SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 06:37 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vanja писал(а):
Вопрос: с работоспособным коленом такта, какую цпг можно использовать от дио , имея в виду, в т. ч., палец 10мм, разницу во внутреннем диаметре цилиндра и др.
-только родную. от других не подходит.
vanja писал(а):
Нужно менять колено. От какого дио его можно взять под картер такта. Ну а если это возможно, то уже от него нужно и "танцевать", выбирая ЦПГ, сальники и т.д.
-то же самое. а как определил что пора менять.
vanja писал(а):
свежий в линейке такт 24. Что от него подходит, и что нет, для такта 16. Я имею в виду прежде всего моторную часть
-почти ни чего.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 13:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Спасибо, las, за ответ, хоть и не очень обнадеживающий. Скажи мне, пожалуйста, в этом же форуме 30.11.2015 ты писал, что на такт 16 подходит ЦПГ от любой вертикалки от 18 до 24. Сегодня предлагается только родная. Или я что-то не так понял. Объясни, пожалуйста, где здесь "собака порылась". Как определить пригодность колена, написано на "каждом заборе": по радиальному люфту шатуна. Или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:25 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
скажи марку двигателя.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 11:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:26
Сообщений: 6
Транспорт: suzuki mollet
Пункты репутации: 0
AF-05E


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 12:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:26
Сообщений: 6
Транспорт: suzuki mollet
Пункты репутации: 0
АF-05E (от vanja).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 13:19 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-только родную цпг. от других не подходит без переделок и доработок.
посмотри личку.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 16:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Спасибо, las! Варианты поняты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 18:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Ответте, пожалуйста, имеющие практический опыт: можно ли на 16м такте заменить ремень шириной 15,5 ( в номинале), не снимая неподвижную щеку вариатора (звездочку), а сняв только торк и бендикс. Теоретически, по замерам, вроде можно, зазор между корпусом вариатора и внутренней кромкой звездочки больше 15,5 мм. Торк стащить с вала, открутив гайку, утопить ремень до упора, подать снятый торк с ремнем вперед и снять ремень с вариатора. Не хочется лишний раз насиловать шлицевой узел тонкого вала, тем более вариатор работает отменно, сальник не пропускает. И еще, попутно: какой нужен 16му ремень 15,5Х655 (650) или 15,5Х642? Каковы мнения, подтверждаемые практикой? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Рекомендую (проверено), чтобы отрегулировать поплавок карба "Кейхин" (такт аф16 и 24), имеющий пластмассовый нерегулируемый отгибом толкатель иглы, нужно на него надеть расплющенный кусочек металлического стержня от шариковой ручки длиной около 5мм., а затем аккуратно обжать маленькими пассатижами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda tact af16 не заводится
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 13:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 13:23
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact af16
Пункты репутации: 0
Помогите уже неделю долбусь с тактом (не заводится) :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda tact af16 не заводится
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 20:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Goncar писал(а):
Помогите уже неделю долбусь с тактом (не заводится) :cry_ing:

- Скутер не заводится на холодную — основные причины.
- Когда скутер не заводится из-за карбюратора.
- Когда скутер не заводится из-за лепесткового клапана.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 03:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 02:37
Сообщений: 3
Транспорт: honda pax club
Пункты репутации: 0
Всем Привет! Не буду создавать новую тему. Honda pax club после замены коленвала. Когда ставишь шестерню масляного насоса и закручиваешь масляный насос. То коленвал начинает клинить а шестерня масляного насоса упирается в свое посадочное место происходит стук и в этот момент происходит клин коленвала. Все это я делаю на сухую должна ли шестерня свободно ходить в своем посадочном месте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 03:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 02:37
Сообщений: 3
Транспорт: honda pax club
Пункты репутации: 0
aleksey75rus писал(а):
Всем Привет! Не буду создавать новую тему. Honda pax club после замены коленвала. Когда ставишь шестерню масляного насоса и закручиваешь масляный насос. То коленвал начинает клинить а шестерня масляного насоса упирается в свое посадочное место происходит стук и в этот момент происходит клин коленвала. Все это я делаю на сухую должна ли шестерня свободно ходить в своем посадочном месте?

Двигатель af05e


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 14:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 02:37
Сообщений: 3
Транспорт: honda pax club
Пункты репутации: 0
Тишина(((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 00:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
aleksey75rus писал(а):
Тишина(((((



Просто нет пока людей на форуме у кого богатый опыт в этой области. Подождите может кто то отзовется.
У меня вот друг вообще масло насос выкинул и разводит бензин с маслом сам. Так надежней говорит, ато мало ли что.
Поршневая говорит дороже станет, а еще если далеко от дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Корпус маслонасоса имеет калиброванный буртик и пережать его невозможно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Удалить маслонасос есть смысл, т. к подача им масла зависит от его вязкости, а вязкость от температуры окр. воздуха. В холодную погоду подача недостаточна, особенно при применении минеральных масел. Кроме того, сальник насоса при износе, пропускает масло в картер и затрудняет пуск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 20:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 20:04
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Dio AF-27
Пункты репутации: 0
Подскажите, почему может из редуктора течь масло. Я недавно его полность розбирал, поменял подшипник в крышке и на валу сцепления. После сборки залил масло. Как только начал ехать увидил, что колесо в масле(трансмиссионном), логично, что оно из редуктора. Долго не мог понять откуда оно течет, так как соединение крышки и картера было абсолютно сухое везде. Потом все таки увидел, что течет из какого-то отверстия на картере в районе тормозного рычага. Сначала подумал, что то излишек масла выбегает, успокоился. Но оно не прекратило течь(только когда крутиться редуктор течет) и в прямом смысле вытекало, а не капало. Открутил болт, чтобы проверить количество масла, то только когда наклонил скутер оно потекло из него. После этого больше не ездил, ибо боюсь, что вытечет все. Пожалуйста подскажите, может ли так много выбегать масла и сколько его должно оставаться в редукторе. Заливал шприцом, так что максимум мог налить больше на 10 мл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 04:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 03:54
Сообщений: 1
Транспорт: Honda af 16
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, уже очень долго мучаюсь со скутером.
Проблема в следующем:
Течет масло из карбюратора в воздушный фильтр при движении, когда заглушен и стоит, ничего не вытекает.
Метки настраивал.
Маслонасос проверял, работает только когда заведён.
Карбюратор чистил, все продувал, игла держит.
Подскажите пожалуйста что делать, буду очень благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 09:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 20:04
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Dio AF-27
Пункты репутации: 0
Nomerok писал(а):
Течет масло из карбюратора в воздушный фильтр при движении, когда заглушен и стоит, ничего не вытекает.

Может быть у вас лепестковый клапан подносился, и при работе выбрасывает смесь топлива и масла назад в карбюратор, ну и в воздухан. Снимите воздушный фильтр полностью, и заведите скутер, должно быть на глаз видно как с карбюратора летят наружу маленькие капельки, ну или подставьте руку и посмотрите будет ли она мокрая. Других причин не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 67



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности