Текущее время: 17 дек 2018, 02:07

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 08:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 12:53
Сообщений: 2
Возраст: 27
Транспорт: Honda tact af 30
Пункты репутации: 0
Спасибо, скажите пожалуйста, через 4 года езды у меня скутер стал плохо держать обороты и я поменяла поршень свой родной на тайванский msu dio ss standart и проблема устранилась. Перед заменой поршня я сравнивала свой родной и новый- они не были 100% одинаковые, немного отличались. Сейчас я мопед обкатываю по правилам тех. обслуживания. Он до скорости 20 км/час не гудит, с 20-30 гудит - слышно разные звуки и сеператора и др., с 30-40 км/час уже лучше , а больше 40 км/час я не еду пока. Вопрос: 1. Нормально ли что мой скутер так гудит при обкатки 2. Можно ли мне было менять родной поршень на немного нетакой новый, правильно ли я поступила. 3. Возможно ли было реанимировать мой старый поршень, просто поменяв кольца так как при осмотре родного поршня кольца на нем не ходили свободно, а были зажаты. 4. Год назад после замены нового ремня и ролика на вариаторе скутер стал много потреблять бензина, как устранить данную проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 09:35 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
MarvelGa писал(а):
Спасибо, скажите пожалуйста, через 4 года езды у меня скутер стал плохо держать обороты и я поменяла поршень свой родной на тайванский msu dio ss standart и проблема устранилась. Перед заменой поршня я сравнивала свой родной и новый- они не были 100% одинаковые, немного отличались. Сейчас я мопед обкатываю по правилам тех. обслуживания. Он до скорости 20 км/час не гудит, с 20-30 гудит - слышно разные звуки и сеператора и др., с 30-40 км/час уже лучше , а больше 40 км/час я не еду пока. Вопрос: 1. Нормально ли что мой скутер так гудит при обкатки 2. Можно ли мне было менять родной поршень на немного нетакой новый, правильно ли я поступила. 3. Возможно ли было реанимировать мой старый поршень, просто поменяв кольца так как при осмотре родного поршня кольца на нем не ходили свободно, а были зажаты. 4. Год назад после замены нового ремня и ролика на вариаторе скутер стал много потреблять бензина, как устранить данную проблему?
1-что такое гудит\не гудит?...
2-не знает ни кто...
3-то же самое... нужно видеть чтобы дать ответ...
4-трансмиссию нужно настраивать... ролики (вес)подбирать под конкретную задачу и манеру езды... много это сколько? какая манера езды? какая скорость? какая местность?
перестроить карб и трансмиссию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 19:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:20
Сообщений: 17
Откуда: Киев
Возраст: 30
Транспорт: Honda Tact af 30
Пункты репутации: -20
меняла один поршень, или все в сборе? на поршень msu родные кольца не подходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 13:48 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
SergHonda писал(а):
меняла один поршень, или все в сборе? на поршень msu родные кольца не подходят.
-обычно продается поршне комплект вместе с кольцами и остальным...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:20
Сообщений: 17
Откуда: Киев
Возраст: 30
Транспорт: Honda Tact af 30
Пункты репутации: -20
Та можно и по отдельности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 10:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Сообщений: 5
Возраст: 42
Транспорт: Honda Tact 30
Пункты репутации: 0
Так и не смог победить свой скутер...что только не делал! Но выявил одну интересную закономерность - на ровной дороге мопед работает без проблем, только выезжаю на дорогу с плохим покрытием (ямы, выбоины) и опять таже песня, двигатель работает с перебоями, обороты начинают падать до холостых на полном газу, мопед не едит, но и не глохнет, после остановки через некоторое время (секунд 20-30) обороты повышаются до номинальных и можно ехать, но метров через 100 опять все повторяется. Выезжаю на ровную дорогу все прекрасно, мопед летит. Вывод, что то выпендривается в топливной от тряски, но что??? Проблемы в электро части исключаю, тогда бы скут глох. Может у кого была такая проблема, я уже вторые выходные парюсь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 16:15 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
nednic писал(а):
Так и не смог победить свой скутер...что только не делал! Но выявил одну интересную закономерность - на ровной дороге мопед работает без проблем, только выезжаю на дорогу с плохим покрытием (ямы, выбоины) и опять таже песня, двигатель работает с перебоями, обороты начинают падать до холостых на полном газу, мопед не едит, но и не глохнет, после остановки через некоторое время (секунд 20-30) обороты повышаются до номинальных и можно ехать, но метров через 100 опять все повторяется. Выезжаю на ровную дорогу все прекрасно, мопед летит. Вывод, что то выпендривается в топливной от тряски, но что??? Проблемы в электро части исключаю, тогда бы скут глох. Может у кого была такая проблема, я уже вторые выходные парюсь!
-поменяй иглу и главный топливный жиклер в карбе... проблема исчезнет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:51
Сообщений: 2
Возраст: 40
Транспорт: honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
Добрый день! Такая проблема. Моя ласточка Honda Tact AF-30 работала нормально. Но внезапно на скорости заглохла. Впечатление такое что прекратило подаваться топливо. Но топливо подаётся, свеча мокрая искра есть, жиклёры чистые. После 100 раз киком завёлся, прогазовал работает опять нормально на холостых. Проезжаю примерно 1 км опять на скорости глохнет. после енного количества прокачки киком завёлся. Опять после прогазовки на холостых работает нормально, при увеличении газа набирает обороты хорошо. Опять проезжаю метров 500 на скорости глохнет и уже не могу завести. Проверяю свечу -мокрая, искра есть (топливо подаётся) меняю новую свечу тоже мокрая искра есть. Завести не могу. Может быть накрился комутатор? Раньше было при езде при попадании на яму резко терялись на некоторое время обороты( впечатление такое как переставало поступаль топливо) но через секунду опять обороты набирались. Я поспрашивал- говорят что может быть комутатор накрылся ? Подскажите в чём проблема??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 03:44 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
SVG писал(а):
Honda Tact AF-30 работала нормально. Но внезапно на скорости заглохла. Впечатление такое что прекратило подаваться топливо. Но топливо подаётся, свеча мокрая искра есть, жиклёры чистые. После 100 раз киком завёлся, прогазовал работает опять нормально на холостых. Проезжаю примерно 1 км опять на скорости глохнет. после енного количества прокачки киком завёлся. Опять после прогазовки на холостых работает нормально, при увеличении газа набирает обороты хорошо. Опять проезжаю метров 500 на скорости глохнет и уже не могу завести. Проверяю свечу -мокрая, искра есть (топливо подаётся) меняю новую свечу тоже мокрая искра есть. Завести не могу. Может быть накрился комутатор? Раньше было при езде при попадании на яму резко терялись на некоторое время обороты( впечатление такое как переставало поступаль топливо) но через секунду опять обороты набирались. Я поспрашивал- говорят что может быть комутатор накрылся ?
-попробуй конечно заменить коммутатор(подкинь свой другу или у него возьми на время). но комут так не умирает -или есть искра, или нет...
-возможно дело в свече или в бобине(отсырели. воздух влажный и пробило).
-возможно где то плохой контакт на массу.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 18:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:51
Сообщений: 2
Возраст: 40
Транспорт: honda Tact AF-30
Пункты репутации: 0
Спасибо попробую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 04:15 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
SVG писал(а):
Honda Tact AF-30 работала нормально. Но внезапно на скорости заглохла. Впечатление такое что прекратило подаваться топливо. Но топливо подаётся, свеча мокрая искра есть, жиклёры чистые. После 100 раз киком завёлся, прогазовал работает опять нормально на холостых. Проезжаю примерно 1 км опять на скорости глохнет. после енного количества прокачки киком завёлся. Опять после прогазовки на холостых работает нормально, при увеличении газа набирает обороты хорошо. Опять проезжаю метров 500 на скорости глохнет и уже не могу завести. Проверяю свечу -мокрая, искра есть (топливо подаётся) меняю новую свечу тоже мокрая искра есть. Завести не могу.
-а может у тебя тепловой прихват? замерь компрессию... какое масло льешь? в бензин добавляешь?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Tact AF31
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 15:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:40
Сообщений: 1
Возраст: 40
Транспорт: honda tact31
Пункты репутации: 0
Уже два раза вырывало масляный шланг на входе в маслонасос,что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Tact AF31
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 16:25 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sansho писал(а):
Уже два раза вырывало масляный шланг на входе в маслонасос,что может быть?
-да все что угодно... короткий шланг... не правильно уложен... не родной аморт... отсутствует хомут на кончике...
это тебе виднее... смотри внимательней...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Электрика!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 08:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 08:28
Сообщений: 1
Возраст: 29
Транспорт: Honda Tackt Af 30
Пункты репутации: 0
Всем привет! У меня такая проблема. На ходу заглох двиг и при этом потухли все датчики. Стартер крутит, но не заводится! Что может случиться??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 16:18 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-ни кто не знает... и не узнает, если ты не напишешь...

-искра есть?

вариантов масса -генератор накрылся... фишка вылетела... масса отвалилась... коротыш... да все что угодно...

нужна более подробная и четкая информация...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 20:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 19:49
Сообщений: 3
Возраст: 21
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Когда холодный не заводится со стартера только с ножки а как поездил и гарячий мин 20 15 постоит тоже не заводится!и холостые на холодном есть а на прогретом нету!что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 04:50 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-какой нагар?
-грязный карб...
-подсос воздуха...
-слабая компрессия...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: TACT 30
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 19:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 19:49
Сообщений: 3
Возраст: 21
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста после того как поездил карбюратор мокрый стает,это сам карбон пропускает или в средине карбона причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TACT 30
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 20:34 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 774
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Бензин слишком "хороший". Бодяжат с газолином. Слей. Заправься на другой заправке. ИМХО.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: TACT 30
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2015, 19:49
Сообщений: 3
Возраст: 21
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
А каким бензином лучше заправлять 92 или 95?и при обкатке поршня какой лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.