Текущее время: 14 авг 2018, 16:28

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 23:29
Сообщений: 4
Возраст: 18
Транспорт: Honda Tact AF30
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов:
Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись.

Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных)

Есть пару вопросов:

Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Какие места нужно смазывать в трансмиссии?

Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:21 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Swoosh писал(а):
Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов:
Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись.

Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных)

Есть пару вопросов:

Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Какие места нужно смазывать в трансмиссии?

Заранее спасибо!

-если ЦПГ мертвая -зачем менять карб? Лучше Японского все равно не найдешь...
-грязный воздушный фильтр постирать в бензине и пропитать маслом. Фильтр нулевого сопротивления -это зло!!!
- ролики(тонким слоем), втулку вариатора, направляющие торка, вал редуктора, подшипники торка...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 23:29
Сообщений: 4
Возраст: 18
Транспорт: Honda Tact AF30
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Swoosh писал(а):
Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов:
Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись.

Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных)

Есть пару вопросов:

Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Какие места нужно смазывать в трансмиссии?

Заранее спасибо!

-если ЦПГ мертвая -зачем менять карб? Лучше Японского все равно не найдешь...
-грязный воздушный фильтр постирать в бензине и пропитать маслом. Фильтр нулевого сопротивления -это зло!!!
- ролики(тонким слоем), втулку вариатора, направляющие торка, вал редуктора, подшипники торка...

Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 03:35 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Swoosh писал(а):
Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов

-карб нужен от лиды 90сс.
-от маслонасоса придется отказаться. Масло мешать в бензин 1\25, 1\20 в зависимости от манеры езды.
-колено долго не выдержит. На сток колено больше чем 44мм не стоит ставить...
-сразу заменить сальники коленвала. С такой поршневой родные потекут быстро.

Поломок будет еще больше. С электро стартера будет заводиться только на горячую(если еще будет... Не хватит сил провернуть такую поршневую).
Если есть возможность -верни назад и возьми 43мм или 44мм.
Ну и обкатка...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 23:29
Сообщений: 4
Возраст: 18
Транспорт: Honda Tact AF30
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Swoosh писал(а):
Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов

-карб нужен от лиды 90сс.
-от маслонасоса придется отказаться. Масло мешать в бензин 1\25, 1\20 в зависимости от манеры езды.
-колено долго не выдержит. На сток колено больше чем 44мм не стоит ставить...
-сразу заменить сальники коленвала. С такой поршневой родные потекут быстро.

Поломок будет еще больше. С электро стартера будет заводиться только на горячую(если еще будет... Не хватит сил провернуть такую поршневую).
Если есть возможность -верни назад и возьми 43мм или 44мм.
Ну и обкатка...

Ох, как это все серьезно... Еще раз спасибо! Теперь я знаю, что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:54
Сообщений: 17
Возраст: 26
Транспорт: хонда аф30
Пункты репутации: 0
привет! проблема такова закручен полностью винт холостого хода , не набирает обороты . в чем проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:00 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Yaroslav писал(а):
привет! проблема такова закручен полностью винт холостого хода , не набирает обороты . в чем проблема?

-проблем может быть очень много...
С твоей стороны слишком мало информации...

-Какая компрессия?
-какой цвет нагара на свече? Мокрая\сухая?
-когда и как обслуживал карб и воздушный фильтр?
-что менял? куда лазил?
-когда и при каких обстоятельствах появилась проблема?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:14
Сообщений: 3
Возраст: 17
Транспорт: Nonda tact30
Пункты репутации: 0
Компресия нормальная, карб отрегулирований норм, воздушний топливний фильтр новие. Плохой старт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:54
Сообщений: 17
Возраст: 26
Транспорт: хонда аф30
Пункты репутации: 0
компресию не мерял, цвет свечи коричневый, сухая
пару раз чистил карб и поджимал язычок на поплавке, и опустил иглу на одно деление
холостого нет даже при снятом воздушном фильтре
больше ни куда не лазил.
сегодня целый день такая проблема, завел и поехал на перекрестке остановился , он заглох и завести не реально постоял пару минут с горем завел, но до того как завел, он завелся даеш газку сразу глохнет, постоял и нормально.
когда первый раз почистил карб, собрал ,открутил холостой на 2,5 об и кач смеси на 2, катался все было норм, и при прогреве обороты набирал но не сразу а сейчас не держит холостой и не набирает обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 04:50 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Yaroslav писал(а):
компресию не мерял, цвет свечи коричневый, сухая
пару раз чистил карб и поджимал язычок на поплавке, и опустил иглу на одно деление
холостого нет даже при снятом воздушном фильтре
больше ни куда не лазил.
сегодня целый день такая проблема, завел и поехал на перекрестке остановился , он заглох и завести не реально постоял пару минут с горем завел, но до того как завел, он завелся даеш газку сразу глохнет, постоял и нормально.
когда первый раз почистил карб, собрал ,открутил холостой на 2,5 об и кач смеси на 2, катался все было норм, и при прогреве обороты набирал но не сразу а сейчас не держит холостой и не набирает обороты

-замерь компрессию. о многом скажет...
-какой уровень в поплавковой? Сколько мм от стыка?
-как и чем чистил карб? опиши подробно процесс...

По карбу очень подробно писал здесь: viewtopic.php?f=14&t=166 разницы нет ни какой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:54
Сообщений: 17
Возраст: 26
Транспорт: хонда аф30
Пункты репутации: 0
балончиком чистил, уровень по кромку, куплю датчик ,померяю отпишу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:54
Сообщений: 17
Возраст: 26
Транспорт: хонда аф30
Пункты репутации: 0
Как долго прослужит китайский коленвал на скутере такт 30? как определить нормальный ли китайский коленвал или хреновый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 18:33 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Yaroslav писал(а):
Как долго прослужит китайский коленвал на скутере такт 30? как определить нормальный ли китайский коленвал или хреновый?

-если в щадящем режиме(без резких стартов, без особых нагрузок, вес не больше 100кг, по горам не лазить, кататься со скоростью 40-50) выдержит 10т.км. Еще многое зависит от коренных подшипников, качества масла и своевременного обслуживания...
-Бери подороже... "Скупой платит дважды"...

фирму напиши -что есть в магазине или на рынке...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:54
Сообщений: 17
Возраст: 26
Транспорт: хонда аф30
Пункты репутации: 0
есть вариант фирмы "тата" это в нете, а на рынке еще не узнавал, но думаю может быть еще хуже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 05:08 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Yaroslav писал(а):
есть вариант фирмы "тата" это в нете, а на рынке еще не узнавал, но думаю может быть еще хуже

-почитай отзывы:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=642932
Не только здесь, это просто пальцем ткнул в небо...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 12:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:54
Сообщений: 17
Возраст: 26
Транспорт: хонда аф30
Пункты репутации: 0
спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:54
Сообщений: 17
Возраст: 26
Транспорт: хонда аф30
Пункты репутации: 0
привет! как определить , коленвал с толстым валом или тонким? стоит ли заменить коленвал если у его есть шат шатуна примерно 2-3 мм влево и вправо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 08:48 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Yaroslav писал(а):
привет! как определить , коленвал с толстым валом или тонким? стоит ли заменить коленвал если у его есть шат шатуна примерно 2-3 мм влево и вправо?

-гайка вариатора на сколько?
-если только продольный -не стоит. Лишь бы поперечного небыло.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 23:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:54
Сообщений: 17
Возраст: 26
Транспорт: хонда аф30
Пункты репутации: 0
вечер добрый! вопрос такой, в новом коленвале подшибник тот что под шатуном должен (шелестеть) или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 18:06 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Yaroslav писал(а):
вечер добрый! вопрос такой, в новом коленвале подшибник тот что под шатуном должен (шелестеть) или нет?

-шелестеть ни чего не должно... Максимум ты можешь услышать ровный шипящий еле слышный звук, не меняющися в тональности...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 9




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.