Текущее время: 25 сен 2018, 19:58

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замок зажигания
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 23:04
Сообщений: 1
Возраст: 20
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Чи підходить Замок зажигания Honda AF 18/27 на Honda Tact AF 30 5-ти контактний


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: помогите с ремонтом скутера
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 13:50
Сообщений: 1
Возраст: 32
Транспорт: Honda Tact 30
Пункты репутации: 0
Купил скутер Honda Tact 30 на ходу, но скутер не ехал больше 35 км/ч по ровной дороге, 25 км/ч под горку.
Проверил ремень в норме, в вариаторе стоят ролики 6гр (родные 8,5 гр).
Мне посоветовали в магазине почистить глушитель, сначала пробовал кротом промывать максималка на 5 км/ч увеличилась, затем кинул в костер, после прожига установил - скутер проехал 1 км и начали падать обороты, после и вовсе заглох и не заводился.
Отдал спецам глушак на резку с внутренней чисткой, после установки скутер не заводился (свеча мокрая,искра есть, из воздушного фильтра капает бензин) через день с трудом завелся при выжатой ручке газа на всю(но не держит холостые),затем как поработает минуты 3-5, повторно либо не заводится вообще, либо схватывает и глохнет. Постоит 30 мин и заводится при выжатой ручке газа на всю, когда перестает заводится из воздушного фильтра капает бензин. Прошу оказать помощь в ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с ремонтом скутера
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:26 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-не держит запорная игла поплавка. грязь в баке, в топливной магистрали, карбе...
все почистить и промыть...

читай форум!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 02:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:59
Сообщений: 1
Возраст: 25
Транспорт: Honda tact af-30
Пункты репутации: 0
Недавно узел что лучше ездить на 92 бензине, так меньше греется. Ранее заправляли 95. Как перейти? Не повлияет ли на движок если сразу влить 92й???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
Такая ситуация купил б.у хонду такт 30. заводился хорошо но работа была не стабильная.После чистки карбюратора при его регулировке обратил внемание что винт смеси был затянут полностью. При его откручиваний мотор глохнет и регулировка холостым ходом не помогает.Подскажите что может быть. как я понимаю мотор работает на чистом бензине. Почему он глохнет при добавлений воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
оставил винты в таком положений ,винт регулировки смеси полностью закрученном и выставил холостой ход. после 15 -20 минут работы проверил свечу контакт коричневого цвета. можно ли так оставить положение винтов или все таки искать причину неисправности. меня смущает полностью закрученный винт регулировки смеси.какая может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 16:14 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
alek писал(а):
оставил винты в таком положений ,винт регулировки смеси полностью закрученном и выставил холостой ход. после 15 -20 минут работы проверил свечу контакт коричневого цвета. можно ли так оставить положение винтов или все таки искать причину неисправности. меня смущает полностью закрученный винт регулировки смеси.какая может быть причина?

-бедная смесь. смотри:
подсос воздуха через сальники коленвала, прокладки лепесткового, сам лепестковый...
не пропитан поролон воздушного фильтра.
зарос главный жиклер.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
при полной разборке карбюратора обнаружил что на винте качества смеси после пружинки нет резинового колечка.подскажите оно должно там быть или нет? вторая проблема установив,кое как подобранное колечко пробывал заводить без выхлопной и воздухана завелся даже хорошо набирал обороты но уже при установленных выхлопной и воздухане заводится но обороты не набирает ,глохнет.правда при чистке карбюратора я сам повредил заборную трубку под електроклапоном (усаживал на место отверткой и раздавил края)может быть проблема что двигатель ненабирает обороты и глохнет из-за этого. и что делать куплять другой карбюратор? такой трубки в ремкоплектах нет?какой карбюратор подойдет на такт 30. (с дио27 или такт 16 -24).зарание благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 05:14 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
alek писал(а):
на винте качества смеси после пружинки нет резинового колечка.подскажите оно должно там быть или нет?

-ну нет и нет. потерял значит... и без него работает...
alek писал(а):
пробывал заводить без выхлопной и воздухана завелся даже хорошо набирал обороты но уже при установленных выхлопной и воздухане заводится но обороты не набирает ,глохнет.
-большая вероятность забитого глушителя. проверить, промыть, прочистить, прожечь...
alek писал(а):
при чистке карбюратора я сам повредил заборную трубку под електроклапоном (усаживал на место отверткой и раздавил края)может быть проблема что двигатель ненабирает обороты и глохнет из-за этого.
-мало вероятно. но все возможно -мы же не видим что и как ты повредил...
alek писал(а):
какой карбюратор подойдет на такт 30. (с дио27 или такт 16 -24)
-дио 24\27\28\30\31 да практически любой с хонды -только есть с меньшим диаметром под впуск(куда воздухан надевается).

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 20:52
Сообщений: 3
Возраст: 36
Транспорт: honda tact 30
Пункты репутации: 0
При простое уходит топливо в бак, но заводится и работает до тех пор пока есть бензин в карбюраторе,потом глохнет и приходится закачивать . В чем может быть проблема и как ее устранить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 10:22 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mrfix писал(а):
При простое уходит топливо в бак, но заводится и работает до тех пор пока есть бензин в карбюраторе,потом глохнет и приходится закачивать . В чем может быть проблема и как ее устранить.

-каким образом закачивать?
-много мусора в баке. попало в топливный насос. или промывка, или замена...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: потеря мощности
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 21:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 20:52
Сообщений: 3
Возраст: 36
Транспорт: honda tact 30
Пункты репутации: 0
Хонда такт после капремонта на подножке набирает обороты, а без подножки стоит на месте и теряет мощность, но не глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря мощности
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 09:23 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mrfix писал(а):
Хонда такт после капремонта на подножке набирает обороты, а без подножки стоит на месте и теряет мощность, но не глохнет.

-слишком мало информации... что именно делалось? какая компрессия? какой цвет нагара на свече? ...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 15:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
подскажите пожалуйста после замены сальника под генератором перестали работать повороты,сигнал,уровень топлива.заводиться с кик-стартера нет аккумулятора.работает свет и стоп фонари.что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 15:35 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
alek писал(а):
... перестали работать повороты,сигнал,уровень топлива.заводиться с кик-стартера нет аккумулятора.работает свет и стоп фонари.что может быть?

-обогатитель, фара и габариты от переменки. т.е. только на заведенном...
-сигнал, повороты, уровень топлива, стоп фонари -от постоянки(т.е. от АКБ).

смотри фишки под рулем. может что забыл подключить.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
Спасибо!!!Да и "морду"разберал наверное что-то отошло буду смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 14:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите проверил все клемы -соединения проводов все соединено.Но не работает все что от постоянного тока(сигнал, повороты, подсветка приборов).Но заводиться и горит свет фары.При осмотре генератора на одной катушке заметил поврежденную изоляцию на проволочке,может быть проблема в этом или есть какое то реле или катушка которая отвечает за это все. Заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 15:07 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
alek писал(а):
Здравствуйте! Подскажите проверил все клемы -соединения проводов все соединено.Но не работает все что от постоянного тока(сигнал, повороты, подсветка приборов).Но заводиться и горит свет фары.При осмотре генератора на одной катушке заметил поврежденную изоляцию на проволочке,может быть проблема в этом или есть какое то реле или катушка которая отвечает за это все. Заранее спасибо!!!
не только проверять нужно, но и чистить!
-свет горит. значит генератор исправен...
-АКБ есть? полностью заряжен? предохранитель цел?
-смотри РР.
-проверяй массу, может где провод отвалился. или забыл прикрутить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 15:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:54
Сообщений: 11
Возраст: 36
Транспорт: хонда такт30
Пункты репутации: 0
АКБ нет но до того как поменять сальник все работало без АКБ. Предохранитель пробовал менять не помогло.
Что такое РР и не подскажите где именно крепится масса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 16:03 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-Реле регулятор напряжения. находится под клювом.
Вложение:
_3NDfxRPUrY.jpg
_3NDfxRPUrY.jpg [ 49.51 KiB | Просмотров: 6384 ]

-масса есть под клювом, под болт этого же реле. на раме...

-поставь АКБ и сразу будет ясно где причина... без АКБ нельзя ездить.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.