Доброго времени суток, я обладатель Honda tact af16, умудрился словить перегрев двигателя летом, когда ехал по трассе, вжаривая на максимуме. Когда все таки добрался до места назначения, то обнаружил несколько проблем: 1)Задиры на поршне (ЦПГ всю новую придется ставить) 2)Воздушный фильтр(если точнее, то болт, который его держит, а так же место прикрепления к карбюратору) разболтался и, видимо, карбюратор насосал кучу пыли Но это то, что я смог увидеть, возможно кто-нибудь увидит и другие проблемы из следующих симптомов, которые я заметил, едя по трассе : 1) Скутер резко начинал снижать скорость, не реагируя на ручку газа, а затем и глохнуть.Останавливаясь, я не мог с первого раза(как будто заклинило) прожать кик-старте, но надавив посильнее смог даже повторно (вот это как может сказаться на состоянии?). 2) Когда второй раз она так же резко сбросил скорость и остановился, то я снова продавил кик стартер, но уже не завелся (компрессии на тот момент, наверняка, уже не было, ибо замеряв в пункте назначения получилось 5-6 вместо привычных 8-9) Двигатель раньше половинился и чистился (за месяц до этой несчастной поездки, дернул же леший). Поршень был новый и обкатанный вполне адекватно, не более 35 км\ч и 480 км Все стоковое, кроме коммутатора, который я поставил спортивный (ну, это его так обозвали те, кто продали его мне). Исходя из вышесказанного сразу ясно, что тут не обойдется без хорошего ремонта, потому хочу не только отремонтировать, но и улучшить его. Не нравится родной карбюратор, он быстро засоряется, холотой ход постоянно приходится (раз в две недели где-то) выставлять заново, так же хотелось бы поставить нулевик для того, чтобы не парится со стоковым фильтрбоксом.Но что нужно для установки нулевика именно на Такт 16? Знаю, что стоковый карбюратор не подойдет, но тогда какой купить для него? С ЦПГ не думал мудрить, хочу установить стоковую (Ибо повышение мощности на таком легком скутере, на мой взгляд, приведет к еще больше сдуваемости, но если есть мнение на этот счет, то выскажите, я хочу знать, есть ли смысл ставить больше, если цель использования это езда по даче и окрестностям) Так же интересует : -Нужно ли половинить двигатель снова?То бишь, там могли возникнуть проблемы?( вообще, сальники не самого внушающего доверия качества) -Какое масло лучше ему заливать? -Пластик где на него взять? Ежели негде(кроме как купить второй такой же, этот вариант отпадает), то какой пластик на него может подойти? -Резина для проселочной дороги - какая получше, старая совсем дубовая -ЦПГ какого производства лучше взять? И от каких моделей ЦПГ подходит к Такту 16? Заранее извиняюсь, если вопросы прозвучат глупо, я имел дело вплотную только с этим скутером.Знаю, даже минимально прикинув цену на ремонт, то выходит, что проще сдать сломанный кому-нибудь за символическую сумму и купить б\у на ходу, но я так поступить не могу - скутер мне дорог.Потому буду ремонтировать до победного, благо, время есть. P.S.:Хотелось бы так же сделать рестайлинг, хотя бы просто раскрасить дабы выглядел посвежее, потому прошу дать советы по раскраске и восстановлению пластика(потертости и царапины на пластике)
|