Текущее время: 26 сен 2018, 15:49

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
Ок! Спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 22:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
Подскажите на двигатель AF-24E(такт 30)можно ли поставить маслонасос с другой модели хонда? Если да то скакой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 04:20 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-с любой вертикалки аф-18 или 24

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 07:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
Спасибо! А есть ли разница от того стоит толстый или тонкий коленвал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 07:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
Спасибо! А есть ли разница от того стоит толстый или тонкий коленвал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 14:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 13:49
Сообщений: 2
Возраст: 30
Транспорт: Honda tact af-30
Пункты репутации: 0
Добрый день! Недавно купили скутер, карбюратор не работал на холостых, подкрутили винт хх вроде заработал. Поехали прокатились 2 человека общей массой 140 кг в крутую гору не заехал, если гора менее крутая едет 5 км не больше. С утра на холодную не заводится, если обогатить смесь заводится, работает, но не тянет. Приходится обеднять смесь чтобы ехал, при этом винт качества откручивать приходится на 4 оборота. Свечку смотрели мокрая и черная. Читала как отрегулировать карбюратор, там пишут, что если смесь бедная скутер не набирает обороты, а у меня наоборот. Или я что-то не так поняла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 20:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Читать форум.
Правильно промыть и настроить карб.
А вообще нужно сделать полную ревизию. Все проверить, промыть, протянуть, смазать.
Начинать с замера компрессии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 22:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 13:49
Сообщений: 2
Возраст: 30
Транспорт: Honda tact af-30
Пункты репутации: 0
Спасибо. После покупки, промыли карб, поменяли фильтр. Электронный обогатитель посмотрели. Трубка Эл. Обогатителя сломана, сам обогатитель выдвигается на 2.8 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 18:45
Сообщений: 2
Возраст: 36
Транспорт: Honda tact 30
Пункты репутации: 0
Добрый день!
Нужна помощь. Проблема выглядит следующим образом: при сбросе газа, в том числе и после непродолжительной езды, двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода. Заглушив его, и снова запустив, обороты становятся в пределах нормы (на слух). Аппарат — honda tact 30. До этого долгое время был в простое. Спасибо за толковый ответ. Да, и есть люфт приличный, на ручке газа. Не исключаю, что причина и в этом. Новичок)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 03:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Причина в обедненной смеси на холостом ходу. Заросли жиклеры и каналы. Пора мыть карб.
Тросик газа здесь ни при чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 05:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 18:45
Сообщений: 2
Возраст: 36
Транспорт: Honda tact 30
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 20:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 20:07
Сообщений: 5
Возраст: 30
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
День добрый.

С удовольствием отъездил лето и осень на AF-30 такте и вот скопилось несколько вопросов. Буду признателен, если поделитесь информацией.
1. Пока было тепло, то все замечательно - сел и поехал. Сейчас холодает и после того как завожу (без проблем) приходится минут 10 его греть, иначе даже при минимальном увеличении оборотов сразу же глохнет. Если подождать и нормально погреть - снова, сел и поехал. Вопрос: так задумано или с этим надо что-то делать? Отмечу, что скутер достался мне "как есть", поэтому понятия не имею что было залито и когда что делалось из работ.
2. Хотел попробовать эксплуатацию зимой, но нигде не могу найти шипованую резину моего размера 3,00-10. Читал про Sava, но по факту все посты бородатых годов. Сейчас реально достать где-то шиповку 3,00-10?
3. Подскажите, пожалуйста, кто где в Москве чинится и проводит ТО? Чтоб мастера рукастые и скутер потом бодро ездил.

Спасибо заранее.

_________________
Honda Tact AF-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 05:29 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
brainitup писал(а):
Сейчас холодает и после того как завожу (без проблем) приходится минут 10 его греть, иначе даже при минимальном увеличении оборотов сразу же глохнет. Если подождать и нормально погреть - снова, сел и поехал. Вопрос: так задумано или с этим надо что-то делать?
-все нормально... так задумано...
brainitup писал(а):
скутер достался мне "как есть", поэтому понятия не имею что было залито и когда что делалось из работ.
-а вот общую ревизию и обслуживание сделать нужно было сразу...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 01:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 20:07
Сообщений: 5
Возраст: 30
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-все нормально... так задумано...

Спасибо, прекрасно. Спокойней стало.
las писал(а):
-а вот общую ревизию и обслуживание сделать нужно было сразу...

Мне он бесплатно достался и почти новый. А дареному коню в зубы не смотрят, как говорится. Но на будущее буду иметь ввиду - лучше вникнуть в курс дела в первый же день.

_________________
Honda Tact AF-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 23:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 20:07
Сообщений: 5
Возраст: 30
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
День добрый.

А подскажите, пожалуйста, зачем нужна заглушка на руле возле правого зеркала?

Вложение:
zaglushka.png
zaglushka.png [ 62.39 KiB | Просмотров: 5917 ]

Спасибо.

_________________
Honda Tact AF-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 04:20 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
brainitup писал(а):
зачем нужна заглушка на руле возле правого зеркала?
-пластик универсальный... это окно под гидравлику для 31 такта...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 13:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 20:07
Сообщений: 5
Возраст: 30
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-пластик универсальный... это окно под гидравлику для 31 такта...

Спасибо, понял.
А на 30-м такте можно на это место что-то полезное пристроить? Крепление под мобильник, например. Или спрятать туда выход 12V, а заглушку эту сделать открывающейся.

_________________
Honda Tact AF-30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:26
Сообщений: 10
Возраст: 40
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: -10
Хонда Такт АF30.
Холодный при добавлении газа не стабильно работает - дымит, не набирает обороты (типа троит). Заводится отлично, не дымит, четко работает на холостом ходу. Прогрев (20 минут) на холостом ходу ни чего не дает. Только после того как проеду (даже без прогрева) на ПОВЫШЕННЫХ оборотах (просру), начинает работать как часы. Что бы можно было резко ускориться допустим до 30 км/ч, нужно предварительно "просрать" до этой скорости с дымом и перебоями, причем после этого до 30-ти будет ускоряться без проблем, а до 40-ка опять нужно "просерать". Когда на улице тепло данные траблы менее заметны.
Карбюратор промыл и продул, свечу заменил на новую, вкрутил ЭК на 2 оборота (был не сорван), не помогло.
Прошу прощения за выражение "просёр", но другого более ёмкого названия этому процессу я не придумал.
Заранее Спасибо!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 16:15 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
sazhnev-a писал(а):
на ПОВЫШЕННЫХ оборотах (просру), начинает работать как часы.
-причина в паленом масле. не выгорает полностью и накапливается в глушаке. при стоянке масло стекает и густеет в одном месте. перекрывая часть канала для выхлопных газов.
завел -работает на холостых. но даешь газ -душит. снимай. промывай.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 06:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:26
Сообщений: 10
Возраст: 40
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: -10
В этом есть смысл. Спасибо за подсказку. Глушак я и не подозревал. Я думал что сальник маслонасоса не держит.
А как его промывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.