь),или полностью карбаратор с ним меенять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:59
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Tact AF30
Пункты репутации: 0
не той стороной поставил поршень, сними пока не поздно и поверни на 180 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 19:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:07
Сообщений: 3
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,вот у меня такая ситуация после чистки карбюратора проехал 2-3км и заглох!после чего завесля,но не тянул.
На днях пробывал завести,завелся с горем по полам! теперь по не понятным причинам переливает карбюратор.Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 20:33 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
pavel32 писал(а):
Здравствуйте,вот у меня такая ситуация после чистки карбюратора проехал 2-3км и заглох!после чего завесля,но не тянул.
На днях пробывал завести,завелся с горем по полам! теперь по не понятным причинам переливает карбюратор.Что делать?

Что делать? Снова мыть... И настраивать...
Грязный бак... Грязный воздушный фильтр...

Раз переливает, значит под запорную иглу поплавка попала соринка...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:07
Сообщений: 3
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
и еще вопрос может ли переливать карбюратор если порепан главный жиглер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
pavel32 писал(а):
и еще вопрос может ли переливать карбюратор если порепан главный жиглер?

Смотря как порепан?... Фото в студию...
А вообще может, только на максимальных, когда игла полностью поднята...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 17:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:07
Сообщений: 3
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
На холостых нормально как только газу даешь начинает переливать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 19:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
pavel32 писал(а):
На холостых нормально как только газу даешь начинает переливать

-Опусти иглу ниже и снова перенастрой карб.
-Уменьши уровень в поплавковой.
-Меньше пропитывай фильтр поролоновый.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 16:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:29
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Tact 30
Пункты репутации: 0
какое должно быть давление в вакуумной трубке ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 21:46
Сообщений: 5
Транспорт: honda takt 30
Пункты репутации: 0
хонда такт 30
заливает свечу очень сильно
-уровень в поплавковой камере высокий, как его регулировать?
-снял воздухан закрыл рукой это отверстие и один раз из отверстие для выхлопной вылетел огонь, это нормально?
И больше не получалось, все время заливало свечу.
-снял свечу, отсоединил шлангу с бензином от карбюратор,а начал работать киком, из свечного отверстия начал выпрыскивать бензин, очень много, так и должно быть?
------а кстати поменял ротор генератора(магнит)и на них снаружи есть напайки, они немного не сходятся и из-за этого может быть позднее зажигание или что-то другое ?
Аккумулятор севший полностью, потому что где-то замкнутая проводка, а из-за этого может быть?
Помогите пожалуйста, у меня уже нету сил(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ALEXX писал(а):
хонда такт 30
заливает свечу очень сильно
-уровень в поплавковой камере высокий, как его регулировать?
-снял воздухан закрыл рукой это отверстие и один раз из отверстие для выхлопной вылетел огонь, это нормально?
И больше не получалось, все время заливало свечу.
-снял свечу, отсоединил шлангу с бензином от карбюратор,а начал работать киком, из свечного отверстия начал выпрыскивать бензин, очень много, так и должно быть?
------а кстати поменял ротор генератора(магнит)и на них снаружи есть напайки, они немного не сходятся и из-за этого может быть позднее зажигание или что-то другое ?
Аккумулятор севший полностью, потому что где-то замкнутая проводка, а из-за этого может быть?
Помогите пожалуйста, у меня уже нету сил(

-Подгибанием язычка на поплавке, там где игла...
-нормально.
-нет.
-Скорей всего в этом и есть причина. (В колоколе генератора)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:40 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Tact the_best писал(а):
какое должно быть давление в вакуумной трубке ?

Его там никто и ни когда не мерил...
Оно или есть, или его нет... Лишь бы хватало на работу топливного насоса...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 21:46
Сообщений: 5
Транспорт: honda takt 30
Пункты репутации: 0
las писал(а):
ALEXX писал(а):
хонда такт 30
заливает свечу очень сильно
-уровень в поплавковой камере высокий, как его регулировать?
-снял воздухан закрыл рукой это отверстие и один раз из отверстие для выхлопной вылетел огонь, это нормально?
И больше не получалось, все время заливало свечу.
-снял свечу, отсоединил шлангу с бензином от карбюратор,а начал работать киком, из свечного отверстия начал выпрыскивать бензин, очень много, так и должно быть?
------а кстати поменял ротор генератора(магнит)и на них снаружи есть напайки, они немного не сходятся и из-за этого может быть позднее зажигание или что-то другое ?
Аккумулятор севший полностью, потому что где-то замкнутая проводка, а из-за этого может быть?
Помогите пожалуйста, у меня уже нету сил(

-Подгибанием язычка на поплавке, там где игла...
-нормально.
-нет.
-Скорей всего в этом и есть причина. (В колоколе генератора)...



а можно ли срезать ту штуку и напаять новую?????????
но один раз почти получилось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 05:16 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ALEXX писал(а):
а можно ли срезать ту штуку и напаять новую?????????
но один раз почти получилось

Если разговор про наплав на колоколе генератора -нет, магниты отклеятся от нагрева или потеряют свои свойства. Искра пропадет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Если без фанатизма, при соблюдении не которых правел, обычной углекислоткой, варится и плавится на «ура», главное точно скопировать(шпоночный паз) и выдержать размеры.Все ходовские вертикалки полтинники-переменки допускают подобное «издевательство».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 04:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ALEXX писал(а):
а можно ли срезать ту штуку и напаять новую?????????
но один раз почти получилось


Vladimir1957 писал(а):
Если без фанатизма, при соблюдении не которых правел, обычной углекислоткой, варится и плавится на «ура», главное точно скопировать(шпоночный паз) и выдержать размеры.Все ходовские вертикалки полтинники-переменки допускают подобное «издевательство».

Конечно можно попробовать, но думаю пустая трата времени и сил...

В любом случае дешевле купить новый колокол генератора к своей модели, чем варить и подгонять угол опережения...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 72



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности