Текущее время: 21 июн 2018, 17:16

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:47 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 611
Возраст: 27
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las, ты не представляешь как мне не приятно быть назойливым и приставать с одним и тем же вопросом, ты вроде бы на него ответил, но в связи со своей тупостью я не могу понять как дырка в картере, лепестковый и сальники колена могут влиять на отсутствие или наличие компрессии? Разговор идет не о продувке, наполнении камеры сгорания, где эти факторы играют решающую роль, а о компрессии, замер которой производится с "другой стороны" поршня...


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 01:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 00:18
Сообщений: 2
Возраст: 19
Транспорт: Honda Tact af 16 Fullmark
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток, я обладатель Honda tact af16, умудрился словить перегрев двигателя летом, когда ехал по трассе, вжаривая на максимуме. Когда все таки добрался до места назначения, то обнаружил несколько проблем:
1)Задиры на поршне (ЦПГ всю новую придется ставить)
2)Воздушный фильтр(если точнее, то болт, который его держит, а так же место прикрепления к карбюратору) разболтался и, видимо, карбюратор насосал кучу пыли
Но это то, что я смог увидеть, возможно кто-нибудь увидит и другие проблемы из следующих симптомов, которые я заметил, едя по трассе :
1) Скутер резко начинал снижать скорость, не реагируя на ручку газа, а затем и глохнуть.Останавливаясь, я не мог с первого раза(как будто заклинило) прожать кик-старте, но надавив посильнее смог даже повторно (вот это как может сказаться на состоянии?).
2) Когда второй раз она так же резко сбросил скорость и остановился, то я снова продавил кик стартер, но уже не завелся (компрессии на тот момент, наверняка, уже не было, ибо замеряв в пункте назначения получилось 5-6 вместо привычных 8-9)
Двигатель раньше половинился и чистился (за месяц до этой несчастной поездки, дернул же леший).
Поршень был новый и обкатанный вполне адекватно, не более 35 км\ч и 480 км
Все стоковое, кроме коммутатора, который я поставил спортивный (ну, это его так обозвали те, кто продали его мне).
Исходя из вышесказанного сразу ясно, что тут не обойдется без хорошего ремонта, потому хочу не только отремонтировать, но и улучшить его. Не нравится родной карбюратор, он быстро засоряется, холотой ход постоянно приходится (раз в две недели где-то) выставлять заново, так же хотелось бы поставить нулевик для того, чтобы не парится со стоковым фильтрбоксом.Но что нужно для установки нулевика именно на Такт 16? Знаю, что стоковый карбюратор не подойдет, но тогда какой купить для него?
С ЦПГ не думал мудрить, хочу установить стоковую (Ибо повышение мощности на таком легком скутере, на мой взгляд, приведет к еще больше сдуваемости, но если есть мнение на этот счет, то выскажите, я хочу знать, есть ли смысл ставить больше, если цель использования это езда по даче и окрестностям)
Так же интересует :
-Нужно ли половинить двигатель снова?То бишь, там могли возникнуть проблемы?( вообще, сальники не самого внушающего доверия качества)
-Какое масло лучше ему заливать?
-Пластик где на него взять? Ежели негде(кроме как купить второй такой же, этот вариант отпадает), то какой пластик на него может подойти?
-Резина для проселочной дороги - какая получше, старая совсем дубовая
-ЦПГ какого производства лучше взять? И от каких моделей ЦПГ подходит к Такту 16?
Заранее извиняюсь, если вопросы прозвучат глупо, я имел дело вплотную только с этим скутером.Знаю, даже минимально прикинув цену на ремонт, то выходит, что проще сдать сломанный кому-нибудь за символическую сумму и купить б\у на ходу, но я так поступить не могу - скутер мне дорог.Потому буду ремонтировать до победного, благо, время есть.
P.S.:Хотелось бы так же сделать рестайлинг, хотя бы просто раскрасить дабы выглядел посвежее, потому прошу дать советы по раскраске и восстановлению пластика(потертости и царапины на пластике)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 06:19 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Asverd писал(а):
1) Скутер резко начинал снижать скорость, не реагируя на ручку газа, а затем и глохнуть.Останавливаясь, я не мог с первого раза(как будто заклинило) прожать кик-старте, но надавив посильнее смог даже повторно (вот это как может сказаться на состоянии?).
-падение компрессии. при нагреве притир поршня с цилиндром -наплыв на цилиндре...
Asverd писал(а):
Не нравится родной карбюратор, он быстро засоряется, холотой ход постоянно приходится (раз в две недели где-то) выставлять заново, так же хотелось бы поставить нулевик для того, чтобы не парится со стоковым фильтрбоксом.
-нулевик еще быстрее. обслуживание нулевика каждый день... иначе цпг будешь менять каждый месяц...
Asverd писал(а):
Нужно ли половинить двигатель снова?То бишь, там могли возникнуть проблемы?
-все зависит от состояния коленвала и коренных подшипников... смотри... проверяй...
Asverd писал(а):
Пластик где на него взять?
-все зависит от кошелька... у меня клиент заказывал вентилятор обдува и крышку с японии -обошлось 6т.р. с доставкой...
Asverd писал(а):
от каких моделей ЦПГ подходит к Такту 16?
-от вертикалки двиг аф-18-24

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 00:18
Сообщений: 2
Возраст: 19
Транспорт: Honda Tact af 16 Fullmark
Пункты репутации: 0
Спасибо за ответ, можете ли посоветовать запчасти к нему?
(Коленвал и подшипники в порядке, сальники, на удивление, целые)
Прочел, что ставят тюнинговый вариатор для увеличения максимальной скорости.Если брать такой для Такта 16, то какой и подойдет ли он на стоковый коленвал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 05:08 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Asverd писал(а):
можете ли посоветовать запчасти к нему?
-нет... не могу знать что есть у вас в регионе... выбирайте не очень дешевое...
Asverd писал(а):
ставят тюнинговый вариатор для увеличения максимальной скорости.Если брать такой для Такта 16, то какой и подойдет ли он на стоковый коленвал?
-не только вариатор... ролики подбирать нужно... ремень длинный... подойдет любой от дио вертикалки. только втулка останется твоя(почти все идут со втулкой под толстый вал)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 15:40
Сообщений: 8
Откуда: Николаев
Возраст: 48
Транспорт: Honda Dio Af-27
Пункты репутации: -10
Добрый день.После замены поршневой скутер не развивает скорость более 30 км час.Подскажите в чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 05:10 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Возраст: 17
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
turumura1 писал(а):
Добрый день.После замены поршневой скутер не развивает скорость более 30 км час.Подскажите в чем может быть проблема?
Нет полезной информации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 15
Возраст: 70
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Подскажите, как снять "клюв" с такта 16, не повредив пластиковые фиксаторы. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 15
Возраст: 70
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Пусковое устройство не работает из-за того, что окислом аллюминия забился жиклер и канал соединяющий поплавковую камеру и колодец пускача, откуда подается к нему бензин. Подскажите. чем и как удалить окисел и каков диаметр жиклера. Он запрессован в корпус крышки камеры. Ни проволокой, ни швейной иголкой не прочищается. Есть идея засверлить заново. но нужны параметры жиклера. Карб. стандартный Кей-хин. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 04:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Возраст: 55
Транспорт: patron150-t2
Клюв пробовать сдвигать вдоль оси после откручивания саморезов.
Карбюратор после снятия всех резинок можно поварить в воде с порошком пару часов для размягчения засоров, затем продуть компрессором или насосом. Проволокой в жиклер нельзя лезть ни в коем случае.Никакой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 15
Возраст: 70
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Спасибо за быструю реакцию, Edmon_D. Пожалуйста, уточните по клюву: в какую сторону сдвигать и где расположены те саморезы и сколько их. Каюсь, не нашел. ( до этого имел опыт с сузуки-моллет, а он бесклювный). По "химии" : спасибо за поданную идею. Учитывая щелочную среду порошка, я усугубил и применил разведенный едкий натр. Залил в колодец на пару часов, потекла черная слеза. Потом прополоскал в теплой воде с порошком и отверстие открылось. Чисто субъективно, даже чистое отверстие и жиклер мне кажутся чересчур малыми по диаметру. Как Ваше мнение основанное на опыте? То, что жиклеры не чистят проволокой мне, конечно, известно. Просто я показывал, что субстанция весьма твердая. Надеюсь на ответ, заранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 11:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 15
Возраст: 70
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
У карбюратора Кей-хин, что на Такте, поплавок имеет пластмассовый лепесток-толкатель иглы. Он, естественно, не может быть подогнут для настройки уровня. Игла с обрезиненным конусом держит хорошо, но от времени лепесток деформировался и уровень бенза стал великоват. Имеется ли опыт замены поплавка на китайский из ремкомплекта(он имеет стальной лепесток) при сохранении японской обрезиненной иглы. Если кто-то это делал, очень прошу отписаться. Рекомендация согнуть пластмассовый лепесток родного поплавка после его нагрева неразумна, т.к. при нагревании свойства пластмасс резко ухудшаются, причем в сторону увеличения хрупкости. Поэтому даже если и удастся согнуть лепесток, жить ему недолго. Ставить китайскую необрезиненную иглу - обречь себя на постоянный перелив со всеми вытекающими (во всех смыслах) последствиями. Просьба отозваться. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 12:03 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 768
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
А приклей че-нить на иглу или толкатель иглы.!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 17:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 15
Возраст: 70
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Во-первых, клей должен держать в бензине, причем, постоянно, а это нереально. Во-вторых, нужно видеть конструкцию узла крепления и самой иглы, чтобы отказаться от этой идеи. Игла имеет заплечики и входит в паз лепестка. Вопрос я ставлю по-другому: есть ли опыт использования такой иглы с поплавком, имеющим металлический лепесток, из ремкомплекта. Может кого-то тоже "допекло". Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 19:27 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 768
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
[quote="vanja"]Во-первых, клей должен держать в бензине, причем, постоянно, а это нереально.
vanja, не чуди! Эпоксидке, нанесенной на чистую обезжиренную поверхность бензин не помеха(впрочем, и другим клеям неантипластикам тоже)-поплавок со временем рассыпится, а ЭДП останется.
И "плечики" слегка можно подогнуть.

Да, чтоб у тя всё получилось!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:26
Сообщений: 6
Возраст: 70
Транспорт: suzuki mollet
Пункты репутации: 0
Спасибо, slavka, за участие. У меня другой опыт работы с эпоксидными составами. Пытался еще на М-407 на карбе к-59 изобразить уровнемер со стеклом, приклеенным эпокси. Хорошо не сгорел. Ну это к слову. При случае сымитирую, возьму пластину п\э, нанесу каплю эпокси и подержу в бензине. Отпишусь, если интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 13:19 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 768
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Именно у полиэтилена плохая адгезия - с эпоксидкой, ну никак! (его лучше сваривать)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 15:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:26
Сообщений: 6
Возраст: 70
Транспорт: suzuki mollet
Пункты репутации: 0
Вот видишь, не все так однозначно. Конечно, система крепления иглы с двухсторонним воздействием на нее как при закрытии, так и при открытии (через заплечики) может быть излишеством. Во всех карбах дожигулевского периода игла опускалась за счет давления бензонасоса и собственной силы тяжести. Также было и на движках РМЗ на карбе к-60. Но здесь нет бензонасоса, а игла легкая, может зависать. Придется разориться на ремкомплект из Поднебесной и поэкспериментировать, сохраняя возможность отыграть назад. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 15
Возраст: 70
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Прошу помочь тех, кто эксплуатирует такт 16! Пришло время подумать о замене ремня, его ширина 14мм , да и на вид он несвежий. Открыл таблицу ремней для Хонды на этом портале, там такта 16 не нашел. Опрос "коррифеев" принес разные мнения, одни говорят, нужен 15,5х642, другие - 15,5х655. Подскажите, где истина. Или годится и то, и то. Машина в стоке, не тюнингованная , б\у, но куплена мной недавно. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 15
Возраст: 70
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Прошу отозваться тех, кто проблему знает не понаслышке. Сам я с 87г ездил на рмз 130 мини, поэтому, почитав эти форумы в голове каша, извините, но есть вопросы:
1. имею такт аф16. Модель "с изюминкой", но уходящая. Дио, более распространенная и может быть донором. Вопрос: с работоспособным коленом такта, какую цпг можно использовать от дио , имея в виду, в т. ч., палец 10мм, разницу во внутреннем диаметре цилиндра и др.
2. имею все тот же такт. Нужно менять колено. От какого дио его можно взять под картер такта. Ну а если это возможно, то уже от него нужно и "танцевать", выбирая ЦПГ, сальники и т.д.
3. Более свежий в линейке такт 24. Что от него подходит, и что нет, для такта 16. Я имею в виду прежде всего моторную часть, а не обвес.
4. Я не расчитываю, да это было бы и некорректно, на улучшение и даже на
сохранение динамических характеристик машины. Важно, чтобы она передвигалась хотя бы 40-50, но уверенно и надежно, а не "валила", как выражается лучшая часть наших коллег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.