- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=152
Страница 5 из 11

Автор:  Swoosh [ 27 апр 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов:
Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись.

Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных)

Есть пару вопросов:

Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Какие места нужно смазывать в трансмиссии?

Заранее спасибо!

Автор:  las [ 27 апр 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Swoosh писал(а):
Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов:
Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись.

Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных)

Есть пару вопросов:

Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Какие места нужно смазывать в трансмиссии?

Заранее спасибо!

-если ЦПГ мертвая -зачем менять карб? Лучше Японского все равно не найдешь...
-грязный воздушный фильтр постирать в бензине и пропитать маслом. Фильтр нулевого сопротивления -это зло!!!
- ролики(тонким слоем), втулку вариатора, направляющие торка, вал редуктора, подшипники торка...

Автор:  Swoosh [ 27 апр 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

las писал(а):
Swoosh писал(а):
Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов:
Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись.

Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных)

Есть пару вопросов:

Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Какие места нужно смазывать в трансмиссии?

Заранее спасибо!

-если ЦПГ мертвая -зачем менять карб? Лучше Японского все равно не найдешь...
-грязный воздушный фильтр постирать в бензине и пропитать маслом. Фильтр нулевого сопротивления -это зло!!!
- ролики(тонким слоем), втулку вариатора, направляющие торка, вал редуктора, подшипники торка...

Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов

Автор:  las [ 28 апр 2014, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Swoosh писал(а):
Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов

-карб нужен от лиды 90сс.
-от маслонасоса придется отказаться. Масло мешать в бензин 1\25, 1\20 в зависимости от манеры езды.
-колено долго не выдержит. На сток колено больше чем 44мм не стоит ставить...
-сразу заменить сальники коленвала. С такой поршневой родные потекут быстро.

Поломок будет еще больше. С электро стартера будет заводиться только на горячую(если еще будет... Не хватит сил провернуть такую поршневую).
Если есть возможность -верни назад и возьми 43мм или 44мм.
Ну и обкатка...

Автор:  Swoosh [ 28 апр 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

las писал(а):
Swoosh писал(а):
Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов

-карб нужен от лиды 90сс.
-от маслонасоса придется отказаться. Масло мешать в бензин 1\25, 1\20 в зависимости от манеры езды.
-колено долго не выдержит. На сток колено больше чем 44мм не стоит ставить...
-сразу заменить сальники коленвала. С такой поршневой родные потекут быстро.

Поломок будет еще больше. С электро стартера будет заводиться только на горячую(если еще будет... Не хватит сил провернуть такую поршневую).
Если есть возможность -верни назад и возьми 43мм или 44мм.
Ну и обкатка...

Ох, как это все серьезно... Еще раз спасибо! Теперь я знаю, что делать.

Автор:  Yaroslav [ 02 май 2014, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

привет! проблема такова закручен полностью винт холостого хода , не набирает обороты . в чем проблема?

Автор:  las [ 02 май 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
привет! проблема такова закручен полностью винт холостого хода , не набирает обороты . в чем проблема?

-проблем может быть очень много...
С твоей стороны слишком мало информации...

-Какая компрессия?
-какой цвет нагара на свече? Мокрая\сухая?
-когда и как обслуживал карб и воздушный фильтр?
-что менял? куда лазил?
-когда и при каких обстоятельствах появилась проблема?

Автор:  Vasiliy1 [ 02 май 2014, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Компресия нормальная, карб отрегулирований норм, воздушний топливний фильтр новие. Плохой старт

Автор:  Yaroslav [ 02 май 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

компресию не мерял, цвет свечи коричневый, сухая
пару раз чистил карб и поджимал язычок на поплавке, и опустил иглу на одно деление
холостого нет даже при снятом воздушном фильтре
больше ни куда не лазил.
сегодня целый день такая проблема, завел и поехал на перекрестке остановился , он заглох и завести не реально постоял пару минут с горем завел, но до того как завел, он завелся даеш газку сразу глохнет, постоял и нормально.
когда первый раз почистил карб, собрал ,открутил холостой на 2,5 об и кач смеси на 2, катался все было норм, и при прогреве обороты набирал но не сразу а сейчас не держит холостой и не набирает обороты

Автор:  las [ 03 май 2014, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
компресию не мерял, цвет свечи коричневый, сухая
пару раз чистил карб и поджимал язычок на поплавке, и опустил иглу на одно деление
холостого нет даже при снятом воздушном фильтре
больше ни куда не лазил.
сегодня целый день такая проблема, завел и поехал на перекрестке остановился , он заглох и завести не реально постоял пару минут с горем завел, но до того как завел, он завелся даеш газку сразу глохнет, постоял и нормально.
когда первый раз почистил карб, собрал ,открутил холостой на 2,5 об и кач смеси на 2, катался все было норм, и при прогреве обороты набирал но не сразу а сейчас не держит холостой и не набирает обороты

-замерь компрессию. о многом скажет...
-какой уровень в поплавковой? Сколько мм от стыка?
-как и чем чистил карб? опиши подробно процесс...

По карбу очень подробно писал здесь: viewtopic.php?f=14&t=166 разницы нет ни какой...

Автор:  Yaroslav [ 03 май 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

балончиком чистил, уровень по кромку, куплю датчик ,померяю отпишу

Автор:  Yaroslav [ 23 май 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Как долго прослужит китайский коленвал на скутере такт 30? как определить нормальный ли китайский коленвал или хреновый?

Автор:  las [ 23 май 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
Как долго прослужит китайский коленвал на скутере такт 30? как определить нормальный ли китайский коленвал или хреновый?

-если в щадящем режиме(без резких стартов, без особых нагрузок, вес не больше 100кг, по горам не лазить, кататься со скоростью 40-50) выдержит 10т.км. Еще многое зависит от коренных подшипников, качества масла и своевременного обслуживания...
-Бери подороже... "Скупой платит дважды"...

фирму напиши -что есть в магазине или на рынке...

Автор:  Yaroslav [ 24 май 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

есть вариант фирмы "тата" это в нете, а на рынке еще не узнавал, но думаю может быть еще хуже

Автор:  las [ 24 май 2014, 05:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
есть вариант фирмы "тата" это в нете, а на рынке еще не узнавал, но думаю может быть еще хуже

-почитай отзывы:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=642932
Не только здесь, это просто пальцем ткнул в небо...

Автор:  Yaroslav [ 26 май 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

спасибо!

Автор:  Yaroslav [ 29 май 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

привет! как определить , коленвал с толстым валом или тонким? стоит ли заменить коленвал если у его есть шат шатуна примерно 2-3 мм влево и вправо?

Автор:  las [ 30 май 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
привет! как определить , коленвал с толстым валом или тонким? стоит ли заменить коленвал если у его есть шат шатуна примерно 2-3 мм влево и вправо?

-гайка вариатора на сколько?
-если только продольный -не стоит. Лишь бы поперечного небыло.

Автор:  Yaroslav [ 13 июн 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

вечер добрый! вопрос такой, в новом коленвале подшибник тот что под шатуном должен (шелестеть) или нет?

Автор:  las [ 14 июн 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
вечер добрый! вопрос такой, в новом коленвале подшибник тот что под шатуном должен (шелестеть) или нет?

-шелестеть ни чего не должно... Максимум ты можешь услышать ровный шипящий еле слышный звук, не меняющися в тональности...

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/